Регистрация
Поделиться :

Последние темы

Мы в соц сетях!




Подпишись!



Переводчик
ПОМОЩЬ ФОРУМУ
Yandex Money
410013448906233
Маг.рабочие дни









  • 5 Зарегистрированных пользователи



ДИКАЯ ОХОТА

ДИКАЯ ОХОТА


ФОРУМ» МАГИЯ ПРАЗДНИКОВ И МАГИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ» Викканские праздники» ДИКАЯ ОХОТА

ДИКАЯ ОХОТА

Сообщение ДРИАДА » 03 мар 2018 16:17

Мегана в Вт Май 17, 2016 9:43 pm

Дата - канун ноября. 
Пик энергетического подъёма - последнее полнолуние, "Луна Охотника", перед первым ноября. 
Современный эквивалент - День всех Святых Halloween. 
Другие названия праздника - праздник Помоны, День яблок, Праздник Смерти, Ноябрьские святки. 
Кельтские Боги-покровители праздника - Гвин ап Нудд, Самхан, Керридвен. 
Определение праздника - промежуточный, тёмный, мужской. 
Обычаи - зажигание костров, "яблочные игры", устрашающие костюмы, заклинание огня, шутки, резные тыквы, магические ритуалы Великой Силы, обжигание камней. 
Символы - тыквы, обмолоченные снопы злаковых, Сатурн, ядовитые травы, черепа, чёрные коты и ведьмы, страх, благоговение, бубен, гранат, орехи, жёлуди. 
Священная пища - яблоки, красное мясо (говядина, баранина), красное вино (абсент), корнеплоды, вьющиеся овощи (тыквы, горох, бобы, турнепс, пастернак и т.д.) 
Благовония - полынь, паслён, конопля, горящие ветви яблони. 
Священное растение - полынь. 
Кульминация - полночь. 

Мифы Европы единодушо твердят, что в ночь на 1 ноября (или около того) по миру проносится великая и мрачная процессия. Немало написано о Дикой Охоте и легенд, и преданий. 
Общее название – Дикая охота — встречается везде – Wild Hunt, Die Wilde Jagd, Wilde Heer, но есть и множество местных и/или более поздних названий, например, уэльское Cŵn Annwn (псы Аннона), Иродова охота, Каинова охота, гончие Гавриила, Асгардрейя (Аскерейя) и т.п. 
В каждой местности, где встречается эта легенда, она так или иначе трансформировалась, адаптируясь к местным верованиям, и нюансов в описании Дикой Охоты великое множество. 
Изначально, Дикая Охота - свора собак белого цвета с красными ушами (характерные цвета животных потустороннего мира, напр. белые красноухие коровы, дающие очень густое и пенное молоко - один из традиционных объектов спора людей и эльфов - поздние ирландские, валлийские и шотландские легенды). Эти псы являются проводниками из верхнего мира (albio) в нижний (dumno). Отсюда Альбион. Принадлежат правителю Аннуина Арауну. Следовательно, предводителем Дикой Охоты можно назвать именно Арауна. 

Дикую Охоту можно наблюдать в любое время. Но наиболее часто она появляется в дни Безвременья, Промежуточных, Пограничных Состояний. Наиболее яркий пример - первое полнолуние после Самайна. Конец года, но еще не начало нового, Равноденствие, луна уже не пребывает, но еще не убывает. Еще один пример - Бельтан. В другие дни наиболее благоприятное время - сумерки. Граница между мирами мертвых и живых становится совсем тонкой и переходы могут произойти даже помимо воли самих людей или духов. 

Существуют еще несколько менее существенных трактовок Дикой Охоты. Считается, что друиды, знавшие моменты, наиболее благоприятствующие появлению Дикой Охоты, вызывали ее сознательно. Для этого использовались специальные ритуалы и настой корня мандрагоры. Как правило, это делалось в первое полнолуние после Самайна. Вызвав Дикую Охоту, они вступали с ней в определенный ситуационно-логический поединок. Если друид оставался жив, то он занимал более высокое положение в жреческой иерархии, а также получал дополнительную магическую возможность контакта с царством мертвых. 

У Дикой охоты описано множество предводителей, и мужчин, и женщин. В некоторых описаниях Дикой Охоты прямо или косвенно указывается, что ведет ее бог, в других описаниях предводитель Дикой Охоты – человек, вернее – бывший человек. Кавалькада призраков-охотников на лошадях и с собаками. 

"Дикая охота" ведет свое происхождение из норвежской и тевтонской мифологии. Штормовыми ночами бог Один во главе всадников скачет по небу со сворой лающих собак. Его свита носится по земле, пирует и разбрасывает мусор. Тот, кто на свое несчастье встретится с ними, немедленно отправится в другую страну. А кто по глупости заговорит с ними, обречен на смерть. 
В сказаниях северной Германии их предводитель женщина Холда (Холде, Хулда, Холле и Холте) — богиня домашнего очага и материнства. В южной Германии ее традиционно называют Берта (Берхта, Перхта), под этим именем известна норвежская богиня Фригга. Берта значит "сияющая". Она связана с луной и стережет души некрещеных детей. Связь Берты с луной привела к отождествлению ее с Дианой, римской богиней луны, так что во главе дикой охоты может быть и Диана. Ее ночной дозор наказывает ленивых и порочных, но если перед дверями оставить пищу, то они съедят ее, а потом она снова появится перед тем, как они двинутся дальше. 

После Реформации и упразднения протестантами Чистилища Дикая охота стала уделом некрещеных умерших, особенно детей. Некрещеных нельзя было хоронить в освященной земле, их хоронили в северной части церковной ограды, где, как считалось, они оставались под землей. Они становились забавой для собак Дикой охоты, которые гнали их в ад.

Дикая охота существует и в английских сказаниях. В них возглавляет процессию Генри Охотник, или попросту дьявол. По мере распространения христианства языческие боги были низведены до уровня демонов и дьявола. Во времена охоты на ведьм в средние века и эпоху Возрождения считалось, что в свиту Дикой охоты входят не только духи мертвых, но и ведьмы, и что возглавляет ее Геката, греческая богиня темной стороны луны, покровительница ведьм. Возглавлять Дикую охоту могут и английские национальные герои, такие как сэр Фрэнсис Дрейк, который носится в сопровождении демонов и безголовых собак по сельским просторам от Тевистока до Плимута в Девоне не верхом, а в призрачной карете или на катафалке. 

Корнуоллский вариант Дикой охоты - собаки Денди Дьявола, которые мчатся по земле или над землей и охотятся на души людей. 
В документах XII века говорится, что число охотников 20 - 30, что они верхом на черных лошадях и черных оленях. С ними черные собаки с ужасными блестящими глазами. От Петербурга до Сэмхайна в Англии всю ночь слышат монахи звуки охоты - лают собаки, трубят охотничьи рога. 
Последние сообщения о Дикой охоте относятся к 1940-м годам - она проносилась по просторам Самхайна в канун каждого церковного праздника. Свидетелям рекомендовалось упасть ниц на землю и читать молитвы, чтобы спасти свои души от пасти адских собак.

31 октября - день когда грань между живыми и мертвыми истончается. В это время солнечный бог умирает и начинается правление миром, владыкой смерти - Повелителем зимы. Когда он проходит из мира мертвых, в мир живых, между мирами появляется брешь, через которую умершие приходят к живым навестить их. Силы тьмы также попадают в наш мир и чтобы они вместе с душами врагов не узнали людей и не причинили им вреда, люди рядятся в страшные маски.

Точнее это происходит не в одну секунду, а длится в течение недели с 26 октября по 3 ноября, а может быть и больше. 
Время максимального подьема сил природы приходится на последнее полнолуние перед Хэллуином, которое называется “Луной Охотника”. Ночь полнолуния называлась у кельтов - Ночь Дикой Охоты. Они описывали ее так. “ В эту ночь появляется на коне всадник со Стеклянного Острова со своей жуткой сворой охотничьих псов, а перед ним воинство Преисподней…….” 

Изображение

Во всяком случае так говорят легенды...

Классическая ведьма дырявит к этому дню тыкву и выставляет ее в окно, зажигая внутри тыквы свечу, для отпугивания темных сил и следит, чтобы огонь горел у нее на алтаре до самого утра, когда встанет солнце. Утром она идет в гости и делает подарки.

Городская ведьма, скорей всего отправится в эту ночь в ночной клуб, чтобы провести ее весело, рядом с людьми одетыми в маскарадные костюмы злых духов, отгоняя своим весельем страх и тьму. Возможно, что в ночном клубе на этот вечер сделают оформление в стиле средневекового склепа, с атрибутикой так любимой вампирами и готами. Этот вид отдыха никак не относится к магии, но оставляет в памяти кучу эмоций, заряжающих на долгое время. 

