Мегана в Вт Май 17, 2016 9:43 pm
Дата - канун ноября.
Пик энергетического подъёма - последнее полнолуние, "Луна Охотника", перед первым ноября.
Современный эквивалент - День всех Святых Halloween.
Другие названия праздника - праздник Помоны, День яблок, Праздник Смерти, Ноябрьские святки.
Кельтские Боги-покровители праздника - Гвин ап Нудд, Самхан, Керридвен.
Определение праздника - промежуточный, тёмный, мужской.
Обычаи - зажигание костров, "яблочные игры", устрашающие костюмы, заклинание огня, шутки, резные тыквы, магические ритуалы Великой Силы, обжигание камней.
Символы - тыквы, обмолоченные снопы злаковых, Сатурн, ядовитые травы, черепа, чёрные коты и ведьмы, страх, благоговение, бубен, гранат, орехи, жёлуди.
Священная пища - яблоки, красное мясо (говядина, баранина), красное вино (абсент), корнеплоды, вьющиеся овощи (тыквы, горох, бобы, турнепс, пастернак и т.д.)
Благовония - полынь, паслён, конопля, горящие ветви яблони.
Священное растение - полынь.
Кульминация - полночь.
Мифы Европы единодушо твердят, что в ночь на 1 ноября (или около того) по миру проносится великая и мрачная процессия. Немало написано о Дикой Охоте и легенд, и преданий.
Общее название – Дикая охота — встречается везде – Wild Hunt, Die Wilde Jagd, Wilde Heer, но есть и множество местных и/или более поздних названий, например, уэльское Cŵn Annwn (псы Аннона), Иродова охота, Каинова охота, гончие Гавриила, Асгардрейя (Аскерейя) и т.п.
В каждой местности, где встречается эта легенда, она так или иначе трансформировалась, адаптируясь к местным верованиям, и нюансов в описании Дикой Охоты великое множество.
Изначально, Дикая Охота - свора собак белого цвета с красными ушами (характерные цвета животных потустороннего мира, напр. белые красноухие коровы, дающие очень густое и пенное молоко - один из традиционных объектов спора людей и эльфов - поздние ирландские, валлийские и шотландские легенды). Эти псы являются проводниками из верхнего мира (albio) в нижний (dumno). Отсюда Альбион. Принадлежат правителю Аннуина Арауну. Следовательно, предводителем Дикой Охоты можно назвать именно Арауна.
Дикую Охоту можно наблюдать в любое время. Но наиболее часто она появляется в дни Безвременья, Промежуточных, Пограничных Состояний. Наиболее яркий пример - первое полнолуние после Самайна. Конец года, но еще не начало нового, Равноденствие, луна уже не пребывает, но еще не убывает. Еще один пример - Бельтан. В другие дни наиболее благоприятное время - сумерки. Граница между мирами мертвых и живых становится совсем тонкой и переходы могут произойти даже помимо воли самих людей или духов.
Существуют еще несколько менее существенных трактовок Дикой Охоты. Считается, что друиды, знавшие моменты, наиболее благоприятствующие появлению Дикой Охоты, вызывали ее сознательно. Для этого использовались специальные ритуалы и настой корня мандрагоры. Как правило, это делалось в первое полнолуние после Самайна. Вызвав Дикую Охоту, они вступали с ней в определенный ситуационно-логический поединок. Если друид оставался жив, то он занимал более высокое положение в жреческой иерархии, а также получал дополнительную магическую возможность контакта с царством мертвых.
У Дикой охоты описано множество предводителей, и мужчин, и женщин. В некоторых описаниях Дикой Охоты прямо или косвенно указывается, что ведет ее бог, в других описаниях предводитель Дикой Охоты – человек, вернее – бывший человек. Кавалькада призраков-охотников на лошадях и с собаками.
"Дикая охота" ведет свое происхождение из норвежской и тевтонской мифологии. Штормовыми ночами бог Один во главе всадников скачет по небу со сворой лающих собак. Его свита носится по земле, пирует и разбрасывает мусор. Тот, кто на свое несчастье встретится с ними, немедленно отправится в другую страну. А кто по глупости заговорит с ними, обречен на смерть.
В сказаниях северной Германии их предводитель женщина Холда (Холде, Хулда, Холле и Холте) — богиня домашнего очага и материнства. В южной Германии ее традиционно называют Берта (Берхта, Перхта), под этим именем известна норвежская богиня Фригга. Берта значит "сияющая". Она связана с луной и стережет души некрещеных детей. Связь Берты с луной привела к отождествлению ее с Дианой, римской богиней луны, так что во главе дикой охоты может быть и Диана. Ее ночной дозор наказывает ленивых и порочных, но если перед дверями оставить пищу, то они съедят ее, а потом она снова появится перед тем, как они двинутся дальше.
После Реформации и упразднения протестантами Чистилища Дикая охота стала уделом некрещеных умерших, особенно детей. Некрещеных нельзя было хоронить в освященной земле, их хоронили в северной части церковной ограды, где, как считалось, они оставались под землей. Они становились забавой для собак Дикой охоты, которые гнали их в ад.
