Регистрация
Поделиться :

Последние темы

Мы в соц сетях!




Подпишись!



Переводчик
ПОМОЩЬ ФОРУМУ
Yandex Money
410013448906233
Маг.рабочие дни









  • 5 Зарегистрированных пользователи



Разновидности Викки

Разновидности Викки


ФОРУМ» ПРИРОДНАЯ МАГИЯ» Викка» Разновидности Викки

Разновидности Викки

Сообщение Амели » 20 апр 2018 13:52

В самой же викке есть несколько течений, которые отличаются между собой в той или иной степени.

Гарднерианская викка. Это течение названо так в честь своего основателя Джеральда Гарднера. В ней предполагалась, что знания будут передаваться исключительно от посвященного к посвящаемому, то есть только от учителя к ученику, и она будет относительно закрыта для тех, кто не практикует древнее знание. Также эту школу отличает то, что ритуалы в ней принято проводить обнаженным, то есть быть полностью открытым навстречу божественным энергиям.

Александрийская викка. Основателем данной традиции является Алекс Сандерс (отсюда и александрийская). Она отличается тем, что ее ритуалы менее формальны, чем в классической викке. Большинство практик могут быть преобразованы и адаптированы по своему желанию каждым адептом. Во главе угла здесь стоит принцип свободы и индивидуальности.

Дианическая викка. Эта ветвь викки относится к феминистическому направлению и не является преемственницей древней архаичной викки. Ее основательница — Сюзанна Будапешт, а название происходит от имени римской богини Луны и охоты — Дианы. Приверженцы этого течения исключительно женщины. Они творчески интерпретируют базовые принципы викки. В ее основе лежит поклонение богине и практически полное игнорирование Рогатого бога. 

Фейская викка. Это течение еще называют волшебной виккой. Она основана Виктором Андерсоном и Дионом Пенддервеном. Она считается самой тайной, так как до сих пор имена ее богов и многие ритуалы держатся в секрете. В некоторых моментах она повторяет классическую викку, но в отличие от нее в фейской викке уделяется много внимания работе с энергиями, применяемыми для проведения магических ритуалов. В ней существуют две пентаграммы: жемчужная (любовь, мудрость, знание, закон, сила) и железная (секс, эгоизм, страсть, гордость, сила).

Сикс-викка. Это течение основано в 1974 году Рэймондом Баклендом, прямым учеником Гарднера. Она отличается тем, что не имеет претензий на архаичность, и в ней мало конфликтующих между собой философских моментов. В ней также много внимания уделяется практикам молчания. В это течение также вошли некоторые верования древних саксонцев, но по сути своей она весьма эклектична и включает в себя элементы множества других традиций. Ее самое заметное отличие — использование ритуального ножа не только для магических целей, но и для того, чтобы просто совершать различные бытовые действия. Это шокирует многих последователей классических ведьмовских школ.

Виккане-одиночки. Следует отметить, что кроме школ и традиций викки существуют и отдельные личности или малые объединения, которые развиваются самостоятельно и практикуют в одиночку. Это, как правило, эклектические ответвления.
Изображение
Аватара пользователя
Амели
 
Автор темы
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 04 фев 2018 23:35

Re: Разновидности Викки

Сообщение Амели » 20 апр 2018 13:56

Известные направления Викки :
Гарднерианская Викка
Александрийская Викка
Кельтская Викка
Сикс Викка
Волшебная (Фейская) Викка
Даническая Викка
Дианическая Викка
Георгианская Викка
Bикканские Tрадиции


Итак, прежде всего, следует уяснить, что неоязычество - это автономная религия, и здесь нет центральной власти. Каждая традиция имеет свою собственную специфику, ритуалы, философию. Конечно, извечным прототипом все равно остается Гарднерианство. Традиции постоянно меняются, дробятся, перестраиваются, смешиваются, заимствуют что-то друг у друга, иногда исчезают вовсе. Злые языки утверждают, что вся эта непосредственность характеризует Викку далеко не с лучшей стороны, но мы, как и все ведьмы, утверждаем, что наоборот это свойство позитивно со всех сторон, так как является гарантией востребованности колдовства и залогом того, что оно не устареет. Так или иначе, все традиции с уважением относятся ко всему живому. Внутри каждой традиции существует своя собственная книга теней, так же, в большинстве традиций приняты формальные ритуалы, такие как: инициация, обручение, рождение ребенка, и т.д.


