Регистрация
Поделиться :

Последние темы

Мы в соц сетях!




Подпишись!



Переводчик
ПОМОЩЬ ФОРУМУ
Yandex Money
410013448906233
Маг.рабочие дни









  • 5 Зарегистрированных пользователи



Вальпургиева ночь

Вальпургиева ночь


ФОРУМ» МАГИЯ ПРАЗДНИКОВ И МАГИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ» Европейские праздники» Вальпургиева ночь

Вальпургиева ночь

Сообщение ДРИАДА » 03 мар 2018 17:28

Мегана в Ср Апр 19, 2017 10:40 pm
Дорогие участники форума!

Мы приглашаем вас на Вальпургиеву ночь! 

Изображение


30 апреля Вальпургиева ночь — это главный шабаш ведьм, а также один из важнейших языческих праздников, посвященных плодородию. Это праздник, почтить который вниманием обязана каждая уважающая себя ведьма.



Вальпургиева Ночь - это яркий, веселый и волшебный праздник, который подарит вам достаток, благополучие, любовь. здоровье и счастье.

Принимайте участие в Мастер Классе, на котором мы рассмотрим множество интересных и нужных ритуалов, обрядов и заговоров!
Узнаем поближе суть праздника и много всего интересного! 
Мастер Класс пройдёт 26 апреля в 21,00 по Москве в закрытой теме форума! 


_________________
Изображение


Изображение
Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: Вальпургиева ночь

Сообщение ДРИАДА » 03 мар 2018 17:28

 Мегана в Чт Сен 01, 2016 5:57 pm

Ритуал начинают во время захода или немного позже. Если возможно, он проводится на улице, если есть выбор – на возвышенности. Вам потребуется по меньшей мере два костра, расположенные так, чтобы народ мог пройти между ними. Если всё происходит в помещении, костры можно заменить свечами, через которые, принимая все возможные меры предосторожности, можно аккуратно прыгать в конце обряда. Лучше всего, если кто-то в группе умеет разжигать “огонь нужды”, но если нет, то спички (хотя и не зажигалки или кремень со сталью) могут использоваться взамен.

Вам понадобятся средства для растопки “огня нужды” или спички, рог, жертвенная чаша, эль (пиво), прутья для окропления (берёза или бузина, на ваш выбор) и Майское Дерево.

Изображение

I. Жрица/жрец совершает обряд Молота 
II.Жрица/жрец становится в перевёрнутой элхаз-позиции (руки в стороны, ноги расставлены, и говорит:

Ярко светится золото, сокрытое в земле,
ярко алое пламя Рейна!
Мощь Гулльвейг зажигает свечи в мирах,
мы приветствуем золотоволосую богиню!

Над курганами и рощами высоко парит сокол,
горящий как огонь в ночи.
Хейд летит, охотясь за мудростью,
мы приветствуем быстрокрылую богиню!


Ярко сияние вокруг ожерелья Брисингов,
лучшего из всех украшений.
Фрейя проходит по лесам и небесам,
мы приветствуем драгоценно-яркую богиню!

Вальбург, Вальбург! Премудрая, далеко-зрящая,
носящая посох, странница по обширнейшим землям,
ведьма, приди к нам, с благими заклятиями 
ко всем, кто приветствует тебя этой священной ночью.

Один, Один! Мудрый, резчик рун,
носящий посох, странник по обширнейшим землям,
колдун, приди к нам, с благими заклятиями
ко всем кто приветствует тебя этой священной ночью! 

Госпожа желаний, желаний Господин! Свивая вместе
ваше мастерство и заклятья ваших сильнейших чар,
придите к нам сюда! Мы зажигаем огни,
что нужны для наилучшей встречи этой ночи.