Лучший ритуал на Хэллуин, в полнолуние - ритуал "Дикой охоты" в лесу. Это будет поединок в в лесу с силами природы. Если человек победит в ночном лесу - территория на которой он соревновался отойдет ему в пользование, до конца жизни. Если победят силы природы и человек останется жив, то он будет служить им до конца своей жизни. 

Для проведения ритуала выбирается:
Место с которого начнется Дикая охота; 
Точка до которой надо добраться, чтобы считать ритуал завершенным; 
Врямя, которое отводится на ритуал (от 60 минут до утра). 
За три дня до проведения ритуала вам надлежит приходить на место откуда начнется ритуал и разжигая костер приносить жертву духам природы. Используйте для настройки бубен. За это время вы должны установить контакт с духами и определить условия проведения ритуала. Возможно духи попросят какую нибуть специфическую жертву. Не рекомендуется использовать жертвоприношения животных или жертвы, связанные с кровью. Используйте вместо крови - красное вино. 
В назначенный день, ближе к полуночи, разожгите костер и сожгите немного полыни. В тот момент как она прогорит начинайте бежать через ночной лес к заданной точке финиша. Если ритуал идет как положено вы почувствуете что бежите не один, а вас сопровождает дух природы, вызванный вами на состязание. Маг может вызвать сущность только своего уровня, поэтому не расчитывайте на поединок с монстром, которого вы не сможете преодолеть.

Для тех кто собирается провести эту ночь дома возможно вызвать к жизни дух умершего любимого или близкого родственника, чтобы пообщаться и задать ему вопросы или получить советы. 
В эту ночь, также можно, обратиться за поддержкой к силам тьмы и с их помощью, отомстить кому то из живых.
Для отстальных, это время гаданий.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: ДИКАЯ ОХОТА

Сообщение ДРИАДА » 03 мар 2018 16:18

 Мегана в Вт Май 17, 2016 9:45 pm

ДИКАЯ ОХОТА - это прежде всего соревнование между Шаманом
(природным колдуном) и четко определенной областью естественных условий(духами местности, Королями стихий). В те Времена такая охота считалась "самым высоким спортом Колдунов", волнующим событием для всех тех, кто далеко продвинулся в высших сферах жизни Магов, полной сознательного риска. Это игра - спорт для мастеров, которые в качестве вознаграждения получают полную власть над стихией в этой области. Если Шаман оказывается победителем, элементарные сущности - Короли Стихий, которые являются хозяевами "спортивных участков", будут вынуждены предоставить этому Магу власть над территорией до конца его жизни. Но если Земля добьется успеха в своих попытках помешать Магу довести дело до конца и Маг при этом выживет, человек будет вынужден отдать долг Земле в соответствии с составленными условиями. (Заинтересованному читателю следует знать, что "фактор риска" в этом соревновании всегда пропорционален возможностям Шамана.) 
Другими словами, "вас никогда не будут кусать сильней, чем вы может выдержать", потому что каждый способен привлекать только те сущности которые обладают силой, соизмеримой с его собственным личным магнетизмом. И поскольку такой закон существует, не бойтесь встретиться с силами, с которыми вы не сможете успешно справиться. 

Теперь кратко опишем саму Охоту.
В приведенном ниже описании , даются этапы, которым читатель может следовать, если он хочет испытать ДИКУЮ ОХОТУ, при условии, что он обладает натурой авантюристического склада - какими всегда были Друиды и их ученики.


СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ОХОТЫ

* ОХОТУ следует планировать как мероприятие, которое займет всю ночь, НАКАНУНЕ САМХЕЙНА (31 октября), в ночь ЛУНЫ ОХОТНИКА, 6-ю ночь ПОСЛЕ новолуния, полнолуния или ЛУННОГО ЗАТМЕНИЯ (приведены в порядке предпочтения). 
* Необходимо тщательно выбрать ОБЛАСТЬ проведения охоты - местность и ее размеры. Обычно для начинающего "маршрут" в любом направлении не должен превышать 1/2 - 1 мили. Очень часто участки земли имеют естественные границы, такие, как дороги, водные пути, деревья, каменные стены и т. п., которые следует заметить и использовать при установлении маршрутов охоты. Выберите область и основной маршрут через нее. Это требует, кроме общих границ, установления ТОЧНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ТОЧКИ и ТОЧНОЙ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ; обе должны быть хорошо заметны благодаря тому или иному естественному образованию (валуну, необычному дереву и т. п.). Когда все это готово, переходите к следующему шагу. 
* Следующей задачей является установление контакта со СТИХИЙНЫМИ СУЩНОСТЯМИ (ЭЛЕМЕНТАЛИЯМИ) ВЫБРАННОЙ ВАМИ ОБЛАСТИ. 
Перед НОЧЬЮ ОХОТЫ три ночи подряд отправляйтесь в начальную точку и, уходя, оставляй те там хлеб и фрукты, или какие-то другие дары - те то у вас попросят. Объявите вслух ваши условия проведения испытания (например, границы, час начала и час конца, условия освещения и т. п. - традиционной считается продолжительность 3 часа, обычно охота начинается за 3 часа до рассвета и заканчивается на восходе или перед самым восходом солнца). Подношения, которые были приняты или отвергнуты, символизируют приемлемость ваших условий для выбранной вами области. 
* НОЧЬ НАСТУПИЛА. Оденьтесь в черное, так, чтобы вас трудно было заметить. Придите в точку НАЧАЛА точно за указанное число часов до наступления рассвета. ПРИНЕСИТЕ С СОБОЙ: спички, корень мандрагоры. 
* РАЗВЕДИТЕ КОСТЕР в начальной точке, используя только дрова, собранные на этом участке. ВСЛУХ посвятите костер ГВИННУ АП НИДД, Королю Потустороннего Мира и Властелину Охоты, используя следующее посвящение: 

"ОТКРЫТАЯ ПОЛЯНА В ТЕМНОМ ЛЕСУ, 
ВЕТКА СОСНЫ В РУКЕ ВОИНА, 
ПОСЫЛАЕТ ДЫМ МАНДРАГОРЫ ЧЕРНОМУ СТРАЖУ
СЛУШАЙ ШУМ ПОЛУНОЧНЫХ КРЫЛ, БЕГ ХОЗЯИНА ЛЕСА. 
СЛУШАЙ ШУМ ХРАБРЫХ ДУШ, 
ПРИВЕТСТВУЮЩИХ ВЛАСТЕЛИНА ОХОТЫ. 
СЛУШАЙ ДЫХАНИЕ БОГА, БЕЗУДЕРЖНОГО И ПЛОДОВИТОГО, 
СЛУШАЙ ПОСТУПЬ УЖАСНЫХ СОБАК. 
СЛУШАЙ, КАК ГВИНН-АП-НИДД ВЫХОДИТ НА ОТКРЫТУЮ ПОЛЯНУ В ТЕМНОМ ЛЕСУ!"

* ПОСЛЕ того, как костер прогорит и останутся только угли, достаньте высушенный КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ и приготовьтесь к тому, чтобы бросить его на угли. При этом вы должны ОСОЗНАВАТЬ, что, бросая корень, вы освобождаете ДУХ МАНДРАГОРЫ, который будет вашим противником в ОХОТЕ, - "Черного Стража", который будет на каждом шагу ; стараться вас перехитрить, чтобы помешать вам вовремя 'достичь конечной точки. Точно так же, как Гвинн Ап Нидд - является Королем Дикой Охоты, Мандрагора является ДУХОМ этой охоты. Это очень сильный противник. 
* После того как вы внутренне подготовились, бросьте корень Мандрагоры на оставшиеся от костра угли и, когда начнет подниматься дымок и освобождать Его, быстро начинайте свой маршрут. ДУХ МАНДРАГОРЫ очень скоро начнет следовать за вами. 

Теперь вам не нужны больше никакие указания, кроме вашей собственной чувствительности и сообразительности в экстремальных условиях. На вашем пути будут попадаться препятствия - как физические, так и нефизические, пространственная дезориентация и т. п.; число возможных вариантов бесконечно, и, если вы будете продолжать Охоту на высших уровнях, вы, конечно же, встретитесь со всем этим разнообразием. вы должны отдавать себе в этом отчет. Это больше не спортивное соревнование в беге, а соревнование на вашу смекалку, выдержку, проверку спобосностей противостоять противнику.