Гарднерианская Викка


Обновлённое колдовство, названное в честь Джеральда Б. Гарднера. До сих пор, остается доминирующей традицией, среди Викканских течений. Отличается четкой и жесткой иерархией. Традиция сконцентрирована на поклонении Великой Богине и Рогатому Богу, которых в общине олицетворяют Верховная Жрица и Верховный Жрец. Эта традиция подчеркивает полярность всех вещей во Вселенной, плодородие и цикл рождения-смерти-возрождения. В Гарднерианстве с очень большим уважением относятся к природе и окружающему миру, так как человек, как и все остальные живые твари, считается ее частью и продолжением. Проводится восемь Основных Праздников, приуроченных к Колесу Года. Ведущим принципом Гарднерианства считается викканское наставление о непричинении вреда. Очень важно формальное посвящение в Круг (Ковен) Верховным Жрецом или Верховной Жрицей. К Ремеслу приобщаются с "великой любовью и великим доверием", что означает полную веру входящих в общину. Женщина должна посвящать мужчину, а мужчина, наоборот, женщину. Посвященные прослеживают свое происхождение по инициации от самого Гарднера и Леди Олуэн (Моника Уилсон), его Верховной Жрицы. Герднерианская иерархия насчитывает три ступени мастерства. Традиционно, переход на следующую ступень происходит не ранее, чем через год и еще один день. Лишь ведьма или колдун третьей ступени может стать Верховным Жрецом или Жрицей. Верховная Жрица официально возглавляет общину ведьм. Некоторые общины ставят Богиню над Богом, но остальные все-таки рассматривают их вместе, как мужское и женское начала. К ним применимы все имена языческих богов, в зависимости от общины ведьм и ритуалов. Все ритуалы проводятся внутри магического круга , ведьмы работают с полным набором инструментов (см. Инструменты). Отличительной чертой Гарднерианства является, так называемое, skyclad ("одетый небом"), то есть исполнение ритуалов в обнаженном виде. Гарднерианцы считали, что выполняя ритуалы нагими, они становятся ближе к природе. Некоторые гарднерианские общины ведьм сейчас отказались от подобной практики, предпочитая носить специальные ритуальные одежды. Традиции присуща теургическая (божественная) магия, которая свершается с помощью доброжелательных духов (например, первоэлементы), Дозорных Сторожевых Башен и богов. Способы накопления силы, по мнению Гарднера: магия секса, магия очищения, медитация (сосредоточенье), песнопения, заклинания, вызов духов, астральная проекция, бессознательное состояние, алкоголь, танцы и контроль над кровообращением путем стягивания частей тела веревками (Если вспомнить ритуальную порку, столь любимую Гарднером, то можно серьезно задуматься над его личностью и пристрастиями...). В США Гарднерианская традиция была принесена в 60-е годы Розмари и Рэймондом Бакленд. В России и Европе (исключая Англиию), насколько известно, практически никто не следует Гарднерианству.


Александрийская Викка


Названа в честь создателя и вдохновителя этой традиции, "короля британских ведьм" (по его собственным словам), Александра Сандерса. Это второе после Гарднерианства большое течение, зародившееся в Англии. Оно основывается на Гарднерианской традиции, с некоторыми корректировками и сильным акцентом на "узелковую" магию и церемониальную магию. Поклонение в Александрийстве так же проводится skyclad. Большинство общин сильно отличается друг от друга: у каждой свои методы, ритуалы, заклинания и песнопения. Александрийская Викка пришла в упадок после 70-х годов, когда Сандерс отошел от дел. Число общин ведьм в США и Европе значительно сократилось, а оставшиеся не имеют практически ничего общего с настоящим основателем традиции. Тем не менее, Александрийское колдовство крайне популярно в Канаде, где оно прижилось и развивается до сих пор.
Александрийские практики менее формальны, чем гарднерианские. Эту форму колдовства можно назвать более свободной, т.к. ритуалы могут быть изменены и адаптированы по своему желанию каждым практиком. «Приспособляемость» - отличительная особенность этого вида викки. Узнать больше о традиции александрийцев можно из работ Джанет и Стюарта Фаррар, которые в течение многих лет работали непосредственно с Сандерсом. Как гарднерианцы, так и александрийцы имеют три ступени посвящения.


