Регистрация
Поделиться :

Последние темы

Мы в соц сетях!




Подпишись!



Переводчик
ПОМОЩЬ ФОРУМУ
Yandex Money
410013448906233
Маг.рабочие дни









  • 5 Зарегистрированных пользователи



Мужские заболевания О половом бессилии

Мужские заболевания О половом бессилии


ФОРУМ» НАЛАДИТЬ МУЖЕСТВЕННОСТЬ» Мужское здоровье» Мужские заболевания О половом бессилии

Мужские заболевания О половом бессилии

Сообщение Мегана » 06 апр 2018 12:18

Мужские заболевания

О половом бессилии

К сожалению, это не такая уж редкая тема в ваших письмах. Пишут и жены, и сами незадачливые гуляки, которых сударушки уделали в отместку, чтобы и ни себе, и никому. А мужик потом потихонечку спивается. Испортить куда легче, чем поправить. Несколько лет тому назад пришла ко мне молодка за помощью. А тема деликатная, стыдно ей рассказывать про семейную беду, слезы да краска на щеках, со слова на слово перескакивает, но потом пообвыкла и вот что рассказала мне Вера (имя, естественно, не настоящее): «Вот уже восемь месяцев я замужем, а все девица. Муж ничего не может сделать, хотя до нашей свадьбы у него были женщины».   Началась ее история в деревне, куда она ездила в студенческие годы на убор ку урожая. Дома, в городе, у нее оставался жених; вечерами, как и вся деревенская молодежь, Вера ходила в клуб на танцы. Там и познакомилась со своим будущим мужем. Сначала гуляли, танцевали. Потом стала замечать, что совсем не вспоминает оставленного в городе жениха. Ждет не дождется, чтобы встретить вечером на танцах своего нового друга. Если бы ей раньше сказали, что она может полюбить неотесанного деревенского парня, она бы только посмеялась. Но знала только одно, что как только Федор входил в клуб, то вокруг начинался праздник. Приближалось время ехать домой, но она не могла и помыслить о том, что уедет и больше никогда не увидит своего любимого. Однажды он не пришел в клуб, и Вера пошла его искать. Когда нашла, стала расспрашивать, почему, мол, не пришел. Он и говорит ей, что извелся весь, не знает, как будет без нее жить, если она уедет. Проговорили они до утра, и в ту ночь решилась их судьба. Коль поврозь невмоготу, кто же может помешать быть вместе? Свадьбу решили делать так: один день в городе и три дня у Феди. В деревне и мяса вволю и места больше. А жить решили в городе, там Вере нужно было доучиться, а Федю отец устроит на завод. Свекрови будущей об этом сказали, с друзьями поделились радостью. Шли они как-то по деревне, взявшись за руки, а навстречу им – старая женщина, поровнялась с ними и вдруг говорит: «Что, зять, женишься говорят?» А он: «Женюсь, а что?» «Ну-ну женись, если женилка будет работать», – сказала женщина и пошла себе дальше. Вера спрашивает Федора: «Ты же говорил, что не был женат, почему же она тебя зятем называет?» Федя отвечает: «Ну и что. У тебя ведь тоже жених в городе, вот и я с ее дочкой дружил, пока тебя не встретил». Все вроде справедливо, какие тут могут быть укоры, и она промолчала. Потом свадьбу справляли, все так славно было. Шум, смех, туфли прятали, продавали. Вдруг Вера увидела у забора ту бабку, что Федора зятем назвала. Стоит, а в руке метла и смотрит на Веру. Вера спросила местную девчонку, что была на свадьбе, кто, мол, это. Она и ответила, что не надо на нее смотреть, это, мол, местная деревенская ведьма. Вера поинтересовалась, красивая ли у нее дочь, а девчонка ответила, что Вера красивее. Затем в сутолоке свадьбы Вера просто забыла про это. Счастливая была – замуж выходила. Ночью муж ее не тронул. Вера подумала: молодец, мол, жалеет ее, чтобы завтра не болела, ведь еще два дня гулять свадьбу. Но и после, и через неделю муж только целовал и миловал, но не трогал. Как-то под утро лежит он в темноте, курит и говорит: «Вера, поговори с моей матерью. Пусть бабок каких спросит, что мне делать. Неспроста это, ведь были же у меня женщины до тебя. Люблю тебя, а толку нет». Вера ему отвечает: «Нет, как хочешь, но мне стыдно об этом с твоей матерью говорить». Слово за слово, Федор и говорит: «Я знаю, чья это работа. Застрелю ведьму проклятую!» Тут свекровь выскочила из своей половины: ох да ах. Говорит, что уже давно догадывалась, что у них не ладится. Видно, простыни проверяла. Она отбирает у Федора ружье, обещает поспрашивать у бабок, как и чем можно помочь. Но куда только не ходили и не ездили, толку не было. Были в Алма-Ате у деда Гриши, а тот сказал, езжайте, мол, до Натальи, она средь нас моложе, посильнее будет, да и бабка ее много ей передала. Тут Вера залилась слезами, прося о помощи. Сказала, что подозревает, что муж ходит к другим женщинам, да и пить начал. Ругаться стали по пустякам, ведь восемь месяцев уже замужем, а все девка. Я срезала концы ее волос, подпалила и начертила этим пеплом крест на ее животе, сотворила 12 молитв и посмотрела по лампаде, что там за дела. А узнав, велела Вере пойти к пастуху в деревне, дать тому водки, чтобы сделал срезки с рогов быка-трехлетки. Я дала заклинание на зелье, в которое она должна бросить в 12 часов ночи срезки с рогов быка, и строго предупредила, что, как только Федор пойдет на исцеление, придет к ним та бабка и будет что-нибудь просить. Если кто из семьи ей что-нибудь даст, никто больше Федору не поможет. Варить зелье нужно было в свекровкиной хате, где свадьбу играли. Вскоре Вера приехала меня благодарить и рассказала, как все было: «Как только выпил Федор зелье, так у него мужское взыграло, но не до конца. А утром чуть свет явилась к нам та бабка, а ведь до этого сроду не ходила. Пришла, села и молчит. Свекровь ее спрашивает, какая, мол, нужда до нас? Бабка попросила закваски, хочет, мол, квас поставить, а дрожжей нет. Свекровь была предупреждена, что из дому нельзя давать ни крошки. Встала и молча из банки весь квас – бух в ведро. "Кислый, – говорит, – отравишься еще, а я виновата буду". Бабка не уходит, сидит. Мы тоже молчим. Тогда она снова с просьбой: "Дай, соседка, швейную машинку, мне нужно мешки прошить, а дочь на вышивку машинку настроила, я переделать не могу, не умею". Свекровь на меня кивает, что, мол, снохе подарила машинку, у нее и проси. А я бабке тогда говорю: "Меня мама учила, свое никому не давать и чужого не просить. Не дам!" Тут бабка встала да как бухнет дверью». Я спрашиваю у Веры: «Ну и что, косяк отпал?» А она мне: «Ой, откуда вы знаете, Наталья Ивановна?» Ну, в общем, все у них с мужем ладно стало, как и должно было быть. Велела я ей в течение трех лет не бывать в том доме. Пусть свекровь сама в гости ездит. Тут Вера маленько обмишурилась. Всегда так: как только немного от зада отлегает, так и все забывается. Поехали они к свекровке в гости, еще трех лет не прошло. Ребенку ихнему два годика. Заскочила к ним в ограду собака той бабки, которая Федю портила, и ни с того ни с сего на их ребенка кинулась, еле отбили. Вот Вера и приезжала ко мне еще раз: от испуга дитя лечить. Всякое бывает, но наказ мастера нужно выполнять. А теперь о том, как поправить половую немочь. Во-первых, самое главное, что вы должны требовать от того, кого лечите от нестоячки, чтобы он 12 месяцев не брал в рот не только водки, но и пива. Если он этого не может обещать – отказывайте. Вы, будущие мастера, должны знать, что есть такие молитвы, наговоры, которые требуют разных постов. Духовный пост – когда слово бранное, сказанное больным в течение года, разобьет вашу работу. Ястной пост – когда нельзя есть скоромное. Строгий пост – когда сорок дней пьют только воду. Отреченный пост – когда от всяких развлечений отрекаются на год.

