Регистрация
Поделиться :

Последние темы

Мы в соц сетях!




Подпишись!



Переводчик
ПОМОЩЬ ФОРУМУ
Yandex Money
410013448906233
Маг.рабочие дни









  • 5 Зарегистрированных пользователи



СПАС МЕДОВЫЙ

СПАС МЕДОВЫЙ


ФОРУМ» МАГИЯ ПРАЗДНИКОВ И МАГИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ» Христианские праздники» СПАС МЕДОВЫЙ

СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:00

Мегана в Пн Май 16, 2016 12:41 pm
ИзображениеМедовый Спас — народный праздник в календаре славян. Отмечается 14 августа. С этого дня традиционно начинается сбор мёда.   Медовый Спас является одним из трёх спасов (Медовый Спас, Яблочный Спас и Ореховый Спас). Другие названия праздника: Первый Спас, Мокрый Спас, Маковый Спас, Лакомка, Медовый праздник, Пчелиный праздник, Проводы лета, Калинник. По всей видимости, название Медовый Спас, как и названия двух других спасов, появились после принятия христианства. До этого момента данные праздники, скорее всего, не имели приставки «Спас», а назывались Медовый праздник, Яблочный праздник и Ореховый праздник. Хотя некоторые исследователи предполагают, что слово «Спас» произошло вовсе не от Христа Спасителя, а от древнеславянского значения слова «спас» - спасать себя, собирая урожай, или запасаться на зиму. Спасом или Спасовками в календаре по старому стилю (По старому стилю Медовый Спас приходился на 1 августа) славяне называли первую половину августа.   Медовый Спас отмечается самым первым из трёх - 14 августа. К середине августа соты в ульях полностью наполнены мёдом. В этот день пасечники начинают его сбор. По поверьям, если не начать сбор в Медовый Спас, пчёлы из соседних ульев перетаскают весь мёд. В честь этого события устраивались праздничные застолья и братчины. Готовили блюда с мёдом — пироги, булочки, блины, пряники, медовые напитки и многое другое. По этой причине Медовый праздник ещё называют Лакомкой, известная поговорка гласит: «На первый Спас и нищий медку попробует!».   Ещё одно название праздника - Маковый Спас, Маковей, Маккавей или Маковеев день. Это название довольно неоднозначное, и нельзя с точностью определить, кто был родоначальником названия «Маковый праздник» - славяне-язычники или христиане. По одной версии, в этот день почитаются ветхозаветные мученики Маккавеи, которые были казнены в 166 году до н.э. Христианский праздник, который совпал с Медовым Спасом, по созвучию слов «Маккавей» и «мак», который созревает как раз в это время, был переосмыслен в народном сознании, как праздник сбора мака. По другой версии, произошло всё ровно наоборот, то есть изначально 14 августа был Медовым праздником и Маковым праздником - временем сбора мёда и созревшего мака. После прихода на Русь христианства, Русская православная церковь, чтобы изжить языческие традиции, заменила Маковый Спас на Маккавеев праздник (Маккавей, Маковей). Какая именно версия соответствует истине, сказать сложно, однако в народной традиции именно в этот день начинают собирать мак. Как и в случае со сбором мёда, в этот праздник готовят и подают к праздничному столу угощения с маком — пироги, рулеты, булочки, пряники и так далее.   ИзображениеСтоит также уделить внимание и таким традициям Медово-Макового Спаса, как «Спас на воде» и «Проводы лета». В это день принято чистить старые колодцы, заканчивать строительство новых колодцев, а также идти на водоёмы и родники. В этот день шли купаться и купать домашний скот «На первый спас лошадей купают», а также совершать различные ритуалы, связанные с водой. После 14 августа купаться уже не принято и считается опасным, так как вода начинает «цвести» и становится холодной, ночью уже не так тепло и вода не успевает прогреваться, с каждым днём становясь всё холоднее. Вода 14 августа считается наделённой особыми свойствами. Дождь и роса считаются целебными: «Отцветают розы, падают хорошие росы», «С первого спаса и роса хороша». Медовый Спас считается праздником окончания лета: замолкают певчие птицы, готовятся к отлёту грачи, которые собираются в стаи, пчёлы перестают носить сбор в улья «пчела перестаёт носить медовую взятку». Люди начинают основные полевые работы по сбору урожая — сенокос, жатва, подготовка овинов, гумна.   В этот день начинается посев озимых: «Паши под озимь, сей озимь», «Первый Спас — первый сев». По народным поверьям, до первого Спаса начинать сеять нельзя, так как урожай на следующий год может не уродиться.
 
Как отличить настоящий мед от подделки:


Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:01

ДЛЯ ПРОДАЖИ ВЕЩЕЙ
Мегана в Пн Май 16, 2016 1:19 pm

Для этого заговора вам понадобятся:

•1 ч. ложка липового меда (лучше, если мед будет жидким, не засахарившимся);
•2 одинаковые по длине (10‑15 см) красные нити из натуральных волокон;
•ножницы с цельнометаллическими ручками.
Лучше, если этот ритуал заговора будет совершать сам продавец, но, если это по каким‑то причинам невозможно, то его может проводить кто‑то из родственников продавца.

Обязательно следует остаться наедине с продаваемой вещью, чтобы никто не помешал.

Затем нужно взять в руки нити и завязать их между собой на 3 узла посредине. После эти нитки следует положить сверху на вещь, расправив их таким образом, чтобы они образовали крест. Далее следует одну каплю меда капнуть на пересечение нитей и произнести вслух такие слова, продолжая держать в руке ложку с оставшимся медом:

Как силен липовый Мед,
Так легка и удачна продажа,
Всем на радость, нам на достаток.
Как Мед сладок, так станет
Наша жизнь сладка и радостна.