Кельтская Викка


Кельтская традиция Викки включает в себя ряд традиций, основанный на древних кельтских мифах, сказках, песнях, легендах, поучениях и верованиях. Практически все ритуалы восходят к Гарднерианству и, естественно, напоминают оное. Многие общины так же работаю skyclad. Общины организованы немного иначе, нежели гарднерианские. В общинах чаще всего нет такой жесткой иерархии, но, тем не менее, присутствуют Верховных Жрец и Верховная Жрица. Всем божествам даются кельтские имена. Колдовские же имена участников шабашей - тоже кельтские, причем они держатся от посторонних в строгой тайне. Кельтская традиция чем-то схожа с Волшебной Виккой. Популярна в Британии, довольно распространена в России (конечно, ОЧЕНЬ относительно, но тут имеется в виду в сравнении с другими традициями).


Сикс Викка


Традиция была основана в 1973 году в США Рэймондом Баклендом, бывшим Верховным Жрецом Гарднерианской традиции. В Сикс-Викке есть саксонская база, но традиция не является продолжением или воссозданием оригинальной саксонской религии. По слухам, Бакленд изобрел это течение в шутку. Но, тем не менее, Бакленду не была по нраву строгая "иерархионность" Гарднерианства, которая приводила к многочисленным спорам и ссорам. Он создал Сикс-Викку именно, чтобы решить подобные проблемы. Сикс-Викка довольно демократичная традиция, только с одной ступенью ранга, вместо трех. Общиной руководит Верховная Жрица и (или) Верховный Жрец, которую (которого) избирают путем ежегодного голосования. Верховный Жрец и Верховная Жрица абсолютно равны во всех отношениях. В традиции отсутствует ритуальное очищение и ритуальное связывание. Ритуалы, описанные Баклендом, не являются какой-либо тайной, они изложены в книге "Древо: Полная книга саксонского колдовства" (1974 год). Традиция открыта всем желающим и допускает самоинициацию наравне с посвящением в общину.


Волшебная (Фейская) Викка


Экстазическая и магическая религия Ремесла, которую основал и развил американец Виктор Андерсон вместе с Дионом Пенддервеном. Изначально, Волшебная традиция была тайной, и о ней знали немногие, но позже она вылилась и сформировалась в большое, общедоступное течение, благодаря Стархок (Звездному Соколу). Как и все остальные традиции, Фейская традиция чтит природу и поклоняется богам, имена которых, между тем, остаются в тайне, и которые являются воплощениями силы естества, жизни, плодородия. Традиция скорее политеистична, нежели двуистична, и хотя различает женское и мужское начало, не акцентирует на них внимание. В традиции нет стандартной книги теней, существует несколько рукописных книг, появившихся в конце 80-х годов, но среди них - ни одного канона. Сейчас некоторые аспекты держатся в секрете, но большинство подвержено огласке. Подобно большинству английских традиций, Фейская Викка тоже видит получение силы в прохождении инициации, приобщающей посвящаемого к силе колдунов всей общины и, так же, уже умерших ее членов. Традиция различает виды энергии, существующие во Вселенной и используемые в магии. Волшебная сила - экстазическая энергия созвучия. Она красива и чувственна, но выходит за пределы человеческого осознания, понимания и восприятия. Она дает признаки существования невидимой реальности, уважение к мудрости природы и осознания себя и других частей природы, а также чувствительный мистицизм, включающий в себя праздничное восприятие жизни и любовь к прекрасному. Ядро традиции - две пентаграммы, жемчужная (любовь, мудрость, знание, закон, сила) и железная (секс, эгоизм, страсть, гордость, сила). Традиционно допускается эклектизм. Установлено, что только около двухсот (!) посвященных могут возвести свою линию к Андерсон и Пенддервену. Остальные практикуют современную Волшебную традицию, разработанную Стархок ("Спиральный Танец" - 1979 год).