В качестве предосторожности можно воспользоваться признанной схемой, с помощью которой уже начавшаяся Охота может быть приостановлена: НАПРАВЬТЕ СВОИ ШАГИ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ ТОЧНО ПО ТОМУ ЖЕ ПУТИ, ПО КОТОРОМУ ВЫ ШЛИ ДО ЭТОГО, - развернитесь вокруг, - ВАС БУДУТ СЧИТАТЬ КАПИТУЛИРОВАВШИМ, и никаких атак после этого не последует. Вот правила, которым подчиняется Охота. 
* ПОБЕДА В ОХОТЕ считается достигнутой тогда, когда вы попадаете в установленную конечную точку в установленные сроки. Если вы победили, вы можете пользоваться содействием нефизических сущностей этой области всю оставшуюся жизнь. Область будет "дружески" относиться к вашим попыткам ее магического использования. Теперь между Шаманом и областью могут быть установлены другие условия. 
* ПОРАЖЕНИЕ В ОХОТЕ становится очевидным, когда круг не замкнулся в указанные сроки. УСЛОВИЯ поражения очень разнообразны, от физического и энергетического повреждения, служения стихийным духам до конца своей нынешеней жизни до простого обязательства предоставить "ценные подношения" местным элементалям (НЕ кровавые жертвоприношения, а что-нибудь типа изрядного количества медовых сот, шафрана, редкого вина и т. п.). 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

~ ДУХ МАНДРАГОРЫ теряет свою силу с восходом солнца - он чувствителен к свету и быстро рассеивается, когда свет сменяет тьму. Поэтому Соревнование невозможно с наступлением рассвета.
~ Защитный круг из девяти тыкв.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: ДИКАЯ ОХОТА

Сообщение ДРИАДА » 03 мар 2018 16:18

Мегана в Вт Май 17, 2016 9:46 pm

ЛУНА ОХОТНИКА

Призраки с меняющимися очертаниями 
Сами низвергаются на землю
Подобно падшим ангелам 
На фоне холодного света за деревьями. 
Если бы только Гвинн прискакал на коне этой ночью, 
Чтобы опять услышать рев, подобный реву океана, 
Который исходит от туч безымянных теней
И забытых костей... 
Будет ли он по-прежнему вспоминать ужас перед испытанием, 
Завывания северного ветра
При восходящей полной луне
Или во время янтарной вечерней зари? 
И будет ли он потом терпеливо стоять, 
Когда каждый призрак поджидает его, как огромная птица
поджидает свою жертву, 
Чтобы стремительно броситься на нас, 
Когда мы приезжаем на своих конях, незваные, 
Чтобы сразиться, подобно армиям,

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: ДИКАЯ ОХОТА

Сообщение ДРИАДА » 03 мар 2018 16:19

Мегана в Пн Май 30, 2016 9:47 am

В ночь зимнего солнцестояния лучше не выходить из дома. Ведь согласно многим европейским легендам, именно в это время происходит страшное и мистическое действие под названием «Дикая Охота». Заключается она в том, что по земле проносится процессия призраков-воинов, обрекающая на смерть и забвение любого, кто встанет у них на пути.

ПРЕДВОДИТЕЛИ ДИКОЙ ОХОТЫ


ИзображениеВ каждой части Старого Света во главе призрачного войска находится свой вожак. Это может быть мифологический персонаж или же реально живший человек. Роднит их всех одно – так или иначе они все связаны с потусторонним миром, миром мертвых. На скандинавском полуострове мертвецами руководит верховный бог Один. И «Дикая Охота» носит название Оскорей (Скачка Асгарда). В Германии обычно рассказывают о женщине-предводительнице по имени Холда или Берта, которая, скорее всего, является женским воплощением Одина (или германского Вотана). В Нидерландах «Дикой Охотой» заправляет Гретта — безумная колдунья фламандского фольклёраhttp://paranormal-blog.ru/niderlandskie-poslovicy/. На Британских островах зачастую, встречаются упоминания о короле Артуре.
Даже в славянских мифах и легендах можно услышать мотивы «Дикой Охоты». Но у наших предков она была не так губительна как у европейцев. Заправлял охотой Волчий пастырь, который являлся одной из личин скотьего бога Велеса. Как следует   из названия, его свиту составляли не мертвецы, а волки. Пастырь сам указывал, кого необходимо убить, а кого не тронуть, в этом и было его главное отличие от европейских вожаков безумных скачек с умерщвлением любого встречного. Волчий пастырь был воплощением неминуемости судьбы, а не хаотичной погибели.

МОТИВЫ ДИКОЙ ОХОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ


В советском фильме «Дикая охота короля Стаха» во главу мрачного войска становится предательски убитый на охоте дворянином «мужицкий» король Стах. Перед своей кончиной он проклинает убийцу, и с тех пор все мужчины  знатного рода умирают не своей смертью.
Сюжет дополнения «Bloodmoon» к культовой компьютерной игре «Morrowind» во многом перекликается с «Дикой Охотой». Только это действие происходит не каждый год, а раз в поколение, когда на небе восходит кровавая луна, и в фэнтезийный мир Нирн приходит бог-охотник Гирцин с армией гончих-оборотней.
Изображение
[size]
 В той или иной степени сюжет, в котором человек сталкивается с диким полчищем мертвецов можно найти в произведениях любого жанра. От фэнтези (книги Анжея Сапковского, Ника Перумова, Клиффорда Саймака) до детектива («Собака Баскервилей» Артура Конан Дойла).
Дикая Охота, 5.0 out of 5 based on 3 ratings[/size]
Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: ДИКАЯ ОХОТА

Сообщение ДРИАДА » 03 мар 2018 16:19

Мегана в Пн Май 30, 2016 9:50 am
«Рейн весело течет, но его волны
Должны слышать голос войны
И лязг копий среди гор,
И голос труб вдалеке;
И храбрецы на окровавленной земле должны лежать,
Потому что мимо пронесся Дикий охотник!»
(Вальтер Скотт «Дикий Охотник»)

