Регистрация
Поделиться :

Последние темы

Мы в соц сетях!




Подпишись!



Переводчик
ПОМОЩЬ ФОРУМУ
Yandex Money
410013448906233
Маг.рабочие дни









  • 5 Зарегистрированных пользователи



Услуги астролога

Услуги астролога


ФОРУМ» КАБИНЕТЫ ПРАКТИКОВ» Кабинет Астильбы» Мои услуги» Услуги астролога

Услуги астролога

Сообщение Астильба » 29 июл 2019 18:14

Здравствуйте всем, кто посещает наш форум! Рада приветствовать Вас в моей  теме ,меня зовут Астильба, я профессиональный дипломированный астролог ( сертификаты можно посмотреть в моем кабинете). 

Изображение


Закончила астрошколу " Аквилон" г. Новосибирск по курсу натальной астрологии, курсу по современной и классической астрологии, в который входят темы жребиев ( парсов), влияние звезд, туманностей , астероидов; оценка гороскопа по Вальтеру Хофу, гамбургская школа астрологии, хорарная астрология, основы ректификации; астрология совместимости, основы астромедицины; прогностическая астрология ( транзиты, дирекции , прогрессии и пр.); астрология бизнеса и финансов, элективная астрология, составление соляров - гороскоп на год.
 Продолжаю повышать квалификацию в Высшей школе классической астрологии по классу прогностирующих методик и не думаю, что это конец моего обучения астрологических наук, думаю, это процесс бесконечный.

В рамках элективной астрологии могу осветить такие вопросы, как : в какое время лучше предпринять то или иное действие ( операция, покупка недвижимости, вступления в брак и пр. подобные вопросы)

В рамках хорарной астрологии можно ответить на такие вопросы, как : получится ли совершить то или иное событие, изменяет ли мне муж, поступит ли сын(дочь) в Вуз, куплю ли автомобиль и т.п. Но здесь важно, чтобы вопрос ваш был "выношен", "прожит", не просто выдуман. При этом необходимо засечь время рождения этого вопроса.