Регистрация
Поделиться :

Последние темы

Мы в соц сетях!




Подпишись!



Переводчик
ПОМОЩЬ ФОРУМУ
Yandex Money
410013448906233
Маг.рабочие дни









  • 5 Зарегистрированных пользователи



Я — ЖЕНЩИНА! УПРАЖНЕНИЕ — ТЕХНИКА

Я — ЖЕНЩИНА! УПРАЖНЕНИЕ — ТЕХНИКА


ФОРУМ» ВСЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН: КРАСОТА, МОЛОДОСТЬ, ЖЕНСТВЕННОСТЬ» Магия для восстановления красоты и молодости» Я — ЖЕНЩИНА! УПРАЖНЕНИЕ — ТЕХНИКА

Я — ЖЕНЩИНА! УПРАЖНЕНИЕ — ТЕХНИКА

Сообщение Мегана » 02 апр 2018 20:40

Я — ЖЕНЩИНА! УПРАЖНЕНИЕ — ТЕХНИКА Желательно делать её регулярно, просто проговаривая “Я – Женщина. 80% моего внимания находится во мне, 10% — в моём пространстве – Женском, 10% — в моём намерении – Женском. Всё вместе – 100% — Я – Женщина”. Сама техника длится не более 5-ти секунд, т.е. Вы произнесли и тут же забыли про это, переключившись на свои дела. Делать по ощущениям: захотели – сделали (до 10-15 раз в день). Когда Вы делаете эту технику, идёт процесс информационной адаптации. Через определенное время (в среднем это месяц-полтора; у некоторых этот процесс может занять 2-3 месяца) Вы осознаете, что Вы всегда и везде находитесь здесь и сейчас – в своём теле. Вы начинаете владеть пространством + говорить, делать и чувствовать именно то, что Вам нужно, важно и то, что Вам хочется. Вы начинаете говорить “Нет” и “Да” когда это нужно, умеете быстро переключаться, при этом у Вас отсутствует спешка и осуждение.   За счёт чего это происходит?! Принцип простой: ГДЕ ВНИМАНИЕ, ТАМ И СИЛА. Проговаривая “80% внимания в себе”, у Вас на тонком плане подсознательно включается правильное распределение энергии. 80% внимания в себе – это и есть Ваше нахождение здесь и сейчас + Вы проговариваете Мужчина/Женщина, а это даёт возможность напрямую связаться со всей энергией, которая Вам поступает. В этот момент Вы максимально приближены к Богу. Когда Вы быстро переключаетесь, это заходит на подсознание. Если делаете регулярно, это тотально становится Вами + у Вас увеличивается сила и энергетика здесь и сейчас в себ