Изображение
Приближается Самхейн, а с ним – и Дикий охотник.
Мифы Европы единодушо твердят, что в ночь на 1 ноября (или около того) по миру проносится великая и мрачная процессия. Немало написано о Дикой Охоте и легенд, и преданий.
Общее название – Дикая охота — встречается везде – Wild Hunt, Die Wilde Jagd, Wilde Heer, но есть и множество местных и/или более поздних названий, например, уэльское Cŵn Annwn (псы Аннона), Иродова охота, Каинова охота, гончие Гавриила, Асгардрейя (Аскерейя) и т.п.
В каждой местности, где встречается эта легенда, она так или иначе трансформировалась, адаптируясь к местным верованиям, и нюансов в описании Дикой Охоты великое множество.
У Дикой охоты описано множество предводителей, и мужчин, и женщин. В некоторых описаниях Дикой Охоты прямо или косвенно указывается, что ведет ее бог, в других описаниях предводитель Дикой Охоты – человек, вернее – бывший человек.
Скандинавы считают, что этой ночью сам Один во главе всадников скачет по небу со сворой лающих собак. Его свита носится по земле, пирует и разбрасывает мусор. Тот, кто на свое несчастье встретится с ними, немедленно отправится в другую страну. А кто по глупости заговорит с ними, обречен на смерть.
Изображение
В сказаниях северной Германии их предводитель – женщина Хольда (Холде, Хулда, Холле и Холте) — богиня домашнего очага и материнства. В южной Германии ее традиционно называют Берта (Берхта, Перхта), в этой роли известна и скандинавская богиня Фригг.
В Мекленбурге считается, что Дикий охотник – богиня Фрау Гоуд, или Воуд. Это женская форма Одина. Она ездит на белом коне, а ее сопровождающие принимают облик собак и различных диких зверей. Появление богини всегда считается предзнаменованием большого счастья и процветания.
В Германии в ряде вариантов преданий упоминается, что впереди Охоты обычно едет старик по имени Честный Экарт, предупреждая: «Грядет Охота, отвернитесь, люди!».
Изображение
Во многих случаях Охотником становится какой-нибудь человек, всегда, однако, имеющий отношение и к миру живых и к потустороннему миру, наделённый полномочиями Владыки Того Мира: например, иногда дикой скачке предводительствует король Артур – не живой и не мёртвый, принадлежащий двум мирам – миру живых и Аннону, иногда – бриттский король Херла, потерявший своё время после посещения свадебного пира короля потустороннего мира, иногда – Эдрик Дикий – женившийся на деве из рода Ши, потерявший ее по неосторожности, и снова нашедший после смерти. Среди этих героев и Роланд, и сэр Фрэнсис Дрейк, и Карл Великий, и Финн мак Кумал, и Дитрих Бернский, и Вальдемар Аттердаг, и даже некий Ян Тригигл, корнуэльский судья (17 век), сбежавший из Ада и возглавивший Дикую Охоту.
На севере Шварцвальда (Германия) расположена долина Мург, на ней часто появляется Дикий охотник в женском обличье. В одеждах, которые носили триста лет тому назад, с большой чёрной шляпой на голове женщина едет по полянам Черного леса или лунными ночами парит в воздухе. Она ездит верхом на черном коне, в сопровождении своры черных псов, выдыхающих огонь. Немцы считают, что это призрак графини Эберштайн, которую наказали за ложную клятву тем, что теперь она должна была вечно заниматься любимым делом.
В Шварцвальде и некоторых местах Франции Диким охотником называют также святого Губерта. Топот копыт демонических лошадей и лай его призрачной своры и часто слышали во время сбора урожая и на празднике святого Губерта. Четыре рыцаря в боевых доспехах на лошадях летят над деревьями и крышами домов.
Изображение
[size]
Пройдя через Иной Мир и вернувшись обратно, люди – герои этих преданий – сами приобретают черты бога – повелителя Иного Мира, в том числе – одну из главных: способность открывать и закрывать границу между Иным и этим мирами.
Корнуоллский вариант Дикой охоты – собаки Дандо Дьявола, которые мчатся по земле или над землей и охотятся на души людей. В документах XII века говорится, что число охотников 20 — 30, что они верхом на черных лошадях и черных оленях. С ними черные собаки с ужасными блестящими глазами.
Жители Корнуолла уверяют, что по ночам в непогоду иногда слышатся звуки Дикой охоты, которые намного громче шума ветра и дождя. Они иногда считают, что Дикую охоту в этом графстве возглавляет лорд Тригигл. Как говорят, этот человек при жизни совершил все возможные преступления.
В Англии одним из символов Охоты является олень, непривычного для нашего мира белого цвета. Британия вообще имеет множество разных вариантов этой легенды.
Дикая Охота в Англии известна как Herlathing, в честь мифического короля Херлы, посетившего свадьбу ребенка Короля Волшебной Страны. Другим широко известным предводителем Дикой Охоты был Кернуннос,
великий рогатый кельтский Бог Природы.
Изображение
В традиции Южной Англии, во главе Охоты находится другая рогатая фигура — Херне http://www.enmerkar.com/magus-way/poche ... -oxotitsyaОхотник – Бог Дикого леса. Появление Херне, как полагали, предвещало большую беду. Когда Херне вел Охоту, люди прятали в домах свой скот и домашнюю живность, потому что считалось, что любое живое существо, найденное на улице во время Охоты преследовалось бы и было бы убито.
В Уэльсе Охоту возглавлял Аравн — валлийский Бог Иного Мира, также со сворой белых собак с красными глазами и ушами. Там же Гвинн ап Нидд, один из королей Волшебной страны, владыки Тилвит Тег, ездил на Охоту в сером плаще на белой лошади, и также в окружении своры белых собак с красными ушами. Среди предводителей упоминались еще один один из королей Аннона – Манавидан мак Ллир, короли фоморов, Бран Благословенный и многие другие.
У славян Диким охотником был Волхhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... E%D0%B3%29– одно из проявленийВелесаhttp://www.enmerkar.com/magus-way/velikij-bog-veles, а иногда – Семаргале в совем образе Волчьего Пастыря.
Изображение
После Реформации и упразднения протестантами Чистилища Дикая охота стала уделом некрещеных умерших, особенно детей. Некрещеных нельзя было хоронить в освященной земле, их хоронили в северной части церковной ограды, где, как считалось, они оставались под землей. Они становились забавой для собак Дикой охоты, которые гнали их в ад.
В жизнеописании отца Бонавентуры есть записи о том, как отец Лесли совершил посмертное чудо: останки святого были захоронены на этом холме, после чего Дикого охотника там не видели и не слышали.
В нынешней Англии Дикого охотника со сворой безголовых собак иногда видят в Корнуолле на дороге к Дартмуру.
[/size]
Изображение
[size]
Прибытие Охоты всегда ужасно и сопровождается яростным шумом ветра и сверканием молний, треском ломающихся деревьев и звоном обрывающихся с подвесок колоколов. Появляется в окружении мертвых воинов сам Охотник, которого легенды и предания описывают по-разному: с рогами на голове, с черепом вместо лица или без лица вообще. И повсюду Охоту сопровождает свора адских псов, чей лай наводит ужас на людей и животных.
[/size]
Один общий мотив характерен для почти всех областей: увидеть Охоту — к беде, она выступает предвестницей бедствий, время от времени даже таких большие событий, как война, и нужно стремиться избежать этой встречи любой ценой. Говорили, что смерть приходит в те жилища, над которыми зимними ночами лает свора Псов Аннона.Изображение
[size]
Путешественники в безлюдных местах при звуках приближения призрачного воинства старались упасть на землю, пряча в страхе глаза до тех пор, пока пугающая процессия не исчезала. Считали, что Охота не трогает тех, кто на неё не смотрит – и неудивительно – не за людьми охотится Охотник.
Несмотря на всю свою грозную и мрачную репутацию, Дикая охота – обязательный элемент Мирового цикла, готовящий природу к обновлению. Дичь Дикой охоты вообще упоминается нечасто, но у народов германского корня это чаще всего кабан или олень, у кельтов — олень или заяц. Все это жертвенные животные, которые символизируют возрождение, перерождение. Но главный предмет охоты – иной.
Изображение
Считалось, что в течение года Грань миров пересекало множество душ, застрявших в Ином мире, Межмирьи. Наполняя Мир живых, эти духи активно использовали его энергиюhttp://www.enmerkar.com/myth/pochemu-du ... shego-mira, уменьшая её количество и вынуждая живых испытывать энергетический голод. Если этот процесс не остановить, то весь мир, потеряв остатки жизненности, провалится в Потусторонье, а живые пополнят ряды скитающихся хищных духов. Поэтому каждый год, в ночь, когда ткань меж мирами особенно истончается, Владыка Порога проносится по Миру живых, ловя и загоняя обратно разбежавшихся мертвецов. Нелёгкая это работа – много душ пересекает Грань и все они должны быть возвращены в Иной Мир.
Поэтому не только опасности предвещала Ночь Охоты. Считалось, что человек, а точнее – маг, волхв, может присоединиться к Охоте, поучаствовать в ней, и быть награждённым за это дарами Силы. Именно это – чрезвычайно опасное, но и многообещающее мероприятие дало начало знаменитому ритуалу «Дикой Охоты», практиковавшемуся друидами как элемент посвящения – ученика заставляли перейти Порог между мирами и сражаться с духами, стремящимися овладеть его жизненной энергией.
Изображение[/size]
Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: ДИКАЯ ОХОТА

Сообщение ДРИАДА » 03 мар 2018 16:20

Мегана в Пн Май 30, 2016 9:59 am

В самом начале было бесконечное пространство. Огромная пустота Гиннунгагапhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%B0%D0%BF. Задолго до того, когда была создана Земля, выросло дерево Иггдрасиль – Мировое древо, которое соединит все девять миров. 
Изображение
[size]
Под одним из его корней, к югу, находилась область, которая называлась Муспельхейм, она была настолько горяча, что никто не мог жить там. Муспельхейм охранялся гигантом Суртом, вооруженным горящим мечом. Под другим, северным корнем находилась другая область, Нифльхейм, земля льда, снега и тумана. Внизу, у основы Гиннунгагапа, уголья из Муспельхеима падали на эти глыбы и поднимали облака пара. Пар превращался в иней, который быстро заполнял Гиннунгагап. На севере, около Нифльхейма, начались бури и холодный бесконечный дождь; на юге, около Муспельхейма, жаркие угли осветили небо. Центр превратился в океан, который был воплощен в гиганта Имира - первого ледяного гиганта.

Таяние инея также создало гигантскую корову, Аудумлу. Ее вымя давало четыре струи молока, этим Имир и питался. Корова же лизала ледяные камни, и на третий день изо льда вышел Бури- предок богов. У него был сын, Борр, и они вместе начали бороться против злых гигантов. Эта борьба длилась больше времени, чем люди могут запомнить, но потом Борр женился на гигантессе Бестле и родил трех сыновей - Одина, Вили и Вё. Они трое вступили в сражение их отца, и скоро Имир был убит. Все гиганты утонули в наводнении из крови Умира, кроме Бергелмира и его жены; они сбежали в место, которое называется Ётунхейм, где и размножились. Ледяные гиганты, которые были потомками Бергелмира, относились к богам как к противникам.
[/size]
Изображение
[size]
Один, Вили и Вё сделали из трупа Имира мир смертных - Мидгард. Кровь была использована для океанов, целые кости для гор, а сломанные кости, зубы и части челюстей для утесов, скал и камней. Его череп они сделали куполом неба, чтобы поддерживать его они создали четырех карликов (Аустри, Нордри, Судри, Вестри), соответствующих сторонам света. Его мозги превратились в облака. Один и его братья использовали угольки из Муспельхейма, чтобы создать свет, который освещает небо и землю; они также сделали звезды и планеты. Потом три бога сделали первых людей из деревьев, которые они нашли: Один дал им жизнь и дух, Вили - подвижность и разум, и Вё - чувства.