Остаток меда нужно сразу самому съесть. Затем нужно ту вещь оставить так на ночь, а утром встать пораньше и разрезать ножницами нити в том месте, где мед был, со словами:

Что мешало, то прошло,
Что плохое пришло, то ушло.

После следует эти нити снять и обязательно сразу из своего дома вынести, но в мусор не бросать, а закопать там, где деревья растут. После этого уже можно смело ту вещь продавать.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:01

НА УДАЧНОЕ ЗАМУЖЕСТВО
 Мегана в Пн Май 16, 2016 1:27 pm

Читает мать
Делается на мед. На него говорят слова заговора: 

Сколько пчелы летали да мед собирали, 
Столько и (имя дочери) по дому летать 
Да усталости не знать. 
Прибирать, подметать 
Да дом в порядке содержать. 
Сколько пчелы трудились, 
Столько и мужу (имя дочери) трудиться, 
Чтобы в доме было вдоволь денег, 
Да чтобы (имя дочери крепко любила. 
Какой мед сладкий, 
Такая и жизнь замужняя 
У (имя дочери) 
Была бы сладкая да гладкая. 
Мед пить 
Да счастливой быть! 
Крепко мое слово, 
Ножом не перерезать, 
Топором не перерубить: 
Как я сказала, так и быть. 
Аминь. 

После этого сядьте со своей дочерью пить чай да меда ей побольше дайте: и в чай добавьте, и на хлеб намажьте, и просто угоститься предложите. Чем больше меда она съест, тем лучше сложится ее семейная жизнь.
(ЗАМЕНЯЙТЕ ИМЕНА БОГОВ И ЗАКРЕПЫ, А ТАК-ОЧЕНЬ РАБОЧИЙ ОБРЯД.)

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:02

ПРОДАЖА ДОМА ИЛИ КВАРТИРЫ
Мегана в Пн Май 16, 2016 1:28 pm

Для этого заговора вам понадобятся:
•0,5 стакана липового меда;
•2 одинаковые по длине (20 см) красные нити из натуральных волокон;
•ножницы с цельнометаллическими ручками;
•небольшая кисточка из натуральной щетины.

При проведении этого заговора желательно, конечно, чтобы дом или квартира пустыми были, никто здесь не жил. Если такое невозможно, то следует дождаться того времени, когда все жильцы временно отсутствовать будут или просто лягут спать.

Прежде всего, вы должны взять нитки и, связав их посредине на 5 узлов, привязать к ручке входной двери с внутренней стороны. Затем необходимо взять в руки стакан с медом и кисточку, встать возле порога, повернувшись лицом внутрь дома или квартиры, и сказать следующие слова:

Как силен липовый Мед,
Так легка и удачна продажа,
Всем на радость, нам на достаток.
Как Мед сладок, так станет
Наша жизнь сладка и радостна.

Далее следует обойти весь дом или квартиру по часовой стрелке, заходя поочередно во все помещения. В каждом помещении следует капнуть по капельке меда примерно посредине комнаты. Когда вы обойдете весь дом и вернетесь к порогу, капнете каплю меда на узелки, что на красной нити. Лучше всего будет, если вы оставите дом в таком виде до следующего утра, но если это невозможно, то следует вернуться к входной двери через час и срезать нить, приговаривая:

Что мешало, то прошло,
Что плохое пришло, то ушло.
После необходимо эти нити снять и закопать в таком месте, где растут деревья, но ни в коем случае не под сухим деревом.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:03

 Мегана в Пн Май 16, 2016 1:29 pm

Для того чтобы в дом призвать достаток и благоденствие, необходимо, чтобы в жилище обязательно мед присутствовал. Но делать это нужно особым образом, и не всякий мед для такого подойдет. Мед должен быть обязательно сборный, с разных цветов, и свежий, не засахарившийся. Такой мед обладает наибольшей силой. Лучше всего для этой цели взять мед, который продается в церкви, с монастырских пасек.

Медовый ритуал следует проводить при растущей луне, лучше это делать ранним утром, квартира обязательно перед этим должна быть приведена в порядок, лучше всего сделать перед проведением этого обряда генеральную уборку.

После этого хорошо еще провести особый ритуал, который по всей квартире пыль обезвредит, и все зло из дома выгонит.

Для этого вам понадобятся:
•чашка родниковой или очищенной воды;
•еловая ветка с хвоей, срезанная в соответствии с ритуалом Живое дерево;
•щепотка Четверговой Соли (или щепотка Сильной Соли).
Начинать ритуал нужно с порога квартиры, и идти против часовой стрелки.
Возьмите в руку еловую ветку и скажите:

Елочка колючая, елочка зеленая!
Заколи иголками все наши печали!
Прочь гони ты зло темными ночами!
Дай нам силы‑бодрости,
Елочка колючая!
Дай силы‑радости,
Елочка зеленая!
А потом взять в руки чашку с водой и сказать вслух:
Вода‑Водица, Чистая Сестрица!
Прими все наши печали,
Прими все наши беды!
Смой горечь с наших душ,
Смой зло с нашего жилища!
Очисти!
Забери горе‑несчастье, печаль‑немощь,
Кручину‑болезнь!
Верни радость, верни счастье,
Верни свет!
Вода‑Водица, Чистая Сестрица,
Помоги!