III. Жрица/жрец или опытный помошник по ритуалам зажигают “огонь нужды”, от которого поджигаются основные костры или свечи. Когда разгорится, жрец/жрица произносят:

Огонь нужды” сжигает горе,
“Огонь нужды” горит ко благу,
“Огонь нужды” освящает нас здесь!
Это повторяется как заклинание всеми, когда они идут между огнями, стараясь пройти через дым, если возможно.

IV.Жрица наполняет элем рог и держа его над огнём, освящает эль гекс-знаком (прим. - hex-sign, шестиугольник традиции пенсильванских немцев, букв. “колдовской знак”), говоря:

Чаро-Хейд священная, освяти налитое
пламенной мощью и силой.
Ведьма, поверни вирд по нашей воле,
Что со священным рогом под бурление грозного эля 
На священном пиру 

Жрица/жрец произносит короткий тост, говоря кратко о том, каким он/а хочет видеть изменённый Вирд, и пьёт. Те, кто не хотят говорить вслух, могут произнести тост шёпотом над рогом.

V. Жрица/жрец выливает остаток эля в жертвенную чашу и снова наполняет рог. Его проносят над огнем, жрица/жрец освящает его знаком Молота, говоря:

Мы приносим свой дар богам, сошедшимся здесь,
мы разделяем с ними эль священного пира.
Полна ликования эта ночь, мы рады приветствовать 
Асов и альвов с благоговением,
Ванов с мудростью и благополучием,
Всех людей, разделяющих наш праздник.

Рог передаётся по кругу и каждый пьёт. Жрица/жрец вновь выливает остаток в жертвенную чашу и наполняет рог.

Мы приветствуем лето ныне здесь, среди нас,
мы приветствуем коронованное зеленью дерево!
Благословенная, любимая, склоняющаяся над нами,
обильная листва Майского Дерева,
прекрасные цветы Майского Дерева,
сильный ствол Майского Дерева.

Он/а благословляет рог знаком Солнечного Колеса и пьёт, проливая несколько капель на Майское Дерево. Каждый из присутствующих подходит и делает то же самое. Жрица/жрец выливает остатки в жертвенную чашу и поднимает её со словами: 

Здравицу возглашаем всем существам вокруг,все благословенны будьте здесь вместе!
Священные капли брызжут, освящая сородичей,
бьющие из источника из-под камня,
падающие с чистых небесных гор,
радостно бегущие по груди Земли. 

Он/а окропляет сперва Майское Дерево, потом алтарь и огонь и, наконец, всех собравшихся, начиная с себя.

VI.Жрица/жрец говорит:
Даруем эль богам! 

Он/а выливает пиво на Майское Дерево и на землю. 
Он/а говорит:Фрейр и Фрейя, плодородие принесите нам, 
веселье в этот месяц жизни!

Вальбург, Один, мудрые в своём прозрении,
покажите, что наш вирд устроен ко благу,
сформируйте всё правильно своими рунами,
чтоб сотворить нам радость из нужды.
Слава всем богам и богиням!

Собравшиеся отвечают:

Слава всем богам и богиням!

VII.Жрец/жрица возглавляет людей в беге между кострами и прыжках через них, в это время все танцуют и поют, когда все прыгнули и натанцевались, может начинаться праздник.


Активная ссылка: http://www.ragnar.ru/tradition/prazdnik ... ?showall=1http://www.ragnar.ru/tradition/prazdnik ... ?showall=1
Авторы: указаны непосредственно в тексте.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: Вальпургиева ночь