Первого мужчину звали Аск (ясень), а первую женщину Эмбла (вяз). Посередине того, что сейчас стало миром, боги построили Асгард - Землю Богов, где они обитают и по сей день. 

А три первоначальных бога столкнулись с проблемой. Когда они использовали тело Имира для постройки, они заметили, что оно расползалось с личинками. Боги решили быть милосердными к ним. Они дали им человеческую форму, которая зависела от их духовных характеристик. Те, чья этика была сомнительна, были превращены в карликов: они были осуждены жить под землей, зная, что если они выйдут на поверхность в дневное время, то будут мгновенно превращены в камень. 
[/size]
Изображение
[size]
Карлики также назывались темными эльфами, наряду с ними также были созданы гномы и тролли; все они были сосланы в Свартальфхейм. Те личинки, у которых совесть была чиста, стали феями и светлыми эльфами. Жизнь у них была намного лучше, им был дан светлый Льесальвхейм, царство посередине между Небом и Землей; оттуда они могли слетать на Землю всегда, когда они хотели. 

Боги создали свое царство, Асгард. Все миры были соединены стволом ясеня Иггдрасиля. Род богов, начатый с Одина и его братьев, назывался Асы. Но был еще и другой род, Ваны, боги изобилия, чья власть связана с ветром и морем; они жили в Ванхейм. Между Асами и Ваннами шла жестокая война. Результатом было безвыходное положение, и поэтому боги обменялись заложниками. Ваны отослали Ньйорда с его двумя детьми, Фрейю и Фрейра, в Асгард. Асы же отослали Мунира и Хьонира в Ванхейм.

[/size]
Миры:
[size]
          o Асгард — страна богов-асов, находящаяся на небе.
[/size]
Изображение
[size]
          o Ванхейм — мир, в котором живут ваны.
[/size]
Изображение
[size]
          o Ётунхейм — мир ётунов-великанов, располагается восточнее Мидгарда (пространство за оградой,Утгард).
[/size]
Изображение
[size]
          o Льесальвхейм — мир светлых альвов.
[/size]
Изображение
[size]
          o Мидгард — срединный мир, населённый людьми (Земля).
[/size]
Изображение
[size]
          o Муспелльхейм — огненная страна, у входа в которую сидит великан Сурт.
[/size]
Изображение
[size]
          o Нифльхейм — мир вечного льда и мрака, существовавший в бездне ещё до начала творения.
[/size]
Изображение
[size]
          o Свартальвхейм — подземная страна цвергов.
[/size]
Изображение
[size]
          o Хельхейм — преисподняя, царство мёртвых, владения Хель.
[/size]
Изображение
Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: ДИКАЯ ОХОТА

Сообщение ДРИАДА » 03 мар 2018 16:20

  Мегана в Пн Май 30, 2016 9:59 am
Дикая Охота

Страшна ночь, когда пронесётся, бесшумно ступая по воздуху, над городами и лесами, полями и реками, свора призрачных пламенноглазых псов, преследующих добычу. Страшна ночь, когда с воем ветра сплетётся звук рога и яростные крики загонщиков. Страшна ночь, когда Дикий охотник преследует свою дичь…


Легенду о Дикой охоте можно найти везде, где когда-либо обитали кельты и германцы, - то есть по всей центральной, части северной и северо-западной Европе, от островной Британии – до Германии, и не вполне ясно, кто из этих двух народов является «автором идеи». Общее название – Дикая охота - встречается везде – Wild Hunt, Die Wilde Jagd, Wilde Heer, но есть и множество местных и/или более поздних названий, например, уэльское Cŵn Annwn (псы Аннуина), Иродова охота, Каинова охота, гончие Гавриила, Асгардрейя и т.п. Кроме того, в каждой местности, где приживалась эта легенда, она так или иначе трансформировалась, адаптируясь к местным верованиям, и нюансов в описании Дикой Охоты великое множество.
 

Иногда в роли Охотника выступает бог – Вотан, Гвин-ап-Нууд, Мананнан мак Ллир или Араун. Иногда фигурирует и леди: кельтская Ниав, дочь Мананнана, или германская Холле-Хель.
В других случаях Охотником становится какое-нибудь полумифическое-полуисторическое лицо, всегда, однако, имеющее отношение и к миру живых и к потустороннему миру: например, иногда дикой скачке предводительствует король Артур – не живой и не мёртвый, принадлежащий, по самой известной легенде о его смерти, сразу двум мирам, и миру живых и Аннуину, или бриттский король Херла, потерявший своё время после посещения свадебного пира короля потустороннего мира, или Эдрик Дикий – женившийся в свое время на деве из рода ши, по имени Годда, потерявший ее по собственной неосторожности, и снова нашедший после смерти.
Среди этих героев и Роланд, и сэр Фрэнсис Дрейк, и Карл Великий, и Финн мак Кумал, и Дитрих Бернский, и Вальдемар Аттердаг, и даже некий Ян Тригигл, корнуэльский судья (17 век), сбежавший из Ада и возглавивший Дикую Охоту.
Иногда в описании Охотника фигурируют рога, но недостаточно данных, чтобы сказать, имеет ли он отношение к Кернунну или другим рогатым богам кельтов, или же это просто христианские представления о том, что Охотник – это сам дьявол, а тот, как известно, обладает этой пикантной деталью внешности. С другой стороны, более поздний миф о Герне-охотнике из Виндзорского леса – совершенно точно связан с рогатым хозяином лесов Британии.

Дикая Охота появляется в темное время года, у кельтов – где-то в районе Самайна, у германцев – зимой, либо перед Йолем, либо во время Йольтайда.

По Афанасьеву, анализировавшему германскую версию мифа, Дикая Охота – поэтизированные и мифологизированные представления о тучах и ветрах, грозах и снегопадах, приходящих в конце осени.
Дичь Водана-Охотника – звероподобные тучи, а сопровождают его псы, вороны и потерянные души – nachtvolk (ночной народ), бич его – блеск молний, ветер служит опорой копытам коней и раздувает его плащ.
По Крису Кершоу и Отто Хёфлеру, Дикая охота – отголоски архаичных обычаев мужских союзов у гэльских и германских племен, когда дружины воинов-зверей загоняли жертву-дичь. Сохранившиеся фрагменты похожих обычаев сохранились и в Британии, в форме мужских игр и шествий в районе осеннего равноденствия.

Но если немного абстрагироваться от чисто исторических корней образа, а анализировать только сам образ, можно выделить следующие общие черты Охоты.

1. Охота появляется в темное время года, когда жизнь отступает перед дыханием зимы.
2. Ей водительствуют божества, имеющие отношение к потустороннему миру и/или миру мертвых, либо же люди, побывавшие за гранью и уже не сумевшие полностью вернуться в мир живых.
3. Приходит охота со стороны смерти – с запада или севера (ср. Слуа в шотландских верованиях).
4. На Дикую охоту нельзя смотреть – умирает или исчезает встретившийся взглядом с Диким охотником; в некоторых версиях мифа умирает на месте, в некоторых – разрывается псами, в иных – превращается в загоняемого зверя, до тех пор пока псы не догонят его или пока не найдется иной зверь, в иных - просто присоединяется навечно к кавалькаде.
5. Дикая охота – предвестник бед и смертей. Если проходит над домом – несчастье входит в него; если охоту видят многие – значит, и грядущая беда затронет многих.

С другой стороны, есть и ряд из нескольких значительных различий в германском и кельтском мире.
У Германцев встретить Wodan Jagd – не безусловно плохой знак. Тому, кто встречает Охоту в полях и лесах, а не под крышей дома, и найдет в себе храбрость поддержать охотничий клич Водана – тот бросит часть своей добычи, которая при свете солнца превратится в золото и серебро. Поля же, над которыми заметили Асгардрейю, принесут в два раза больший урожай. Есть и ряд немецких морализаторских сказок, где Охотник жестоко наказывает неверующего или грешника, после чего тот исправляется.