И после нужно пройти по всей квартире, заходя в каждую комнату, и обрызгать все углы еловой веткой, смоченной в воде, пока не вернетесь снова к порогу. Затем взять Четверговую Соль и также пройтись, насыпая совсем немного соли в каждый угол.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:03

МЕДОВЫЙ РИТУАЛ
Мегана в Пн Май 16, 2016 1:30 pm

В первую очередь обрабатывается общая комната, гостиная. Для проведения ритуала вам еще понадобится небольшая кисточка из натурального волоса. Возьмите в левую руку открытую емкость с медом, а в правую – кисточку и произнесите вслух следующий текст:

Вот мед‑медок, солнышка глоток,
С медом дом обойду, беду отведу,
Как мед сладок, так станет наша жизнь
Сладка и радостна.

Затем по часовой стрелке, начиная от двери, дотроньтесь до каждого угла комнаты кисточкой, слегка смоченной в меду, там, где пол сходится со стенами. Таким образом обойдите всю квартиру. Постарайтесь не пропустить ни одного угла, иначе ритуал окажется незавершенным. Оставшийся мед поставьте на обеденный стол. Его в обязательном порядке должны съесть вы и ваши домочадцы.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:04

ПЕРЕД ВАЖНОЙ ПОКУПКОЙ
Мегана в Пн Май 16, 2016 1:30 pm

чтобы выгодной была для членов семьи
Если вы собрались покупать что‑то для вас или ваших близких важное, то чтобы все успешно прошло, без накладок, следует следующий заговор над медом прочесть (3 раза):

Медом дорогу к добру устилаю,
Беду‑напасть разгоняю,
Чтобы все как надо прошло, а то,
Что не надо, прочь ушло.

А потом тот мед нужно всей семьей есть, пока он не кончится. Мед обязательно должен быть натуральным и собранным в той области, где вы живете. Для такого заговора достаточно 150–200 г меда, но если его будет больше, то это даже лучше, больше доброй Силы вам на помощь будет направлено.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:04

 Мегана в Пн Май 16, 2016 1:38 pm

1/14 августа 

Народное название праздника православной церкви, посвященного Иисусу Христу- Спасителю (Спасу). Церковь устраивала торжественное вынесение и поклонение кресту, крестный ход к водоемам и освящение воды. В этот день происходили массовые гулянья, купания людей и скота и всюду отдавалась дань воде. Пчеловоды в этот праздник освящали мед. Народная традиция связывала первый спас с проводами лета. 



Первый спас 
Первый Спас (Спасовки, Спасов день, Происхожденьев день, Маковеи /Маккавеи/, Медовый, Пчелиный, Мокрый, Водный, "Спас на воде", Калинник (сибирск.), Соломониды-бабушки /сибирск./) - народное название праздника православной церкви, посвященного Иисусу Христу - Спасителю (Спасу), который отмечается 1/14 августа. 

В церковной традиции в этот день совершается два торжества: Происхождение (изнесение) Честных Древ Животворящего Креста Господня (отсюда название - Происхожденьев день) и празднество Всемилостивому Спасу и Пресвятой Богородице. 

Праздник Происхождения Честных Древ перенесен на Русь из Константинополя, где он сложился на основе водоосвящения и крестного хода на воды. Для того, чтобы защитить город от часто случавшихся в августе эпидемий из сокровищницы императорского дворца выносили священную реликвию - сохранившуюся частицу Животворящего Древа Креста, на котором был распят Иисус Христос. Реликвию несли с крестным ходом, включавшим императора, к источнику Спаса, расположенному за городской стеной, и далее в храм Святой Софии. До праздника Успения Богородицы святыню носили по городу с крестным ходом "для освящения мест и для отвращения болезней", предлагая народу поклониться святому кресту. Отсюда и произошло наименование праздника - "происхождение" (вместо "вынесение", "исхождение") честных древ креста - как неточный перевод греческого названия. 

На Руси видоизменение праздника Происхождения креста привело к установлению в к. XIV в. праздника с поклонением честному Кресту Христову и с торжественной службой Всемилостивому Спасу и Кресту. На рубеже XIV - XV вв. в прологах - славяно-русских церковно-учительных сборниках - появляется русское сказание об утверждении этого празднества. В сказании говорится, что оно было установлено Константинопольским патриархом Лукою и Киевским митрополитом Константином в память знамений от трех святынь - Креста Христова, иконы Владимирской Богоматери и образа Спаса. Знамение произошло во время победы византийского императора Мануила над сарацинами, а также русского князя Андрея Боголюбского над волжскими болгарами в походе 1164 г. Противники были побеждены и обратились в бегство, а от святых икон, находившихся среди войск, исходили лучи, осенявшие полки. Греческий царь и русский князь обменялись сообщениями об одержанных победах и о чудесном сиянии, исходившим от святых икон. В честь чего и был установлен праздник. К XV в. относятся иконы Происхождения креста, на которых изображался византийский крестный ход к водам Спасова источника. В XVI-XVIII вв. строились церкви, посвященные празднику Происхождения Честного и Животворящего Креста Господня. Их число было невелико, иногда они переименовывались в Спасские или Всемилостивого Спаса. В настоящее время в этот праздник при богослужении совершается вынос креста на середину храма и поклонение ему, а после литургии - крестный ход на воду. 

Согласно же древнему преданию, 1 августа святой благоверный князь Киевский Владимир крестился сам и крестил Русь. В этот день в память о Великом событии Крещения Руси совершается освящение воды. В "Сказании действенных чинов святыя соборные и апостольския церкви Успения" (1627 год) говорится: "А на Происхождение в день Честного Креста бывает (крестный) ход, освящения ради воднаго и просвещения ради людскаго, по всем градам и весям" (Православный церковный календарь на 1993 год. С. 79). 