Сообщение ДРИАДА » 03 мар 2018 17:29

Мегана в Чт Сен 01, 2016 5:56 pm

"Our Troth", Глава 51. (Waluburg's Night) перевод - Tradis

Праздник накануне мая отмечается всеми германскими народами. Он в основном известен как “Валпургиева Ночь” (Walpurgisnacht), по св.Валпурге (Walpurga) или Валбурге (Walburga), исконное название праздника не сохранилось. “Оксфордский словарь святых” (The Oxford Dictionary of Saints) сообщает нам, что “Праздник (Валбурги) первого мая неуместно совпал с языческим праздником начала лета и собранием ведьм, откуда обычаи Вальпургиевой Ночи, которая не имеет связи со святой. Тем не менее, не исключено, что приписываемая ей защита посевов, представленная на её изображениях тремя колосьями, может быть перенесена на неё с Матери Земли” (стр.395). Однако многие предпочитают воспринимать имя “Валпурга” в языческом прочтении, хотя неверно связывать первый элемент его с “Вал-“ (Wal-) в значении “Павший”, и относить это к культу Одина или Фрейи, как выбирающей свою часть убитых на поле боя. Изначальной формой имени было "Валд-Бурга" (Wald-Burga) – “Лес+Защита”. Тем не менее, подобное имя “Валубург” (Waluburg) извесно в записи для германской пророчицы второго века н.э., оно, вероятно, произведено из *walus (посох или жезл), так же, как слово "вёльва" (völva) (Симек (Simek), “Словарь” (Dictionary), стр.370-371, и, таким образом, вполне подходит к этой магической ночи.

Изображение

Валубургова ночь, вероятно, лучше всего известна как время, когда ведьмы собираются на праздник. Броккен (Brocken) в горах Гарца (Harz) в Германии, был зафиксирован как место их встреч не позднее, чем в пятнадцатом столетии (Гримм (Grimm), “Тевтонская мифология” III (Teutonic Mythology III), стр. 1051). Подобное представление в русском фольклоре было положено Модестом Мусоргским на музыку в широко известной пьесе “Ночь на Лысой Горе”. Как было сказано в теме “Остара”, возможно, что “Ведьмы Остары” (или “Пасхальные ведьмы”) Швеции и Финляндии сперва считались приходящими именно в это время, но потом представления были смещены на более ранний праздник. В Ютланде существовала специальная молитва, произносимая в это время, которая испрашивала благословения коровам и телятам, лошадям и жеребятам, овцам и ягнятам, козам и козлятам, свиньям и поросятам, гусям и гусятам, коровьему и овечьему молоку, элю и бренди, сваренному пиву и выпеченному хлебу и т.д. – демонстрирующая повторы и внимание к деталям, характерные для магического заклинания. Эта молитва также включает стих, изгоняющий “всё ётунское и тролльское племя … юга и севера, востока и запада” из дома, похоже, что даны разделяли общераспространённое представление об этой ночи как ночи магии, когда все виды диких существ могут быть изгнаны (Бьярне Троельсен (Bjarne Troelsen), “Религия крестьян Севера” (Nordisk Bondereligion), стр.60). Как и во время Йоля, дом и скот тщательно защищались в эту ночь. Кресты из веток рябины, связанных красной ниткой, были наиболее распространенным оберегом, которые христиане клали, чтобы уберечься от ведьм и троллей в это время. В Асатру, по-видимому, более уместно выставить еду и питьё для различных ночных путников, как делали в эту ночь кельты.

Это хорошее время для работы сейда и прорицаний всех видов.

Валубургова Ночь являлась также ночью народного праздника, который был описан детально Николаем Джегером (Nicolay Jaeger) в начале восемнадцатого века. Народ отправлялся под бой барабанов, один человек впереди шел с белым знаменем с крестом на нём. Следующие несли “Майское копьё”, вокруг которого танцевали в каждом селении, через которое они проходили. Люди не ложились до поздней ночи, выпивая, танцуя и радуясь (Троельсен, “Религия крестьян Севера”, стр.64). В Скандинавии Валубургова Ночь (немецкое название просто можно переводить как Валборг (Valborg)) видится как начало весны, и ещё – время великого ликования. В Уппсале, студенты Университета одевают свои белые кепки и собираются вместе праздновать конец зимы, в Хельсенки целый город принимает участие в восторженных уличных праздненствах, часто с питиём всю ночь.