Дааническая Викка


Дааническая традиция была основана и разработана в 1981 году, во Франции, Анной Лис. Традиция названа в честь богини Дану, которая и считается ее покровительницей, тем не менее, традиция может быть и политеичной и двуаличной, различая мужское и женское начала, представленные Великой Богиней и Рогатым Богом. Так же в традиции допускаются обращения ко всем языческим богам. В Даанической Викке нет такой строгой иерархии, как, к примеру, в Гарднерианстве, тем не менее в ковенами руководят либо Верховная Жрица и Верховный Жрец, либо три Верховных Жрицы, которые олицетворяют собой силу триединой луны (новая луна, старая луна и темная луна составляющие вместе полную луну). Верховная Жрица и Верховный Жрец всегда равны между собой. Традиция чтит природу, и берет за основу принцип "Делай, что хочешь, но не вреди, ибо все, что сделаешь ты и плохого и хорошего, вернется к тебе в троекратном размере". Традиция разрешает самоинициацию, но, тем не менее, в ковен новый член должен быть посвящен кем-либо из Верховных Жрецов. Практически все ритуалы проводятся внутри Магического Круга и при использовании полного инструментария. Некоторые общины сейчас так же практикуют тактику skyclad, но она совершенно не обязательна. В даанической Викке нет определенной книги теней - каждый ковен составляет свою особую книгу. Сейчас Дааническое течение довольно популярно среди молодежи. С 1993 года Лис живет в Канаде, где проводит широкие акции, "продвигая" Даанику. Дааническая Викка считается одним из самых новых и наиболее развивающихся течений.


Дианическая Викка


Эта религия основана на дохристианских римских культах Дианы, на всем, что касается Богини, всемирных матрилокальных традициях, на традициях мудрых женщин и традициях женских мистерий, и на Гарднерианской викке, но возрождение этой религии можно так же отнести к феминистическому движению в начале поздних 1960х годов. В 1968 году группа радикальных женщин-политиков основали организацию протеста под названием W.I.T.C.H. (Women's International Terrorist Conspiracy From Hell – Женский Интернациональный Террористический Заговор из Ада) и назвали себя ковеном. Хотя W.I.T.C.H. была полностью политической организацией, она вдохновила ковены по всему городу, некоторые из которых стали не только духовными, но и политическими. Вскоре после того, как З. Будапешт, наследственная ведьма из Венгрии, сформировала Сьюзен Б. Энтони Ковен №1 в Калифорнии и открыла первую Женскую книгу Духовности и магический магазин под названием "Феминистическая Викка". Женские культурные фестивали начались в 1973 и стали сетевой организацией для женщин, заинтересованных Дианической Виккой.


Важные фигуры (включая не-Диаников)

~ Зузанна Будапешт
~ Мэри Дэйли
~ Стархоук
~ Рут Баррет – высжая жрица Дианической Викки в прямом происхождении от З. Будапешт. Она была членом ковена Лунной Березовой Рощи до того, как стала духовным директором Круга Арадии в Лос-Анджелесе, от его основания в 1985 до 2000. Затем она перешла в Висконсин и cо-основала Храм Дианы вместе с Фалькон Ривер.
~ Дорин Вальенте
~ Диана Стайн
~ Джейд Ривер
~ Мария Гимбутас
~ Дина Оуарри-Бендис
~ Лилани Байерли
~ Шехина Маунтенвотер

Георгианская Викка

Георгианская Традиция была основана в 1970 г. Джорджем (Патом) Паттерсоном, Занони Сильвернайф и Тенит. Всё началось с маленького ковена в доме Пата, в Бейкерсфилде.

Пат получил раннее обучение от членов бостонского «Кельтского Ковена». Когда началась Вторая Мировая Война, Пат пошёл добровольцем в Вооруженные силы и служил в течение четырех лет.

По его возвращению в Бостон, он обнаружил, что его семейная память, его Книга и ритуальные предметы разрушены и уничтожены.

Он не мог найти семью, с которой начинал исследования. Он не мог найти и других ведьм в течение долгого времени, но он никогда не оставлял надежду на обнаружение его братьев и сестёр по Ремеслу. В 1970, в возрасте 52 лет, Пат начал проводить магические призывания, в результате Занони и Тенит нашли его и помогли в создании Георгианской Традиции. Их первый ученик, Бобби Кеннеди, пришёл к ним вскоре после этого.

Вскоре после формирования группы, Пат обратился к властям штата Калифорния для получения официального статуса церкви, получив через Церковь Универсальной Жизни соответствующие разрешения для него и Занони.

Пат собрал информацию, уроки и знания из многих полезных источников. Здесь были уроки и знания Дорис и Сильвестра Стюарт из Англии, Леди Гвен из «Нового Английского Ковена Традиций Ведьм» (N.E.C.T.W), последователя Гарднерианской Традиции Эда Фитча и других. Георгианская Традиция основана на Гарднерианских и Александрийских методах и этрусских знаниях, используя некоторые части обрядов и ритуалов Сильвестра Стюарта и «N.E.C.T.W», а так же материалы «Нью-Йоркского Ковена Традиций Ведьм» (N.Y.C.T.W), лорда Гермеса, Эда Бакзански и Леди Шебы (Орден «Серебряное Колесо») - были самыми полезными.