Праздник Происхождения Честных Древ Животворящего Креста Господня широко отмечался в средневековой Руси. С особой торжественностью это происходило в Москве, где совершался крестный ход на воду и чин водоосвящения, отличавшиеся особой торжественностью, в которых участвовал сам царь. Накануне Первого Спаса, т.е. в канун Спасова заговенья, вечером 31 июля, с Евдокимова дня на Первый Спас, государь выезжал в Симонов монастырь, где слушал вечерню, а в сам праздник стоял заутреню. Напротив Симонова монастыря, на Москве-реке устраивалась "Иордань", как в день Богоявления (См. Крещение). Над водою сооружалась сень на четырех столбах с карнизом ("с гзмызом"), которая расписывалась и увенчивалась золотым крестом. По углам "Иордани" изображались святые евангелисты, внутри нее - апостолы и другие святители. Иорданская сень украшалась цветами, листьями, птицами. Около "Иордани" устраивались два места - для государя, в виде круглого пятиглавого храма, и для патриарха, которые расписывались, украшались резьбою и огораживались позолоченной решеткой, помост вокруг них застилался алым сукном. В назначенное время, под колокольный звон государь выходил на воду, окруженный боярами и служилыми людьми, для торжественного освящения воды. 

Действо Происхождения начиналось с погружения Животворящего Креста в воду. После прочтения молитв государь с боярами опускался в "Иордань", возложив при этом на обычное выездное платье святые кресты с мощами - золотые, унизанные драгоценными камнями, один из которых принадлежал первому из московских митрополитов - св. Петру, другим благословила царя Алексея его бабка, инокиня Марфа Ивановна. Переодевшись под "сенью" в сухое платье, царь прикладывался к кресту и принимал патриаршее благословение. Духовенство освященной ("иорданской") водою кропило войска и знамена, а желающим разливалась святая вода. Две серебряных стопы с этой водою отправлялись в царский дворец. 

После чина водоосвящения устраивались народные гулянья. В Москве сходились гулять около Симонова монастыря; в Туле собирались на Поповом болоте, за городом. В Новгороде к Первому Спасу была приурочена Спасская "праздницкая" - народное гулянье, бытовавшее до XIX - начала XX в. и происходившее на островке, около крепостных "происхожденских" или водяных ворот, получивших данное название от того, что через эти ворота проходил в определенные дни крестный ход на реку Волхов. 

Не только в городах, но и в деревнях и селах России церковью устраивалось торжественное вынесение креста, совершался крестный ход к водоемам (рекам, озерам, прудам) и источникам воды (колодцам), где происходили молебны и освящение воды. В этот день отдавали дань воде, поэтому и называли в народе Первый Спас - "Спасом на воде", Водным или Мокрым. После водосвятия принято было купаться, чтобы защититься от лихорадки и сглаза. Так, в Валдае Новгородской губернии купались прямо в рубашках. Говорили: "На Спаса в Ердани купаться - незамоленные грехи простятся". Кроме людей купали лошадей, а пастухи пригоняли с пастбищ домашнюю скотину и загоняли ее в реку, для того чтобы защитить животных от разных болезней. 

Так, в Зарайском у. Рязанской губ. на луг, расположенный недалеко от ручья или реки мальчики-подростки пригоняли лошадей со всего прихода. Они выстраивали лошадей в две или три линии, оставляя проход между ними, и ожидали прихода крестного хода с хоругвями и иконами. По окончании молебна и освящения воды священник в сопровождении причетника проходил по рядам лошадей и кропили их святой водою из водосвятной чаши или кандеи, при этом не оставались без внимания и лошади крестьян и господ, приехавших на водосвятие. В некоторых местах лошадей не кропили водою, а перегоняли вплавь через реку, в которой вода предварительно освящалась. Лошадей, как и весь другой скот, обычно купали в этот день в последний раз, так как считалось, что если выкупать лошадь после этого дня, то она не переживет предстоящей зимней стужи - у нее "застынет кровь"; а на следующий день поили их через серебро, т.е. положив в воду что-нибудь серебряное, чтобы они были здоровыми и сильными. 

Именовался Первый Спас и медовым - от обилия меда, который в этот день пчеловоды в первых вырезанных сотах носили освящать в церковь (иногда говорили: "На помин родителев"). Крестьяне считали, что с этого дня пчелы прекращают производить мед ("пчела перестает носить медовую взятку"), поэтому необходимо было "заломать соты" ("На Первый Спас заламывай соты"), иначе пчелы из соседних ульев заберут весь мед. Для "выламывания" первых сот на пасеке пчеловод одевался в чистую одежду, осенялся крестным знамением, выбирал самый богатый по медовому запасу улей - после чего "подрезывал" соты ("На Первый Спас макай в мед ножи" - смоленск.) и, положив часть их в новую, не бывшую в употреблении деревянную посуду, относил в церковь. После обедни священник освящал мед нового урожая и только теперь его разрешалось есть. Часть освященного меда ("попова доля") оставалась в церкви, затем угощался причт, нищие ("На Первый Спас и нищий медку попробует!") и дети. Пробуя первый мед, ребята приговаривали: 
"Дай, Господи, хозяину многие лета, 
Многие лета - долгие годы! 
А и долго ему жить - Спаса не гневить, 
Спаса не гневить, Божьих пчел водить, 
Божьих пчел водить, ярый воск топить - 
Богу на свечку, хозяину на прибыль, 
Дому на приращение, 
Малым детушкам на утешение". 
(Коринфский А.А. 1995. С. 324). 