В старые времена, этот праздник, вероятно, часто проводился на вершинах гор или могильных курганов. Троельсен цитирует упоминание 1847года о Pinseberghoj (“Троицких горах-курганах”), в котором сказано о танцах вокруг них в эту ночь, как были вокруг некоторых других датских могильных курганах (“Религия крестьян Севера”, стр.65-66).

Валубургова Ночь также является ночью любви – германский аналог современного западного Валентинова Дня. Немецкая молодежь выходит собирать зелёные ветви и цветы, чтобы украсить окна или двери своих избранниц перед зарёй Майского Дня. По этой причине, так же, как и потому, что это ночь сбора ведьм, Валубургова Ночь особо мыслится сегодня асатруа как праздник Фрейи , покровительницы магии и любви. Очень подходящее время для подарков открыток любимым в этот день, особенно подходят как объяснение в любви янтарные сердечки.

Согласно германскому фольклору, это ночь, когда синее пламя пылает над скрытыми сокровищами - огненная мощь золота вырывается наружу. Это может быть поводом вспомнить об огненной инициации Фрейи-Гулльвейг-Хейд, в которой золотая женщина была трижды сожжена и возродилась как пророчица. (прим. – см. “Прорицание Вёльвы” 22,21 и главу о Фрейе).

Огонь является существенной частью праздненства в это время, особенно “огонь нужды” (англ. need-fire). “Огонь нужды”, добытый трением дерева о дерево (см. раздел “Проведение обрядов и праздников”) – форма наибольшей магической силы, особенно для отвращения плохого вирда (прим. – wyrd, старосеверное urð, сегодня под этим понимают судьбу, проявленную в событиях), болезни или проклятия. И Валубургова Ночь является ночью наибольшего могущества для подобной работы. Скот проводили через дым таких костров и люди прыгали через них на добрую удачу. Гримм приводит, среди прочих обычаев, обычай Хайланда (прим. Highlands - Северо-шотландское нагорье) : кипячение горшка с водой на таком огне и обрызгивание водой людей и скота, страдающих от болезней (“Тевтонская мифология” II, стр. 610). Он так же упоминает, что в такие костры часто клали 9 пород дерева.

Так же как огонь, зеленые растения широко использовались в традиционном праздновании Валубурговой Ночи. Майское Дерево, большой шест, украшенный лентами и тому подобным и носимый по деревне в праздничной процессии (“Майское шествие”), известно от юга Германии до Скандинавии, и может быть частью германских весенних/летних ритуалов со времён бронзового века, как показывают некоторые шведские и датские наскальные изображения. Фоссениус (Fossenius) упоминает, что в окрестностях Саара (Saar, река во Франции и Германии) для процессий выбиралась преимущественно берёза, и несущие ее останавливались перед каждым домом (стр.69), так же общепринятыми были хвойные породы для Майского Дерева, возможно, потому что их иголки также воспринимались как защита от злых существ (стр.326) . Майские песни об этом дереве пелись во всех германских землях, включая Англию. Фоссениус цитирует:

Мы бродили всю эту ночь,
И почти весь этот день,
И теперь снова возвращаемся,
Мы принесли вам Ветвь Мая.
Ветвь Мая мы принесли вам,
На вашу дверь поместим её
Хоть это побег, но он замечательно расцвёл,
Трудами рук Нашего Господа.
(стр.71-72)

Майское Дерево очень часто очищалось от коры и веток, оставлялась лишь небольшая лиственная корона. Такие деревья ясно символизируют бьющую мощь возрождения и плодородия. Яйца также использовались, чтобы украшать и Майское Дерево, и Майский Шест весьма напоминающим яичное-дерево образом, что также является общераспространённым в Германии для времени Остары (Фоссениус, стр. 347).