Омоложение (колдовством)

Этот раздел для тех, кто неравнодушен к своей внешности. Желательно употреблять колдовство не раньше, чем вам исполнится полвека, т. е. пятьдесят лет. Если все делать правильно, то внешность меняется поразительно. Ни в коем случае нельзя никому рассказывать, каким способом вы добились такого явного омоложения: ни мастеру нельзя рассказать, для кого работает, ни самому клиенту или клиентке, что пользуется средствами колдовства. Настоящие мастера всегда опекали и опекают определенных лиц. Насколько я знаю, моя бабушка опекала девять особ, которых она обожала. И всегда гордо мне заявляла: «Уж я-то для них постаралась, сто лет будут жить, и все милашками». Делала она это бескорыстно, из уважения и любви к таланту. Особенно ей нравилось кино «Волга-Волга». Несмотря на вечную нехватку времени, она, как ребенок, не отрываясь смотрела этот фильм, и никто не смел ее побеспокоить в эти редкие минуты отдыха. Я начну с простых приемов и постепенно буду переходить к более сильным, «высшим способам колдовства для омоложения». Объясню также, как делают старость телу и внешности. И как это можно отбить, «разделать». В прошлых книгах я уже объясняла, как делают «собачью старость», когда организм становится дряхлым, старым, и как это убирают из человека. Есть сложные (сильные) методы омоложения, связанные с ритуалами, – сжиганием кореньев, трав, с вызовом ангела-хранителя, с привязыванием небесной и земной силы, с перечислением сорока святых, великомучеников и т. д. Но поначалу вам придется набить руку на более простых методах, которых также много. Среди них специальные зелья, купания и прочие работы. Итак, начнем с купания. Берут сорок яблок с разных деревьев. Не пугайтесь, это несложно, просто нужно купить яблоки у разных людей, тогда, вероятнее всего, яблоки будут с разных деревьев. Хотя в идеале нужно бы своей рукой сорвать эти яблоки. Возьмите 12 ключей от 12 замков, молоко от трех разных коров, лепестки с девяти роз, соль, добытую в трех домах в Чистый четверг (это всегда должно быть у мастера в запасе), пеленку, в которой крестили ребенка, стакан весеннего меда и, наконец, живую рыбу. Это тоже несложно, можно купить в магазине или же заказать рыбаку. Подойдет любая живая рыба, но не меньше вашей ладони. Итак, все есть, чтобы начать омоложение. Что же мы делаем дальше? Сорок яблок кладем в кастрюлю, заливаем молоком и варим, подсыпая время от времени лепестки роз. Как только яблоки треснут от горячего молока, снимаем взвар и ставим на огонь ведро воды, высыпаем туда стакан серого мака, стакан весеннего меда и четверговую соль. Бросаем туда же ключи от 12 замков, кипятим. И в это время читаем заклинание на кипящие ключи. Прочитав девять раз первое заклинание, выливаем все в ванну и добавляем столько воды, сколько требуется, чтобы принять ванну. Запускаем туда живую рыбу. Лежа в ванне, читаем второе заклинание. Выйдя из ванны, оботритесь пеленкой, в которой крестили младенца. Завяжите ее на четыре узла и спрячьте, чтобы никто не видел, на сорок дней, а затем сожгите. С этого дня ваша внешность заметно станет меняться. И с этого дня люди начнут делать вам комплименты, спрашивать, каким кремом пользуетесь, и т. д. Можете говорить что угодно, но не то, каким способом вы этого достигли.