Возвратившись из церкви, пчеловоды разговлялись свежим медом, пирогами с пшенной кашей и медом, варили "медяные" квасы и угощали всех пришедших в гости, а в Древней Руси пекли на первом меду огромный хлеб-пряник из первой ржаной муки нового урожая. 

Ко дню Первого Спаса приурочивалось начало и других хозяйственных работ. Так, начинали отделывать овины и очищать гумна ("Готовь гумна и овины"), устраивали "сиротские и вдовьи помочи", т.е. приходили помогать по хозяйству сиротам и вдовам, что происходило обычно после службы в церкви, до праздничного обеда ("На вдовий двор хоть щепку кинь!"). Часто сами приносили и угощение. Приговаривали: 
"Ты - за себя, 
Мы - за тебя, 
А Христов Спас - 
За всех нас!" 
(Коринфский А.А. 1995. С. 326). 

Особо почитался Первый Спас в южных губерниях России, где раньше созревал хлеб и плоды, и где этот праздник приравнивался по значению ко Второму Спасу (см. Преображение Господне). Так, в южной Великороссии к Первому Спасу в основном заканчивалась уборка овощей и хлеба, и было принято освящать в церкви венки, сплетенные из колосьев, наполненных новым зерном, и первые плоды созревшего урожая. В народе говорили: "Спас - всему час"; "От Первого от Спаса накопит и мужик запаса"; "Спасов день покажет, чья лошадка обскачет", т.е. кто вовремя или быстрее других соберет урожай в поле. 

В день Первого Спаса в центральной и южной полосе России начинался ранний посев озимой ржи ("Первый Спас - первый сев"; "На Первый Спас паши под озимь, сей рожь, готовь гумна и овины"; "До Петрова дни взорать, до Ильина заборонить, на Спас - засевать!"). Перед началом пашни устраивались крестные ходы на поля; совершалось освящение семян, для чего их насыпали в лукошки и выносили в поле, либо несли для освящения в часовню, церковь или к колодцу, где происходило водосвятие. Семена ржи для освящения приносились лишь частью крестьян, остальные брали у них по горсточке. При освящении семян священником читалась особая молитва: "Отжени (отгони) от нас, (господи), вся, снедающая плод наш земный, и всякое наказание, праведно наводимое на ны (нас), грех ради наших; и богатыя твоя щедроты ниспошли на вся люди твоя…" (Смирнов М.И. 1927. С. 50-51). Освященную рожь приносили домой, складывали к остальным семенам, либо бросали первой горстью на полосу во время сева.

Кроме освящения ржи в Первый или Второй Спас (см. Преображение Господне) вынимали во время службы т.н. "засевальную просфору", которую позже помещали в лукошко с семенами или привязывали к нему на веревочке. Некоторые крестьяне сохраняли к началу сева "благовещенскую" или "четверговую" просфору, брали с собой икону, крест, пасхальное яйцо, хлеб и соль (владимирск.). 

Накануне Первого Спаса варили яйца, по числу находящихся во дворе мужчин; за обедом каждый разбивал яйцо и смотрел - у кого оно окажется полнее, тот и должен сеять рожь, чтобы урожай был "полный" (смоленск.). 

Перед началом сева озимых находили в деревне старика - умелого и опытного пахаря. Поддерживая его под руки, потрясали ими и говорили: "Посей ты, дедушко, первую горсточку на твое стариковское счастье!" (Некрылова А.Ф. 1991. С. 299). 

С Первым Спасом связывались проводы лета, окончание летних хороводов, начало двухнедельного Успенского поста, считающегося "осколком от Великого поста", поэтому его и почитали также как и Великий пост ("Успенский пост мужика досыта кормит"; "Спасовка - лакомка, а Петровка /Петровский пост/ - голодовка"). Отмечались и различные природные явления, бывающие около дня Первого Спаса. Так, сибирские крестьяне называли Первый Спас первым Калинником и утверждали, что он "влечет за собой инеи", которые губят хлебные злаки в период созревания. "На Спаса инью не было - хлеба уйдут (дозреют)"; "Пронеси Калинника мороком либо туманом!". Говорили: "Если за неделю перед Спасом аисты станут приготовляться к отлету, то рано зима станет и будет морозная, а весна будет теплая"; "На Первый Спас отлетают ласточки и стрижи" ("Отлетает первый табун стрижков" (сибирск.)). Замечали, что "ласточки отлетают в три раза, в три Спаса" (1, 6 и 16 августа). Считалось, что накануне Первого Спаса ласточка в последний раз облетает деревню. А в сам Спас в некоторых губерниях после службы в церкви дети собирались на краю деревни - "просить касаток". Ребята играли в различные игры и при этом следили - не полетит ли из деревни ласточка. Увидев вылетающую птицу, они бежали следом с приговором: 
"Ласточка - касатка! 
А где ж твоя матка? 
Где твои братцы, 
Где твои детки, 
Где ж твои сестрицы? 
Испей Спасовой водицы! 
Улетать - не отлетай, 
До Спожинок доживай". 
(симбирск.; Коринфский А.А. 1995. С. 327). 