Майский Шест, по очевидным причинам, прочитывается как предметное воплощение мощи Фрейра, хотя в некоторых областях Швеции (Вестергётланд (Västergötland), Богуслан (Bohuslän), Нордгаланд (Nordhalland), его также воздвигали в виде женообразной фигуры. Майский Шест имел много различных форм. Типичный Баварский Майский Шест, к примеру, - длинный столб, раскрашенный синими и белыми полосами или обмотанный лентами, и окруженный висящими гирляндами. К этому Майскому Шесту прибивались или подвешивались символы, обозначающие занятия всего населения деревни. В Англии Майский Шест – знакомого вида навершие с длинными лентами, которые обвивались вокруг него в традиционном Майском Танце, но он был также обычно украшен ветвями и цветами. Датский Майский Шест часто имел форму креста с венками, висящими на перекладинах, он украшался зеленью и лентами. В Баварии и Немецкой Богемии Хранитель Знаний (прим. - the Warder of the Lore, ступень посвящения в организации Трота) также видел, что было всё еще обычным для людей украшать живые берёзы в своих дворах цветными лентами в Майский День.

В Дании молодые женщины шли в леса плести цветочные гирлянды, которыми по возвращении в селение они короновали и украшали Майского Жениха (выбранного в прошлом году Майской Невестой),а он затем выбирал девушку, которую короновали как его невесту (“Религия крестьян Севера”, стр.60 ). В Германии молодого парня покрывали ветками, гибкими прутьями и зелёным кустарником так, что бы его нельзя было узнать, а затем люди угадывали его имя. Когда его настоящее имя оказывалось произнесено, он сбрасывал маскировку и побеги разделялись между всеми людьми, особенно между молодыми девушками, которые затем клали ветки на свои подоконники (Фоссениус, стр.74). Иногда его могли окунуть в пруд, так, что бы брызги воды от его плескания могли благословить тех, кто собрался вокруг. Здесь кажется очевидным, что парень мыслился воплощением Фро Инга или подобного ему бога, явившегося в Мидгард на краткое время, что бы дать своё освящение людям. Майские Королева и Король могли так же представляться носителями сил Фрове и Фро, так же возможно, что – особенно в регионах, где избирался только один правитель Мая – они рассматривались как жертвы, подобно деве, которая выдавалась замуж за Последний Сноп (см. главу “Зимние Ночи”). Такие вещи традиционно происходили не только в Майский Канун, но и в сам Майский День, для группы хорошо остаться ночевать в палатках или иным образом встретиться вновь наутро Майского Дня.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: Вальпургиева ночь