У кельтов же описания Дикой охоты больше сходны с описанием кавалькад сидов – тогда понятно, почему она появляется в дни Самайна: этот праздник делит год на время, принадлежащее людям, время, когда они обрабатывают землю и пользуются ее плодами, и на время сидов – когда поверхность земли принадлежит им. Охоте водительствует любой из королей Аннуина - но Аннуин это не только мир мёртвых, это потусторонний мир вообще, место постоянного владычества ши. Конечно, всегда есть шанс попасться засидевшимся в холмах ши под горячую руку, но риск тут больше быть увлеченным вслед за всадниками и более не вернуться домой.
Ну и, разумеется, Охота не является причиной тех неприятностей, которые могут произойти, скорее – всего лишь предвестником. У островных кельтов, например, были распространены убеждения о ши-хранителях семьи или местности, и о том, что если должно произойти что-то дурное, то дева-хранительница обязательно явится и предупредит: либо одним своим появлением, либо плачем, либо, для совсем уж непонятливых, озвучит прямым текстом.

И у кельтов, и у германцев есть древний бытовой мотив, соотносящийся в некоторой степени и с дикой охотой: осенний гон лучшими воинами-зверями племени жертвенной дичи. В Британии до сих пор сохранилась традиция игры молодых мужчин – бег за вожаком. Все неженатые мужчины, способные бежать достаточно долго, убегают в лес за сильнейшим. Его не надо обгонять – только следовать за ним, это своего рода имитация бега волчьей стаи. Нежелательно попадаться на их пути – потому что могут весьма чувствительно побить, но, судя по некоторым обычаям-маркерам, - когда-то очень давно случайного встречного стая могла и убить. Наверное, именно тут лежит корень представлений о том, что встреча с Охотой несёт смерть.

Кроме того, следует различать архаичный пласт и наносной, христианский: если Охота представляет собой безусловное зло, и псы поднимают из могил души некрещеных младенцев, и гонят их, как дичь… или если умирает на месте тот, кто видит охоту и душе его уж впредь заказан рай, или Охотник – человек, не принятый ни адом, ни раем, или если на охоту можно глядеть, но она отступает перед молитвой, - то уж тут точно можно быть уверенным, что это христианские наслоения, прижившиеся на древней земле.

Отдельно можно поговорить о псах Дикой охоты. У германских народов, где не было особых верований, связанных с собаками, они фигурируют только постольку-поскольку, часто в немецких описаниях собаки даже не бегут впереди Wodan Jagd, а следуют ей.
У кельтов же имелась разветвленная система верований о псах холмов, псах ши или вересковых псах с одной стороны, и призрачных псах - сторожах границ мира мёртвых и мира живых с другой. Именно поэтому о гончих Дикой Охоты у кельтов куда больше рассказов, нежели у других племён. Любопытно, что в разных районах псы принимают черты разных типов волшебных собак: они могут быть и бело-красными гончими Аннуина, и болотно-зелёными огромными псами холмов, и угольно черными огненноглазыми или безглазыми гримами - сторожами грани и вестниками смерти.

Ну и пару слов о дичи. Ясно, что потерянные - и, понятно, некрещеные или грешные - души в качестве объекта охоты - это уже христианские наслоения.
Дичь Дикой охоты вообще упоминается нечасто, но у народов германского корня это чаще всего кабан или олень, у кельтов - олень или заяц. Все это животные жертвенные и символизирующие возрождение, перерождение и часто ассоциирующиеся с умирающими и возрождающимися богами.


Нокнарей - гора в графстве Слайго, увенчанная светлым камнем. По легенде, под камнем похоронена королева Медб.

Клот-на-Бар - имя возводят к Cailleah Beare, карге из Бэра. По легенде, она так устала от своей бесконечной жизни, что долго ходила по всей Британии, в поисках водоема достаточно глубокого, чтобы в нем могло утонуть ее бессмертие. Шагая с горы на гору, она нашла подходящее озеро на вершине Птичьей горы в Слайго; название ему Лох Йа

Shellir (2008)

Тема Дикой Охоты является общей для Северной Европы и Америки, она сочетает в себе как языческие, так и христианские идеи, с повторяющимися элементами, например Адские Борзые.

Дикая охота ведет за собой мертвых в иной мир. В определенные ночи священных праздников можно встретить Охотника, который ищет свою жертву. Этот миф существует в Северной Европе и в Америке среди потомков европейских иммигрантов, в противовес средиземноморским и средне-восточным культурам, что не удивительно, так как на севере Европы, конечно, существовало земледелие, но также основой выживания северных народов была охота, особенно в зимнее время. Как гласят большинство легенд, это было и время Дикой Охоты. В некоторых мифах Дикая Охота происходила в канун Йоля, иногда в Саунь, иногда в Ночь Матери, а в Уэльсе – в канун Майского Дня.

Дикая Охота, и тот, кто её проводит, известны под множеством имен:

 * Германия: Армия Вотана, возглавляемая Вотаном
 * Германия: проводится Хульд (Хольдой), состоит из некрещеных детей
 * Норвегия: Оскорей, возглавляется Одином
 * Франция: Семья Арлекина, возглавляется Арлекином
 * Нормандия: Дьявол
 * Дания и Швеция: Оденшакт, возглавляется Одином
 * Дания: Король Вальдемар
 * Англия: Дикая Охота, возглавляется Херне и Борзыми Габриэля (ссылка в «Виндзорских насмешницах») или Ангел Смерти и Борзые Габриэля
 * Дартмор, Англия: Сэр Фрэнсис Дрэйк правит катафалком
 * Уэльс: Борзые Аннуна, под предводительством Гвин ап Нуда, появляются около Гластонбери Тор
 * Шотландия: Охота Артура О’Боуэра или Неблагородного Двора
 * Ирландия: Борзые Финна МакКумала
 * Ирландия: Охота у Лох Гур
 * США: Всадник без Головы
 * США: Всадники-Призраки в небесах

Описание охоты обычно одинаково:

«Раздается сильный шум, лай собак и крики, затем черный всадник на черном, белом или сером коне проносится по небу со сворой борзых, а за ним спешит толпа духов. Иногда всадник без головы. Иногда, особенно в Верхней Германии, на духах можно заметить боевые раны или травмы от несчастных случаев. Пламя бьет ключом из под копыт и глаз животных, которые участвуют в процессии. Кони и собаки часто двух или трехногие. В процессии можно заметить и тех, кто умер недавно. Разъяренная толпа является угрозой для каждого, кто встречается ей на пути, но иногда от них можно получить и вознаграждение».
Квелдалф Хаген Гундарссон «Гром в горах» Выпуск 7, зима 1992

В английской легенде охоту возглавляет Херне Охотник. Предположительно, Херне был смотрителем Виндзорского леса во времена Эдуарда Второго. Он спас короля, на которого напал олень, а сам умер в сватке со зверем. Херне оживили местные волшебники, а рога волшебным образом приросли к его голове. По другой версии из-за волшебников он теряет навыки охотника, вешается на дубе (знаменитый Дуб Херне) и обрекает себя вечно скитаться и мстить за свою жизнь. Рога и его имя, естественно, напоминают нам кельтского бога Кернунноса, но прямая связь не доказана.

В Англо-Саксонских Хрониках упоминания о Дикой Охоте появляются в 1127 году:
«Много людей видело и слышало, как скакало множество всадников. Черные охотники были огромными и омерзительными, и все их черные псы омерзительные и с широко открытыми глазами. Они скакали на черных конях и черных козлах. Это зрелище наблюдали в парке города Питерборо , а также во всех лесах от этого города до Стэмфорда, и монахи слышали, как они трубили в рог в ту ночь. Правдивый человек, что дежурил в ту ночь, сказал, что в рога трубили двадцать или тридцать мужчин. Это видели и слышали от великого поста до пасхи».

В версии Карты Уолтера (12 век) охотник – Король Херла (вымышленный персонаж), саксонский король, который заключил договор с королем фейри, что он будет вечно молодым до тех пор, пока живет в холмах. Покинув холмы, он не мог спешиться с лошади, иначе мгновенно бы постарел. Вернуться в холмы фейри он тоже уже не мог. Таким образом, он и его люди были обречены скакать верхом вечно. Эта легенда имеет параллели с рассказами об Ойсине и Бране мак Фебале.

Похожие персонажи легенд о Дикой Охоте: Дикий Эдрик, Черный Воан, Кэллоу из Фэкенхема, Сэр Питер Корбет, Хэрри-ка-Наб, Старая Матушка Тьма, Грим, Абонд, Диана, Фрау Сельга, Галфора и Сатана.