Совершив такой обычай, ребята верили, что ласточки не улетят из деревни до Успения Богородицы. Говорили: "Ласточка весну начинает - осень накликает!"; "Пришел Первый Спас, держи шубу (вар. рукавицы, кожух) про запас"; "С Первого Спаса - холодные росы"; "Отцветают розы, падают холодные росы"; "С Первого Спаса и роса хороша!"; "У Первого Спаса всего в запасе: и дождь, и вёдро"; "На Первый Спас олень копыто обмочил"; "В Первый Спас - на воде - олень обмакивает лапу, во Второй Спас - на горе - обмакивает хвост (вода холодеет)". Об этом говорится в песне: 
"Ты олень ли, мой олень, 
Ты Алешенька! 
Ты куда-куда бежишь? 
Куда путь держишь?" 

"Я бегу ли побегу 
Ко студеной ко воде… 
Мне копытцом ступить, 
Ключеву воду студить!" 
(Мельников-Печерский П.И. 1986. С.) 

В церковной традиции день 1 августа посвящен не только празднику Спаса, но и памяти семи ветхозаветных мучеников Маккавеев (отсюда - Маккавеев день) и их матери Соломонии. В народных представлениях произошло соединение созвучного имени семи мучеников и названия растения - "мак", сбор семян которого приходился на это время. Говорили: "Маковей или Макотрус - собирают мак". 

В Сибири этот день называли днем "Соломониды - ба(в)ушки". Соломонида почиталась матерями, беременными ("детным" и "берёжим бабам"), а также знахарками и лекарицами, упоминавшими ее имя в наговорах от "ветрянова перелому" и когда парили в бане детей.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:05

Мегана в Пн Май 16, 2016 1:40 pm

Август - месяц трех Спасов. День 14 августа имеет множество названий в народе: Первый Спас, Медовый Спас, Спас на воде, Спасовка, Маковей, Маккавей, Лакомка, Медовый праздник, Пчелиный праздник. Вслед за Медовым Спасом следует Яблочный и Ореховый, отсюда и появилось название Первый Спас.

В христианской традиции – праздник происхождения Честных Древ Креста Господня, также в этот праздник в церквах вспоминают семь братьев-мучеников Маккавеев и их мать Соломию, которые погибли за христианскую веру. 

В славянской традиции – это земледель ческий праздник, который имеет древ нее происхождение и соотносится с подобными праздниками у древних греков и римлян, египтян и германс ких племен. В августе раньше устра ивались языческие торжества в честь Велеса и Даждьбога. С древних времен сохранился обы чай печения пряников с медом, кото рые приносились в жертву этим бо гам. С Первого Спаса начинается сбор меда, поэтому он и называется Медовым.

Раньше на Первый Спас (который приходился по старому стилю на 1 августа) устраивали проводы лета. В теплых районах соблюдался обычай «происхожденских купаний»: по народ ному поверью, всем необходимо было окунуться в освященные воды реки, чтобы вылечиться от всех болезней. На Маковея начинают улетать в теплые края первые птицы. Народ приметил: «Если дождь в этот день, то мало пожаров будет».

В этот день принято в церкви освящать мак, который используется в последующем для различных ритуалов.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:05

Мегана в Пн Май 16, 2016 1:41 pm

Первый Спас - праздник происхождения Честных Древ 
Креста Господня - отмечается 14 августа. Это - земледельческий праздник, который 
имеет древнее происхождение и соотносится с подобными праздниками у древних 
греков и римлян, египтян и германских племен. В августе раньше устраивались 
языческие торжества в честь Велеса - коровьего бога - и Даждьбога. С древних 
времен сохранился обычай печения пряников с медом, которые приносились в жертву 
этим богам. С Первого Спаса начинается сбор меда, поэтому он и называется 
Медовым.

Раньше на Первый Спас (который приходился по старому 
стилю на 1 августа) устраивали проводы лета. В теплых районах соблюдался обычай 
«происхожденских купаний»: по народному поверью, всем необходимо было окунуться 
в освященные воды реки.

После дня святого Стефана (15 августа) праздновали 
Антонов-вихревеев (16 августа), приносивших особенно сильные ветры. В день Семи 
отроков (17 августа), по народной примете, выпадало семь дождей. И этот же день 
отводился для сбора огурцов.

Второй Спас (Спас-Преображение) назывался на Руси 
Яблочным Спасом и отмечался 19 августа. Это - день сбора первых яблок, которые 
ели с медом и сахаром. До Второго Спаса есть какие-либо плоды считалось грехом, 
а на Второй Спас разговлялись освященными яблоками. Некоторые загадывали 
желание, доедая последний кусок спасского яблока: считалось, что задуманное 
должно обязательно исполниться. В лесах тем временем собирали малину, 
заготавливая ее на зиму. Считалось, что после Спаса-Преображения погода
«преображается»: ночи становятся по-осеннему холодными.

На 24 августа приходится поверье о появляющемся иа 
болотах белом коне, который скачет, ищет своего седока. В этот же день, по 
народной примете, на болотах и на кладбищах загораются блуждающие огни, вид 
которых смущает суеверных людей: считается, что это бродят души покойников и 
утопленников.

Если на Михея (27 августа) дует ветер - осень обещает 
быть сухой и ясной. На Михеев день заканчивается Успенский пост, начинается 
осенний мясоед, во время которого игрались заранее сговоренные 
свадьбы.

28 августа - день Успения Пресвятой Богородицы, большой 
церковный праздник. Этот день называют Третьим Спасом, на который дожинают хлеб 
(поэтому он имеет и другое название - Спожинки). В этот день пекут пироги и хлеб 
и считается большим грехом уронить хотя бы крошку со стола, а тем более 
наступить на нее.