Сообщение ДРИАДА » 03 мар 2018 17:29

Мегана в Вт Май 17, 2016 9:54 pm

Белтан – празднуется обычно 30 апреля или 1 мая, известен также как Майские Святки, Вальпургиева ночь. Название от католической святой Вальпургии, день памяти которой (1 мая) совпадал с праздником. Второй, по значимости, праздник, огненный праздник, день костров, великий праздник плодородия, обратная сторона Самхейна, праздник мая, день, когда выбирается Майская Королева, кельтский Праздник цветов, день торжества земного бытия. У древних германцев праздник начала весны, с 8 века, по немецким народным поверьям, праздник ведьм («великий шабаш») на Броккене в горах Гарца. Белтан является одним из основных праздников Огня. Этот день знаменует переход от холодных к тёплым месяцам года. Считается, что именно в этот день духи и демоны ближе всего к человеку, нужно только грамотно воспользоваться этим. В ночь Белтейна проводятся шабаши в лесу или на вершине горы. Белтейн прославляет символическое соединение, брак женского и мужского аспектов божества и связан с началом лета.
В этот день люди празднуют плодородие земли и людей, поэтому традиционны молодежные гулянки и веселье. Вы можете украсить свой алтарь подснежниками, камнями с естественными отверстиями. Романтические чувства играют важную роль в праздновании Белтейна, поскольку в эти дни люди становятся воплощением высшей любви между властелином и владычицей.
Майская Королева была единственной, кто могла носить зеленую одежду в этот день как бы в честь дружбы людей с феями и эльфами. Носить зеленое или красную шапочку обычным людям в этот день нельзя, иначе маленький народец прогневается. В этот день народ богини Дану появляется между людей, и именно к этому дню относятся рассказы о волшебных возлюбленных, исчезающих внезапно и не по-человечески. Во многих традициях этот день служит началом для образования новых групп, церемоний инициации, открытых лекций и уроков, и других проектов, день благоприятен для новых начинаний. Люди украшают подоконники и пороги домов зелёными ветками или посыпают лепестками примулы, для того, чтобы волшебный народец не думал проникнуть в жилища людей, пока те празднуют. Все это должно быть срезано без помощи стали, чтобы только отстранить фей, а не оскорбить их. Они не терпят стали и железа Никто в этот день не должен срезать и рвать боярышник, потому как это принесет беду и любовную неудачу. Перед празднованием и тем более проведением ритуала было бы неплохо принять ванну, очищающую, во всех смыслах, с травками, цветами, свечами вокруг и благовониями. Тем более, что, в большинстве своем, Белтейн празднуют ночью. Праздновать надо в лесу или около живого дерева. Сделайте небольшой символ или амулет в честь брака Бога и Богини и повесьте его на дерево. Также украсьте дерево ленточками, бусами, цветами и вообще тем, на что хватит вашего воображения. Затем соберите круг камней, соберите алтарь, зажгите свечи и курильницу. Дальше рекомендуют продекламировать Песню Благословения или любое другое вводное заклинание, произносящееся в начале ритуала. Затем призывайте Бога и Богиню, чувствуйте и благодарите эти силы за то, что весна пришла.

Травы, традиционно используемые для украшения алтаря, пространства вокруг магического круга, и всего дома:
миндаль, ангелика, рябина, колокольчики, пятилистник, маргаритка, ладан, боярышник, плющ, сирень, ноготки, таволга, примула (первоцвет), роза, ясменник, жимолость, зверобой.

Традиционные благовония:
ладан, сирень, роза.

Священные камни:
изумруд, оранжевый карнеол, сапфир, розовый кварц.

Цвета свечей:
все цвета.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: Вальпургиева ночь

Сообщение ДРИАДА » 03 мар 2018 17:30

 vivara2 в Чт Май 05, 2016 11:13 pm

Гадания и ритуалы в Вальпургиеву ночь.

От Вальпургиевой ночи можно не только защищаться, но и использовать ее мощную энергетику себе во благо - например, заглянуть в полночь, с 30 апреля на 1 мая, в будущее. Здесь тоже важен цвет одежды - серебряный и фиолетовый (цвета Меркурия, проводника в потусторонний мир) должны сочетаться с желто-зелеными тонами Венеры, олицетворяющей жажду познания.

После облачения можно приступить к магическому ритуалу «коридор времени». Этот коридор можно сделать из четырех небольших зеркал, расположенных друг напротив друга. Перед зеркалами установите три свечи, чтобы они также отражались в зеркалах. После этого начните пристально вглядываться в дробящиеся друг в друге отражения - через какое-то время перед вами явится картинка из будущего.

В ночь на 1 мая некоторым людям предоставляется реальная возможность заставить духов послужить им. Кто эти везунчики? Те, кто родились в конце апреля или начале мая (ранние и средние Тельцы) и не омрачили свой жизненный путь неискупленной виной.

Если вы попадаете в эту категорию, в полночь начертите на листе бумаги пятиконечную звезду, напишите в ней свое
имя, а вокруг - самые сокровенные желания. Затем зажгите в углах звезды 5 восковых свечей. Подержите руки над их
пламенем, визуализируя загаданное. Той же ночью сожгите лист на костре, разведенном на ближайшей к дому возвышенности, а пепел развейте по воздуху. Если все будет сделано правильно, записанные
желания непременно сбудутся.

Изображение
vivara2Admin

Сообщения : 2306
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Бельдяшки

Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Вернуться в Европейские праздники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4 и гости: 0

cron