Георгианская Викка подобна Александрийской и Гарднерианской практикам, а именно схожестью процесса инициации и связывания клятвой. Многие ритуалы подобны изданным в различных книгах по тому, что часто называют «Британской Традиционной Виккой» (BTW), таких как книги Джанет и Стюарта Фаррер - «Восемь шабашей ведьм» (1981) и «Путь ведьм» (1984), которые впоследствии были объединены между собой и изданы как «Гримуар Теней» Эда Фитча.

Георгианская Викка, однако, не была признана членом «Британской Традиционной Викки» («BTW»), потому что не соответствовала одному важному требованию – происхождение (ответвление) от одного из ковенов Англии, принадлежащих к «BTW».

В 1976 г. Пат создал «Георгианский информационный бюллетень» («Georgian Newsletter») - неофициальная газета, которая помогла построить сообщество Георгианцев и связать их друг с другом. После его смерти в 1984, газета издавалась в течение нескольких лет, и впоследствии прекратила публиковаться. Газета содержала сплетни, "Полезные советы", обзоры книг, и самый когда-либо популярный раздел "Быть Ведьмой...". Газета была восстановлена Лордом Тэраном и может быть прочитана здесь - http://www.geocities.com/ofbeltane/Newsletter.html.

Георгианцы теперь есть по всему миру и рост их увеличивается.

В настоящее время, нам известны ковены в Британской Колумбии, Калифорнии, Флориде, Орегоне, Колорадо, Мэриленде, Мичигане, Вашингтоне и Оклахоме.

Наследующие

Это традиция наследования. Соответственно, в неё нельзя попасть никаким другим образом, кроме как иметь в своей родне колдуна или ведьму. Жениться на ведьме или выйти замуж за колдуна – тоже вариант. Еще вариант – быть «удочерённой»/«усыновлённым» ведьмовской семьёй. Усыновление здесь не значит, что кто-то заменит вам родителей... Это означает, скорее, что семья примет вас как свою и передаст свои учения. Обычно семья держит свои практики в секрете, и никто из друзей и знакомых такой семьи даже не догадывается, что ее члены являются колдунами.

Интуитивные ведьмы

Этих ведьм нельзя подогнать под какую-то традицию. Их практики также не являются «передачей» кого-то по линии родства. Дело в том, что ведьмы и колдуны, практикующие викку, верят в реинкарнацию – колесо перерождений. Считается, что интуитивные ведьмы – это люди, практиковавшие колдовство в предыдущих жизнях. После смерти способности к колдовству не утрачиваются, а переходят вместе с сознанием в жизнь последующую.

Травники

Эти ведьмы имеют дело непосредственно с природой и её дарами. Травниц часто можно встретить в лесах, где они ходят с ножичком и собирают различные целебные травы и растения. Места их магии – кухня и открытое пространство где-нибудь на природе. Они умеют изготовлять целебные мази и лосьоны, лечебные настои из трав и магические эликсиры.

Одиночки

Ведьмы-одиночки (англ. solitaries) совершают свои ритуалы и практикуют магию в одиночестве, не присоединяясь ни к какой группе. Однако они могут относить себя к любой традиции из перечисленных выше. Большинство великих ведьм и колдунов начинали практиковать викку именно в одиночестве. Позднее, когда наступал подходящий момент, они присоединялись к ковену – группе ведьм и колдунов.

ЛЕДИ ШЕБА (Lady Sheba)