До Третьего Спаса празднуют «молодое бабье лето» - водят 
первые осенние хороводы. А с последнего дня лета - 31 августа (памяти святых 
Фрола и Лаера) начинаются вечерние посиделки. Этот день называют еще и 
«лошадиным праздником». С утра лошадей чистят, моют, заплетают им гривы и после 
отводят к обедне кропить святой водой. Это, по древним поверьям, охраняет 
лошадей от болезней.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:06

Мегана в Пн Май 16, 2016 1:41 pm

Приметы и поверья.

Первый Спас.

На первый Спас защипывай горох.

Поспевает малина. Начинается заготовка лесной малины - старейшего лекарственного растения. В народе использовали не только сухие травы (заваривали в виде чая при простуде), но цветки малины, настой которых применяется как противоядие против укусов змей и скорпионов. Отваром цветков промывали воспаленные глаза, а водным настоем листьев полоскали горло при ангине.

Спешили собрать поспевшие ягоды черемухи - прекрасное средство, обладающее прекрасным вяжущим, мочегонным и потогонным свойствами, употребляемый при желудочно-кишечных заболеваниях.

Пчела перестает носить медовую взятку.

На первый Спас отлетают ласточки и стрижи.

Отцветают розы, падают холодные росы.


Второй Спас.

Встреча осени. Осенит.

Второй Спас - срывают спелые яблоки.

Становится холодно к ночи, с этого времени считается лучший посев ржи, если погода тому благоприятствует.

Со второго спаса засевай озими. Начинается отлет журавлей.


Третий спас.

К этому дню поспевают орехи. Ласточки отлетают в три раза, в три спаса.

Третий Спас - "хлебный": пекут пироги из нового хлеба.

Третий Спас хлеба припас.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:06

ТЁМНАЯ ИСТОРИЯ
Мегана в Пн Май 16, 2016 1:48 pm

http://www.orion-magic.com/t2186-topic#3703



Изображение



Жила-была добрая и любвеобильная Ночь, которая была очень одинока и проливала в уединении свои слёзы. И обратилась она к Всевышнему, и послал ей Всевышний друга, которого звали Сон. Он дарил успокоение и радость живым существам. И появились у Ночи и Сна дети – Сновидения и Грёзы. Однажды Сон с помощью своих капель спокойствия и волшебного жезла пытался убаюкать человека, задумавшего страшное преступление. Но неудача постигла его, и разозлился Сон, и воткнул в гневе свой жезл в землю. Увидев это, Ночь пожалела волшебный жезл и вдохнула в него жизнь, и превратился он в красивое растение с резными листьями и чудесными цветами. Так появился мак.
В другом сказании говорится о том, что Земля попросила у Господа оказать человеку хоть какую-то помощь, дать ему успокоение. Господь подумал и дал Земле крошечные зёрнышки и велел разбросать их на полях и вдоль дорог, по которым ходит человек. И выросли из зёрнышек маки. 
Греки верили, что мак вырос из слёз Венеры, которые она проливала, узнав о смерти Адониса, и считали его атрибутом бога сна Гипноса. Бог сновидений Морфей был обвит гирляндами маковых цветов, и даже его жилище представлялось засаженным маками. 
Мак посвящался и богине жатвы Цецере, которой Юпитер подарил чёрные зерна, чтобы дать ей сон и успокоение от душевных страданий. Поэтому мак и рос среди хлебных злаков. 
Греки часто называли богиню - Меконой, от «mekon, makon» - мак. Цецера всегда изображалась с маком в руке. С маком была и богиня ночного неба Персефона, а Меркурий всегда держал красный цветок в левой руке.
Символ плодородия Когда мак отцветает, то появляется коробочка, полная мелких семян. Известно, что число семян превышает тридцать тысяч. Древние народы обратили на это внимание, поэтому мак считался ещё и символом плодородия, а головки цветов украшали Геру (Юнону) - богиню плодородия и супружества

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:07

МАКОВЕЯ
Мегана в Пн Май 16, 2016 1:47 pm

В Украине издревле сложились свои особые традиции празднования первого Спаса. Так, утром в этот день девчата, готовясь к торжественной службе, делали "маковiйчики" - пышные букеты из "чорнобривцiв", георгин, астр, барвинка, мяты, чабреца, полыни и обязательно головок мака. В серединку ставили восковую свечу, оплетенную веночком из пшеничных колосьев.
На Полесье к букету из трав и цветов привязывали еще и морковку, початки кукурузы, горох, фасоль и укроп. В центральной части Украины считали, что, если не освятить на Маковея цветы, "не буде квiтнути господарство". На Подолье букет был больше похож на сноп из колосьев, трав и овощей.
Перед выходом в церковь хозяева, занимавшиеся пчеловодством, готовили для освящения мед. Соты нарезали большими кусками, складывали в новые глиняные миски и накрывали рушничком. 
Традиционная обрядовая еда в этот день - печеные коржи с маком и медом – «шулики, (шуляки, ламанці)». Для этого использовали пресное тесто, без соды: «Із води та муки пече баба шулики». Тесто тщательным образом замешивали, делили на куски, потом снова мешали и раскатывали коржи по 0,5 см. после этого делали ножом ромбовидные надрезы (что бы готовый корж легко ломался, отсюда и название – «ламанці») и выпекали в печке. В макитре растирали мак до появления молока, смешивали его с медом и с этой смесью подавали готовое блюд к столу.
В старину люди верили, что на медово-маковый Спас вода приобретает чудодейственную силу. Хозяева подворья ставили около колодца два стола, на один клали хлеб, соль и зажигали свечу - дары людям. На другой выставляли кувшин с освященной водой и миску с “коливом”, сваренным из пшеницы нового урожая. Это обрядовое блюдо готовили для добрых духов и душ усопших предков. После этого крестным ходом люди шли к рекам, озерам, прудам, где также совершали молебны. В освященной воде принято было купаться, чтобы уберечься от лихорадки и сглаза. Хозяева мыли лошадей, а пастухи пригоняли с пастбищ домашнюю скотину и загоняли ее в реку. Верили: целебная в этот день вода защитит животных от болезней.На медовый Спас магическими становились и растения. Считалось, что если к ним обратиться с просьбой, то все желания исполнятся. Только просить должен человек неискушенный, с чистой душой - ребенок или девица. Поэтому в этот день для детей мамы плели особые веночки из чабреца, льна, календулы… Каждый цветок играл роль оберега, который мать заговаривала: “Рости, льоне, вище, по колiна, щоб нi в кого з нас голова не б
Первый Спас считается детским и девичьим праздником, молодежь в этот день старается не работать. С Маковея начинается Успенский пост, который будет длиться до 28 августа. Именно на Маковея начинают улетать в теплые края перелетные птицы. По народным поверьям, в этот день заканчивается лето.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:07