Первое заклинание: Через яблоко человек в раю соблазнился, змей искушенья к нему спустился, через яблоко человек потерял рай и изгнан был в грешный край. Заклинаю я своим колдовским делом, дряхлеющим телом. Духи Адама и Евы, явитесь, часы времени, повернитесь. Заклинаю я свое тело, свои глаза, свои уста, свои руки и ноги, кровяные протоки, свою грудь, свой живот, свою кожу и голову, сердце ретивое, печень, кровь красную, легкое, кость и подкостную, и желчь, и желудок, и жилы, и сухожилья – все красное и все желтое, и весь остов человеческий, каким его Господь создал. Будь, кровь моя, как соль четверга, и вся внешность как мед сладка, кожа нежна как розы цвет. Заклинаю я белый свет и каждый час, и получас, и темную ночь: пойди, старость, прочь. Сорок святых стоят, сорок яблок едят, поминают старость мою и дают мне вечность свою. Слава Господу и Христу во веки веков. Аминь.


Второе заклинание (читать, лежа в ванне): Кровь моя кипит, тело мое горит, немая рыба не говорит. Пусть рыба старость мою испьет и на себя заберет, а мне Иисус Христос младость пошлет. Аминь.

На опавшую листву (на омоложение)

Делают это осенью, когда листья начинают падать. Перед этим выдерживают три дня бескровного поста. Идите в лес, в сухой ясный день, встаньте под дерево и наговаривайте: Стою я, раба Божия (имя), на нынешний день и скорый час, и мой ведьмин наказ на ясное Солнце, на Божие оконце. Подступитесь ко мне, попы и патриархи, и старцы, и старицы, и дьяконы, и монахи, и звонари. Снимаю я с себя шкуру старую, как снимает дерево старый лист сухой, как этот лист под моей ногой. Зазвоните вы, звонари, обедню, запалите вы, попы, свечи, отчитайте службу поминальную по моей старой шкуре, а оздравную о молодой, а не о той, что под моею ногой, – старой и больной. Излеплю я колдовское дело для моего молодого тела, а старое отдам дьяконам и попам, старикам и старцам. Замкну я свой оберег, отнесу ключи на Божий порог, самому Иисусу Христу: ключи на хранение, тело на омоложение. Чтобы тем ключам на том пороге лежать и тех ключей никому не брать. Заклинаю я сорок старых мощей против моих ключей. Не минута, не час, не получас, не месяц, не год, а старость пусть с меня сойдет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.


Для этой же цели

Надевают рубаху задом наперед, делают большую пантаклю из дорогой ткани (парчовой, бархатной), чертят на ней круг мылом, которым мыли покойника, ходят босиком задом наперед по этому кругу против часовой стрелки и читают: Иди, Солнце, не с востока на запад, а с запада на восток, под восточную сторону. Поверни каждую минуточку, каждую секундочку, каждый час и получас, против всякой воли, по моей колдовской доле. Против седин и против морщин, против естества, по воле колдовства. Выпускаю я 12 сил, подзываю я 12 сил. Ой вы, силы земные и неземные, подойдите и заберите с меня всякую старость, всякую дряхлость, седину и желтизну, и вялую кожу, и тусклые очи, и боли в ногах, и боли в руках. Заберите старость и унесите, а мне принесите то, чем девка гордится, молодица кичится. Слово мое крепко, дело мое лепко. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Степанова
Аватара пользователя
Мегана
 
Автор темы
Сообщения: 21481
Зарегистрирован: 03 фев 2018 21:09

Вернуться в Мужское здоровье

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1 и гости: 0