В Америке существует ряд возможных вариаций Дикой Охоты. Первый вариант описан в истории Вашигтона Ирвинга «Легенда о Сонной Лощине», где безголовый всадник своим появлением предвещал смерть. Как и другие глупцы, Икабод Крейн проигнорировал предупреждения соседей и встретился со Всадником без Головы, после этого его никто больше не видел (разумеется, в истории Ирвинга намекается, что тот просто сбежал в другой город). Еще есть песня в стиле кантри «Всадники Призраки в Небе», действие в которой происходит на Диком Западе. И, наконец, есть рассказ Роберта Джонсона «Адовы псы взяли мой след», где автор ссылается на историю о сочинителе песен, который продал душу дьяволу, чтобы стать великим гитаристом. Этот певец должен был бегать от гончих ада, что перекликается с темой Дикой Охоты. Братья Коэн также использовали эту тему в своем фильме «О, где же ты, Брат?», где герои пытаются опередить охотников, которые, по сути, Дьявол и его команда, которые с гончими ада ловят сбежавших осужденных.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: ДИКАЯ ОХОТА

Сообщение ДРИАДА » 03 мар 2018 16:21

Мегана в Пн Май 30, 2016 10:06 am

Дикая Охота - некий вид состязания. Наиболее близким можно считать современные состязания по ориентированию. Только там соперники, да и цели, были несколько иными. Это были состязания магов, ну если более угодно, то друидов, волхвов и прочих со стихийными духами.... и с самими собой. Может вы слышали, что некоторые маги ищут Место сосредоточения. Место, где они могут обрести покой и источник силы. Вот Дикая Охота и являетсяспособом обретения такого меcта
Ниже приводится описание проведения этого осеннего мероприятия, согласно друидическим традициям. 
Изображение

1. Охоту следует планировать в канун Самайна (31 октября) при Луне Охотника, то есть на шестую ночь новой луны, на новолуние или полнолуние (кому что нравится). Желательно справиться с прогнозом погода, и выбрать сухую ночь. Так как дождь, конечно, придает некую остроту ощущений, но их и без него будет достаточно.
2. Выберите место охоты. Тут рекомендации давать не стану. Кому что нравится. Мне, например, приглянулась довольно живописная часть леса. Тщательно исследуйте территорию охоты, которую хотите получить в свое распоряжение (для новичков брать территорию более двух километров в любом направлении не рекомендуется). Желательно, чтоб она имела естественные границы... река, дорога, овраг и прочее. Выберите ТОЧНЫЕ места старта и финиша, имеющие какие-либо природные ориентиры... валун, причудливое дерево и прочее. Эти точки должны находиться на противоположных границах участка или рядом с ними. Наметьте и тщательно проверьте маршрут. Помните, что прямая дорога может оказаться не самой короткой. Пройдите несколько раз по нему. И, желательно, хоть раз ночью.
Изображение
3. После того, как со всем определились и все подготовили, следует объявить о своем решении. Три ночи, перед датой Охоты, приходите на место старта и громко объявляете условия: границы территории, точка старта, точка финиша, приз, получаемый за победу, плата за поражение, время проведения Охоты (традиционно это - 3 часа, начало за 3 часа до рассвета и окончание с первыми лучами зари). Уходя, оставляете приношения духам - хлеб, мед, плоды. Если они исчезли - вызов принят! Честно говоря, я в первую ночь чувствовал себя идиотски. Представьте: Ночь, глухомань, у замшелого валуна стоит здоровенный детина и довольно громко говорит неизвестно кому всякую ерунду. Но когда на следующую ночь я обнаружил на валуне, вместо оставленных яблок, лист папоротника, не расстущего на этой поляне, я изменил свое мнение. Кстати, ЛИСТЬЯ папороника, появившиеся на валуне, я взял с собой на ОХОТУ. Не знаю почему, но... так захотелось.
4. В ночь Охоты, одевшись в черное (или маскировочное) чтоб вас было труднее увидеть, приходите на место старта в ТОЧНО оговоренное время и приносите с собой спички и сухой корень мандрагоры. По поводу трудности определения вашего местоположения для неких... созданий у меня БОЛЬШОЕ сомнение. Скорее это для самооспокения. По идее, лучше всего быть обнаженным, лучше восприятие местности, но... холодно. Я применил легкий спортивный костюм и спортивные тапочки. Не замерз Самое трудное было достать корень мандрагоры. Помогли знакомые ребята из Средней Азии. Но сейчас, когда мистический бизнес очень развит, я думаю, что это - не проблема.
5. На месте старта разводите костер из поручного материала (щепочки, береста и прочее... соберите заранее), громко посвящаете огонь Гвин Ап Ниду, королю Потустороннего мира, Владыке Охоты и призываете Дикую Охоту. Особо усердствовать не стоит. Достаточно четко и громко объявить об этом один раз.
6. Когда огонь прогорит, достаньте и бросьте на угли корень мандрагоры. Как только появится дымок, устремляйтесь по маршруту. Справка: в корнях мандрагоры содержатся вещества, обладающие психотропным действием. Поэтому веселое продолжение ночи вам гарантированно.
7. Предсказать дальнейшее нереально. Но поверьте, духи примут все меры, чтоб проверить вас на прочнось. Охоту можно прервать, повернув назад и, тем самым, признать свое поражение. Не вздумайте брать с собой фонарик, компас или нечто подобное. Точно, что не помогут, а вот помешать могут. Сливайтесь с природой и доверяйте своим чувствам.
8. Победой является ваше появление в точке финиша в течении оговоренного срока. При победе вы можете рассчитывать на полную поддержку от стихий, стихийных духов и иных существ на данной территории до конца вашей жизни.
9. Поражение - невыполнение условий Охоты, несет за собой оговоренную расплату: физическую травму или ОЧЕНЬ щедрое приношение (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРОВЬЮ!!!) большого количества, например, медовых сот, шафрана или иных специй, сладостей, плодов.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: ДИКАЯ ОХОТА

