Сообщение Мегана » 09 мар 2018 09:28
ОТ УКУСА СОБАКИ
1. На море на окияне на острове Буяне, стоит гора Юра,
на той на горе на Юре сидит Бог Велес седа борода, бела Борода.
Низко спокланяюсь и попрошу избавить меня от укуса собаки безкорыстной одношерстной,
чтобы рану затянуло и на улицу не мануло, по сей час по мой наговор.
Тако бысть, тако еси, тако буди!.
2. Семаргл огонь разгорается, Семарглу огню железный серп поклоняется,
а репей трава прилипчивата, а репей трава отлипчивата.
Отлипает от бурого мяса, от литого зуба, от дурного духа от бешеной собаки.
Будь мое слово крепким крепко, твердым твердо, тверже горючего Белого камня Алатыря.
Тако бысть, тако еси, тако буди!
ОТ ВОЛОСА.
1. Тридевять колосьев, возьмите свои волосья от чада Божьего (имя реч.)
Во славу Светлых Ботов и многомудрых Предков наших — Тако бысть, тако еси, тако буди!
ОТ ЧИРЬЯ
1. Чирей-Василий не ходи шире, а поскорей сойди, у чада Божьего (имярек) освободи.
В этом доме не являйся, к белу телу не прикасайся.
Во славу Светлых Богов и многомудрых Предков наших.
2. Знахарь смачивает слюной свой безымянный палец и трижды обводя им кругом чирья говорит:
Как этому пальцу имени нет,
так и у чада Божьего тут волн не выло и этому чирью места не выло.
Тако бысть, тако еси, тако буди!
3. От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет,
а Безымянному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет
отныне и до веку и во веки веков.
4. Найдите сучок на дверном проёме, на оконной раме, водите вокруг среза сучка против часовой стрелки безымянным пальцем правой руки и говорите шепотом: Этому пальцу имени нет;
водите пальцем вокруг фурункула и говорите: Этой боли места нет;
снова на сучке: Как сучок засыхает;
на фурункуле: Так и боль засыхает.
Повторить все три раза, затем зри раза поплевать на фурункул и три раза через левое плечо.
Не успевший созреть чирей быстро подсохнет.
ОТ ЖАБЫ
1. На море на окияне на острове Буяне лежит камень Алатырь, на том камне лягушка сидит.
Лягушка, лягушка сними жабу- глотень с чада Божьего (имярек), не снимешь она тебя проглотит.
Тако бысть, тако еси, тако буди».
ОТ ЗАПОЯ
1. Во имя Светлых Богов и Многомудрых Предков наших —
Земля ты моя Мати, прикажи мне от твоих угодьев взять добру траву Зарахиль.
Тебе мати Земля на стояние, а мне для чад Божьих, для лишения их пьянства.
Чтоб Чадо Божье (имярек) все вино оставил, не видел его, не чувствовал и не замечал.
Чтоб Чадо Божье (имярек) о вине не думал, глазами не смотрел, слухом не слыхал,
чувствами своими не чувствовал и отбегал от вина.
Как тошно помирать, так вы тошнилось вино Чаду Божьему (имярек) от ныне и до века.
ОТ ЛИХОРАДКИ И ОГНЕВИЦЫ
1. Заря моя вечерняя зорюшка, прошу у тебя здоровьица, от 12 сестер лихорадок.
Тако бысть, тако еси, тако буди!.
Заговор читается вечером, по произнесении его следует троекратный поклон в землю, вечерней Заре.
2. Во имя Светлых Богов и многомудрых Предков наших (трижды).
Святая Водица, наша мати и царица, с восходу ходила до запада, все коренья и каменья омывала
из чада Божьего (имя реч.) все болезни вынимала,
из костей, из мощей — из ясных очей, из буйной головы, из слушменных ушей и из крови.
Из утробы в ребра, из ребер в ведра, из ведер в колени, из колен в пятки, из пяток в пальцы,
из пальцев вон из тела мерзавцы. Тако бысть, тако еси, тако буди!
3. Стану я благословлясь пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь,
на камне Алатыре Богиня Джива сидит,
в белых ручках держит Белого лебедя ощипывает у лебедя Белое крыло.
Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя реч.) родимые огневицы, горячки и лихорадки — Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Омутница, Зявуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша.
От буйной головушки с ясных очей, с чёрных Бровей, с Белого тельца, с ретивого сердца.
От ветру пришла — на ветер пойди, с воды пришла — на воду пойди,
с лесу пришла — на лес пойди. От века и до века.
4. Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею дивный камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают — освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор:
Стану я (имя реч.) Благословясь, пойду к синей реке.
На синей реке, на крутой горе лежит бел горюч камень Алатырь.
Как скатилась с тела белого студеная водица
так отпряньте, отпрыгните от (имя реч.) родимые огневицы, горячки и лихорадки —
Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зявуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша.
С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца.
С ветру пришла — на ветер пойди, с воды пришла — на воду пойди, с лесу пришла — на лес пойди. От ныне и до века.
ОТ ЗУБНОЙ БОЛИ
1. Прежде чем заговаривать надо сказать:
Месяц тебе острые рога, а мне полные закрома, тебе на стояние, а мне на здоровье.
Месяц, месяц, где ты был? На том свете пиво пил.
Что же ты там повидал? Людей живых и мертвых созерцал.
Что же у них зубы болят? Не болят, не щемят, онемевшие лежат.
Так пусть же и у чада Божьего (имярек) зубы не болят, не щемят, онемевшими лежат.
При этом три раза плюют в сторону.
2. Встану я чадо Божье (имярек), благословясь, пойду Перуницей осенясь,
из двери в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле, в чистом поле лютое море,
в лютом море — лютый камень.
Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов.
Как железные зубы не болят, так вы и у Чада Божьего (имярек)
по ясной и облачной погоде зубы не болели бы. Отныне и на веки, ключ и замок на мои слова
Наговорить на соль, на луковицу и положить её на зуб. Лечь и не ходить на улицу.
ОТ МУЖСКОГО БЕЗСИЛИЯ
1. Берут железину и накаливают! (больной пусть помочится на железину):
Как эта железина не гнется, так вы и у чада Божьего (имярек) Ефим не гнулся.
И ныне и присно и от круга до круга.
ОТ ЧЕМЕРЫ (БОЛИ ЖИВОТА И ГОЛОВЫ)*
Наши Предки знали, что многие головные боли связаны с правильной работой желудка и поэтому их лечили комплексно.
1. На море на окияне на острове Буяне растет дубище, на дубище — сучище,
на сучище сидит котище.
Котище, котище возьми черемище от чада Божьего (имя реч.).
Много на дубе цветочков, много на голове волосочков, возьми полволоска.
Много у живота кровищи — возьми пол кровинки оставь полживотинки
Тако бысть, тако еси, тако буди!
Читается три раза, по трем зорям.
ОТ КРИКА И БЕССОННИЦЫ У ДЕТЕЙ
1. Зори, зареницы, вас четыре сестрицы (Ира, Дара, Зара, Тара)
утренняя, полуденная, вечерняя, полуночная.
Сымите с Чада Божьего (имярек) тоску, печаль, крик, Бесзонницу.
Подайте ему сон со всех сторон, от Сварги Святой да Небесной.
И ныне и присно и от круга до круга.
2. Зори заряницы красные девицы:
утренняя Ирина, полуденная Дарима, придите возьмите денной крик, и полуденный полукрик, отнесите его в тёмные леса в далекие края, за синие моря, на желтые пески
во имя Вашего отца Бога Перуна. Тако высть, тако еси, тако Буди.
ОТ ПЕРЕПОЛОХА
1. Во имя светлых Богов и многомудрых Предков наших —
Как Мать Сыра Земля не боится ни стуку, ни бряку,
так бы и чадо Божье (имярек) не боялся ни испугу, ни переполоху,
ни днём, ни ночью, ни утром, ни вечером.
Как вода омывает очищает и уносит пески и ржавчину
так бы чадо Божье очищалось, омывалось, от болезней, от испугов, от переполохов
и не боялось бы не испугов, ни переполохов, ни дневных, ни ночных, ни утренних, ни вечерних —
И ныне и присно и от круга до круга.