Королева ведьм, которая выдвинулась среди американских колдуний в конце
1960-х и в 1970-х годах. Она создала прецедент опубликованием в 1971
году своей "Книги теней". Леди Шеба родилась в горах Кентукки. В ее
семье на протяжении семи поколений практиковалась магия, и леди Шеба
унаследовала дар медиума. Когда ей было около шести лет, ее бабушка
посвятила девочку в волшебство, начиная с рассказов об ирландских
гномах и маленьких человечках (см. ФЕИ). Каждый вечер леди Шеба вместе
со своей бабкой ставила блюдечко с молоком для сказочного народца.
Повзрослев, она больше узнала и начала понимать, что отличается от
многих людей. И несмотря на то, что она росла хрупким ребенком, леди
Шеба поняла, что обладает силой и знаниями, которых нет у других. Леди
Шеба говорит, что ей была вручена "рука власти", благодаря которой она
может защищать остальных. Ладонь ее правой руки исчерчена символами,
которые могут распознать другие медиумы. Ее цеховое имя пришло к ней в
раннем детстве от внутреннего осознания и стало дополнением к ее
семейному имени. Она всегда была Шебой, вероятно, так ее звали в
прежней жизни. Она верила, что раньше жила в Северной Ирландии или в
Шотландии, хотя никогда не предпринимала попыток разузнать о своих
прежних жизнях. Леди Шеба была посвящена в ведьмы в 1930-х годах (см.
ИНИЦИАЦИЯ). Свое время она делит между семьей и ведовством. (Она вместе
со своим мужем вырастила четырех сыновей и четырех дочерей.) Около 1950
года семейство перебралось в Мичиган. Леди Шеба основала собственное
учение, Американский орден братства Викка (см. ВИККА), в котором она
была верховной жрицей. Учение сочетало наследие кельтов с магией
американских индейцев. Его обряды тесно следуют традициям Гарднера,
кроме тех моментов, где участники шабаша (см. ОБЩИНА ВЕДЬМ) собираются
в одежде, а не обнаженными. Поскольку леди Шеба оказала влияние на
образование дополнительных общин ведьм, она стала Ведьмой-королевой над
всеми сборищами. Ее шабаши распространяются по всем Соединенным Штатам
и кое-где за океаном. Ее талисманом (см. ТАЛИСМАНЫ) было кольцо с
большим рубином, которое она носила на правом указательном пальце в
качестве защитника от зла и носителя удачи. Она могла читать по камням
и, как говорят, другие также могли рассмотреть такие видения. Она
никому не позволяла дотрагиваться до этих камней, иначе могла
нарушиться их защитная сила. Леди Шеба привлекла к себе внимание
опубликованием книги " Мэджик Гримуар", представлявшей собой собрание
отрывков из ее личной рабочей книги заклинаний и обрядов; некоторые из
них предавались в ее семье из поколения в поколение. "Книга теней",
вышедшая в 1971 году, вызвала большую полемику в сообществе Викка.
"Книга теней" включала в себя законы, пересмотренные гарднеровские
ритуалы, а также давала описания шабашей, — т. е. всю ту информацию,
которую традиционно предполагалось хранить в секрете среди ведьм.
Опубликовав это, леди Шеба, по мнению некоторых, нарушила традиции.
Свое решение опубликовать книгу она защищала, утверждая, что ее
действиями руководила Богиня. В 1973 году главами ведьмовских общин был
сформирован Совет двух городов Американского ордена братства Викка,
хотя в соответствии с традициями все должны были принять участие в
сборище. Этот совет сыграл активную роль в учреждении Совета
американских ведьм в 1973—1974 годах. А к середине 1980-х годов лишь
несколько общин все еще оставались частью Братства.

Призывание Бога Рогатого

1. Пламенем ярко горящим,
2. О Рогатый !
3. Ночью мы имя твоё назовём,
4. О Древнейший !
5. Заклинаем тебя лунной дорожкой,
6. Камнем стоящим и кривым деревом.
7. Мы тут собрались и тебя вызываем
8. В некой забытой и тёмной гробнице.
9. Туда, где пляшут в магическом круге,
10. Приходи, бог с копытами и рожками !
11. На луг под Луной или на сумеречный холм,
12. Когда всё в лесу уснуло и стихло,
13. Приходи на звуки полночных песен,
14. Когда воздух околдован лунным светом.
15. Яви свою Силу, чья мощь сокрыта
16. В таинственных струях светлых потоков.
17. В тусклом пламени звёздного неба,
18. В ветре, несущем туманные тени,
19. В зарослях папоротника - убежище фей,
20. В дикой чаще волшебного леса.
21. Приходи ! Приходи !
22. Слышишь, как бьются наши сердца ?
23. Большая Луна поднимается ввысь,
24. Все вместе мы встретить тебя собрались.
25. Из звёздных высот ночной ветер
26. Доносит стук твоих копытцев !
27. Деревья скрипят и качают ветвями,
28. Наше сердце замерло - ты уже рядом.
29. Заклинанье, что отворяет твою Силу,
30. Мы читаем в дни шабаша восемь раз в году.

The Grimoire of Lady Sheba
(Из найденного в сети)
Изображение
Аватара пользователя
Амели
 
Автор темы
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 04 фев 2018 23:35

Вернуться в Викка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1 и гости: 0

cron