Сообщение ДРИАДА » 03 мар 2018 16:21

Мегана в Пн Май 30, 2016 10:12 am

Дата - канун ноября. 
Пик энергетического подъёма - последнее полнолуние, "Луна Охотника", перед первым ноября. 
Современный эквивалент - День всех Святых Halloween. 
Другие названия праздника - праздник Помоны, День яблок, Праздник Смерти, Ноябрьские святки. 
Кельтские Боги-покровители праздника - Гвин ап Нудд, Самхан, Керридвен. 
Определение праздника - промежуточный, тёмный, мужской. 
Обычаи - зажигание костров, "яблочные игры", устрашающие костюмы, заклинание огня, шутки, резные тыквы, магические ритуалы Великой Силы, обжигание камней. 
Символы - тыквы, обмолоченные снопы злаковых, Сатурн, ядовитые травы, черепа, чёрные коты и ведьмы, страх, благоговение, бубен, гранат, орехи, жёлуди. 
Священная пища - яблоки, красное мясо (говядина, баранина), красное вино (абсент), корнеплоды, вьющиеся овощи (тыквы, горох, бобы, турнепс, пастернак и т.д.) 
Благовония - полынь, паслён, конопля, горящие ветви яблони. 
Священное растение - полынь. 
Кульминация - полночь. 
Мифы Европы единодушо твердят, что в ночь на 1 ноября (или около того) по миру проносится великая и мрачная процессия. Немало написано о Дикой Охоте и легенд, и преданий. 
Общее название – Дикая охота — встречается везде – Wild Hunt, Die Wilde Jagd, Wilde Heer, но есть и множество местных и/или более поздних названий, например, уэльское Cŵn Annwn (псы Аннона), Иродова охота, Каинова охота, гончие Гавриила, Асгардрейя (Аскерейя) и т.п. 
В каждой местности, где встречается эта легенда, она так или иначе трансформировалась, адаптируясь к местным верованиям, и нюансов в описании Дикой Охоты великое множество. 
Изначально, Дикая Охота - свора собак белого цвета с красными ушами (характерные цвета животных потустороннего мира, напр. белые красноухие коровы, дающие очень густое и пенное молоко - один из традиционных объектов спора людей и эльфов - поздние ирландские, валлийские и шотландские легенды). Эти псы являются проводниками из верхнего мира (albio) в нижний (dumno). Отсюда Альбион. Принадлежат правителю Аннуина Арауну. Следовательно, предводителем Дикой Охоты можно назвать именно Арауна. 
Дикую Охоту можно наблюдать в любое время. Но наиболее часто она появляется в дни Безвременья, Промежуточных, Пограничных Состояний. Наиболее яркий пример - первое полнолуние после Самайна. Конец года, но еще не начало нового, Равноденствие, луна уже не пребывает, но еще не убывает. Еще один пример - Бельтан. В другие дни наиболее благоприятное время - сумерки. Граница между мирами мертвых и живых становится совсем тонкой и переходы могут произойти даже помимо воли самих людей или духов. 
Существуют еще несколько менее существенных трактовок Дикой Охоты. Считается, что друиды, знавшие моменты, наиболее благоприятствующие появлению Дикой Охоты, вызывали ее сознательно. Для этого использовались специальные ритуалы и настой корня мандрагоры. Как правило, это делалось в первое полнолуние после Самайна. Вызвав Дикую Охоту, они вступали с ней в определенный ситуационно-логический поединок. Если друид оставался жив, то он занимал более высокое положение в жреческой иерархии, а также получал дополнительную магическую возможность контакта с царством мертвых. 
У Дикой охоты описано множество предводителей, и мужчин, и женщин. В некоторых описаниях Дикой Охоты прямо или косвенно указывается, что ведет ее бог, в других описаниях предводитель Дикой Охоты – человек, вернее – бывший человек. Кавалькада призраков-охотников на лошадях и с собаками. 
"Дикая охота" ведет свое происхождение из норвежской и тевтонской мифологии. Штормовыми ночами бог Один во главе всадников скачет по небу со сворой лающих собак. Его свита носится по земле, пирует и разбрасывает мусор. Тот, кто на свое несчастье встретится с ними, немедленно отправится в другую страну. А кто по глупости заговорит с ними, обречен на смерть. 
В сказаниях северной Германии их предводитель женщина Холда (Холде, Хулда, Холле и Холте) — богиня домашнего очага и материнства. В южной Германии ее традиционно называют Берта (Берхта, Перхта), под этим именем известна норвежская богиня Фригга. Берта значит "сияющая". Она связана с луной и стережет души некрещеных детей. Связь Берты с луной привела к отождествлению ее с Дианой, римской богиней луны, так что во главе дикой охоты может быть и Диана. Ее ночной дозор наказывает ленивых и порочных, но если перед дверями оставить пищу, то они съедят ее, а потом она снова появится перед тем, как они двинутся дальше. 
После Реформации и упразднения протестантами Чистилища Дикая охота стала уделом некрещеных умерших, особенно детей. Некрещеных нельзя было хоронить в освященной земле, их хоронили в северной части церковной ограды, где, как считалось, они оставались под землей. Они становились забавой для собак Дикой охоты, которые гнали их в ад.
Дикая охота существует и в английских сказаниях. В них возглавляет процессию Генри Охотник, или попросту дьявол. По мере распространения христианства языческие боги были низведены до уровня демонов и дьявола. Во времена охоты на ведьм в средние века и эпоху Возрождения считалось, что в свиту Дикой охоты входят не только духи мертвых, но и ведьмы, и что возглавляет ее Геката, греческая богиня темной стороны луны, покровительница ведьм. Возглавлять Дикую охоту могут и английские национальные герои, такие как сэр Фрэнсис Дрейк, который носится в сопровождении демонов и безголовых собак по сельским просторам от Тевистока до Плимута в Девоне не верхом, а в призрачной карете или на катафалке. 
Корнуоллский вариант Дикой охоты - собаки Денди Дьявола, которые мчатся по земле или над землей и охотятся на души людей. 
В документах XII века говорится, что число охотников 20 - 30, что они верхом на черных лошадях и черных оленях. С ними черные собаки с ужасными блестящими глазами. От Петербурга до Сэмхайна в Англии всю ночь слышат монахи звуки охоты - лают собаки, трубят охотничьи рога. 
Последние сообщения о Дикой охоте относятся к 1940-м годам - она проносилась по просторам Самхайна в канун каждого церковного праздника. Свидетелям рекомендовалось упасть ниц на землю и читать молитвы, чтобы спасти свои души от пасти адских собак.
31 октября - день когда грань между живыми и мертвыми истончается. В это время солнечный бог умирает и начинается правление миром, владыкой смерти - Повелителем зимы. Когда он проходит из мира мертвых, в мир живых, между мирами появляется брешь, через которую умершие приходят к живым навестить их. Силы тьмы также попадают в наш мир и чтобы они вместе с душами врагов не узнали людей и не причинили им вреда, люди рядятся в страшные маски.
Точнее это происходит не в одну секунду, а длится в течение недели с 26 октября по 3 ноября, а может быть и больше. 
Время максимального подьема сил природы приходится на последнее полнолуние перед Хэллуином, которое называется “Луной Охотника”. Ночь полнолуния называлась у кельтов - Ночь Дикой Охоты. Они описывали ее так. “ В эту ночь появляется на коне всадник со Стеклянного Острова со своей жуткой сворой охотничьих псов, а перед ним воинство Преисподней…….”

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: ДИКАЯ ОХОТА

Сообщение ДРИАДА » 03 мар 2018 16:22

 Мегана в Пн Май 30, 2016 10:13 am

Во всяком случае так говорят легенды...
Классическая ведьма дырявит к этому дню тыкву и выставляет ее в окно, зажигая внутри тыквы свечу, для отпугивания темных сил и следит, чтобы огонь горел у нее на алтаре до самого утра, когда встанет солнце. Утром она идет в гости и делает подарки.
Городская ведьма, скорей всего отправится в эту ночь в ночной клуб, чтобы провести ее весело, рядом с людьми одетыми в маскарадные костюмы злых духов, отгоняя своим весельем страх и тьму. Возможно, что в ночном клубе на этот вечер сделают оформление в стиле средневекового склепа, с атрибутикой так любимой вампирами и готами. Этот вид отдыха никак не относится к магии, но оставляет в памяти кучу эмоций, заряжающих на долгое время. 
Лучший ритуал на Хэллуин, в полнолуние - ритуал "Дикой охоты" в лесу. Это будет поединок в в лесу с силами природы. Если человек победит в ночном лесу - территория на которой он соревновался отойдет ему в пользование, до конца жизни. Если победят силы природы и человек останется жив, то он будет служить им до конца своей жизни. 
Для проведения ритуала выбирается:
Место с которого начнется Дикая охота; 
Точка до которой надо добраться, чтобы считать ритуал завершенным; 
Врямя, которое отводится на ритуал (от 60 минут до утра). 
За три дня до проведения ритуала вам надлежит приходить на место откуда начнется ритуал и разжигая костер приносить жертву духам природы. Используйте для настройки бубен. За это время вы должны установить контакт с духами и определить условия проведения ритуала. Возможно духи попросят какую нибуть специфическую жертву. Не рекомендуется использовать жертвоприношения животных или жертвы, связанные с кровью. Используйте вместо крови - красное вино. 
В назначенный день, ближе к полуночи, разожгите костер и сожгите немного полыни. В тот момент как она прогорит начинайте бежать через ночной лес к заданной точке финиша. Если ритуал идет как положено вы почувствуете что бежите не один, а вас сопровождает дух природы, вызванный вами на состязание. Маг может вызвать сущность только своего уровня, поэтому не расчитывайте на поединок с монстром, которого вы не сможете преодолеть.
Для тех кто собирается провести эту ночь дома возможно вызвать к жизни дух умершего любимого или близкого родственника, чтобы пообщаться и задать ему вопросы или получить советы. 
В эту ночь, также можно, обратиться за поддержкой к силам тьмы и с их помощью, отомстить кому то из живых.
Для отстальных, это время гаданий.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: ДИКАЯ ОХОТА

Сообщение ДРИАДА » 03 мар 2018 16:22

Мегана в Пн Май 30, 2016 10:13 am

ночь дикой охоты не одна в году- ее можно проводить на каждый из восьми саббатов, на каждое полнолуние- лучше, конечно, темной половины года. последнее полнолуние перед самхейном называется Луна Охотника. ну и сам самхейн, конечно. кроме того, диукая охота хорошо идет во время сдвижки миров- тумана, ливня, грозы, урагана, снегопада и т.п.
Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: ДИКАЯ ОХОТА

Сообщение ДРИАДА » 03 мар 2018 16:22

Мегана в Пн Май 30, 2016 10:13 am

есть два варианта- можно и так и эдак. я делаю без крови- получается прекрасно! пример: прихожу летом на СВОЮ территорию купаться на пруд, - находит дождевая туча. я и говорю- короли стихий, слуги мои- это ЧТО ТАКОЕ? вы что, не видите, КТО к вам пришел? никакого дождя мне, пока Я здесь! и все- пока я там- дождя не будет. иной раз туча висит- еле сдерживается, но не каплет, иной раз ей надоедает и она уходит. но стоит выйти с оговоренной-захваченной территории- боже ж мой- что там начинается!  или еще прикол- люблю так пугать людишек- привел его на свою территорию и просто позвал слуг- и все- у человека начинается сильное горение щек, жар- и он так пугается!
Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Вернуться в Викканские праздники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1 и гости: 0