Дикая охота существует и в английских сказаниях. В них возглавляет процессию Генри Охотник, или попросту дьявол. По мере распространения христианства языческие боги были низведены до уровня демонов и дьявола. Во времена охоты на ведьм в средние века и эпоху Возрождения считалось, что в свиту Дикой охоты входят не только духи мертвых, но и ведьмы, и что возглавляет ее Геката, греческая богиня темной стороны луны, покровительница ведьм. Возглавлять Дикую охоту могут и английские национальные герои, такие как сэр Фрэнсис Дрейк, который носится в сопровождении демонов и безголовых собак по сельским просторам от Тевистока до Плимута в Девоне не верхом, а в призрачной карете или на катафалке.
Корнуоллский вариант Дикой охоты - собаки Денди Дьявола, которые мчатся по земле или над землей и охотятся на души людей.
В документах XII века говорится, что число охотников 20 - 30, что они верхом на черных лошадях и черных оленях. С ними черные собаки с ужасными блестящими глазами. От Петербурга до Сэмхайна в Англии всю ночь слышат монахи звуки охоты - лают собаки, трубят охотничьи рога.
Последние сообщения о Дикой охоте относятся к 1940-м годам - она проносилась по просторам Самхайна в канун каждого церковного праздника. Свидетелям рекомендовалось упасть ниц на землю и читать молитвы, чтобы спасти свои души от пасти адских собак.
31 октября - день когда грань между живыми и мертвыми истончается. В это время солнечный бог умирает и начинается правление миром, владыкой смерти - Повелителем зимы. Когда он проходит из мира мертвых, в мир живых, между мирами появляется брешь, через которую умершие приходят к живым навестить их. Силы тьмы также попадают в наш мир и чтобы они вместе с душами врагов не узнали людей и не причинили им вреда, люди рядятся в страшные маски.
Точнее это происходит не в одну секунду, а длится в течение недели с 26 октября по 3 ноября, а может быть и больше.
Время максимального подьема сил природы приходится на последнее полнолуние перед Хэллуином, которое называется “Луной Охотника”. Ночь полнолуния называлась у кельтов - Ночь Дикой Охоты. Они описывали ее так. “ В эту ночь появляется на коне всадник со Стеклянного Острова со своей жуткой сворой охотничьих псов, а перед ним воинство Преисподней…….”
Во всяком случае так говорят легенды...
Классическая ведьма дырявит к этому дню тыкву и выставляет ее в окно, зажигая внутри тыквы свечу, для отпугивания темных сил и следит, чтобы огонь горел у нее на алтаре до самого утра, когда встанет солнце. Утром она идет в гости и делает подарки.
Городская ведьма, скорей всего отправится в эту ночь в ночной клуб, чтобы провести ее весело, рядом с людьми одетыми в маскарадные костюмы злых духов, отгоняя своим весельем страх и тьму. Возможно, что в ночном клубе на этот вечер сделают оформление в стиле средневекового склепа, с атрибутикой так любимой вампирами и готами. Этот вид отдыха никак не относится к магии, но оставляет в памяти кучу эмоций, заряжающих на долгое время.
Лучший ритуал на Хэллуин, в полнолуние - ритуал "Дикой охоты" в лесу. Это будет поединок в в лесу с силами природы. Если человек победит в ночном лесу - территория на которой он соревновался отойдет ему в пользование, до конца жизни. Если победят силы природы и человек останется жив, то он будет служить им до конца своей жизни.
Для проведения ритуала выбирается:
Место с которого начнется Дикая охота;
Точка до которой надо добраться, чтобы считать ритуал завершенным;
Врямя, которое отводится на ритуал (от 60 минут до утра).
За три дня до проведения ритуала вам надлежит приходить на место откуда начнется ритуал и разжигая костер приносить жертву духам природы. Используйте для настройки бубен. За это время вы должны установить контакт с духами и определить условия проведения ритуала. Возможно духи попросят какую нибуть специфическую жертву. Не рекомендуется использовать жертвоприношения животных или жертвы, связанные с кровью. Используйте вместо крови - красное вино.
В назначенный день, ближе к полуночи, разожгите костер и сожгите немного полыни. В тот момент как она прогорит начинайте бежать через ночной лес к заданной точке финиша. Если ритуал идет как положено вы почувствуете что бежите не один, а вас сопровождает дух природы, вызванный вами на состязание. Маг может вызвать сущность только своего уровня, поэтому не расчитывайте на поединок с монстром, которого вы не сможете преодолеть.
Для тех кто собирается провести эту ночь дома возможно вызвать к жизни дух умершего любимого или близкого родственника, чтобы пообщаться и задать ему вопросы или получить советы.
В эту ночь, также можно, обратиться за поддержкой к силам тьмы и с их помощью, отомстить кому то из живых.
Для отстальных, это время гаданий.
МеганаAdmin
Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)