Мегана в Пн Май 16, 2016 1:50 pm

На деньги





Постелите дома на столе кусок полотна зеленого цвета, начертите на нем круг куском нового мыла и в его центр положите мак. Безымянным пальцем правой руки чертите на маке крест и читайте: «На море, на океане есть один остров. На острове том есть земля. Есть там Господь Бог, Матерь Божья и я. Подойду я к ним поближе, поклонюсь я им пониже. Матерь Божия, ты на земле жила, хлеб в Свои руки брала, за хлеб деньгами платила, в кошельке деньги носила. Без денег еды не дадут, одежду не соткут, свечи в церкви не продадут. Дай, Господи, мне, сколько маку на этом платке, столько денег в моем кошельке. Да будет так!» Часть наговоренного мака положите в свой кошелек, а часть всыпьте крестообразно в ванну с теплой водой, войдите в воду и семь раз повторите прежний заговор. Некоторое время посидите в воде, представляя, как к вам из различных источников поступают деньги.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:08

Мегана в Пн Май 16, 2016 1:52 pm

МАК





Издревле украинцы относились к маку как к оберегу. Им осыпали коров и хозяйство «від усього лихого». Его использовали на «святвечiр», добавляли в кутью. На праздник 40 святых варили сорок вареников с маком. Использовали в свадебных обрядах и повседневной пище (каши, картофельное пюре, пироги). С семян этого растения делали масло, при этом не брезговали и отходами с процесса производства – макухой, которая была прекрасным дополнением к еде.
Самым ценным считали мак-самосей или «видюк». За народными поверьями он имел сверхъестественную силу против злой волшбы и всякой нечестии. Считалось, что трижды (иногда и более) свяченый мак обретал непобедимую силу в борьбе с любым злом. Ни черт, ни ведьма ни колдун не смогут навредить хозяину, дом и сарай которого замыкает по периметру тоненькая полосочка рассыпанных семян такого мака. Ведь для того, что бы нечесть смогла попасть в дом нужно собрать все маковки, бес к рассвету не успеет, солнца луч его огреет (чаще встречается версия пения петуха), и не станет нечистого. 
На Полесье мак «видюк» использовали для «вызова» дождя. Для этого сем вдов приносили свой «видюк» к колодцу, смешивали его, после чего ссыпали в воду, помешивая хлебной лопатой. Говорят, рецепт был весьма действенен.
Его высочество Мак, в верованиях разных стран
Древнегреческие девушки гадали на этом цветке, пытаясь узнать, насколько сильно влюблён юноша. Для этого брали махровый мак и обрывали лепестки, задавая вопрос «Любит - не любит?». Или брали лепесток, клали на круг, образованный большим и указательным пальцами левой руки, и изо всех сил ударяли по нему. Сила треска, как это ни комично, и говорила о силе любви. Забава называлась «игрой в любовь», а мак - любовным шпионом. От греков игра перешла к итальянцам и немцам, которые называли мак - «роза-хлопушка».
Во Франции мак больше использовался для детских игр. В юго-западных католических странах красными цветами украшали церкви в день Сошествия Святого Духа. В этот праздник в Провансе маленькие дети, одетые ангелочками, усыпали маками путь священника, несущего Святые дары. Отсюда и название - «цветок ангела».

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:08

 Мегана в Пн Май 16, 2016 1:55 pm

НА ДЕНЬГИ




  Постелите дома на столе кусок полотна зеленого цвета, начертите на нем круг куском нового мыла и в его центр положите мак. Безымянным пальцем правой руки чертите на маке крест и читайте:
«На море, на океане есть один остров. На острове том есть земля. Есть там Господь Бог, Матерь Божья и я. Подойду я к ним поближе, поклонюсь я им пониже. Матерь Божия, ты на земле жила, хлеб в Свои руки брала, за хлеб деньгами платила, в кошельке деньги носила. Без денег еды не дадут, одежду не соткут, свечи в церкви не продадут. Дай, Господи, мне, сколько маку на этом платке, столько денег в моем кошельке. Да будет так!»
Часть наговоренного мака положите в свой кошелек, а часть всыпьте крестообразно в ванну с теплой водой, войдите в воду и семь раз повторите прежний заговор. Некоторое время посидите в воде, представляя, как к вам из различных источников поступают деньги.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:08

  Мегана в Пн Май 16, 2016 1:55 pm

НА ДЕНЬГИ




  Постелите дома на столе кусок полотна зеленого цвета, начертите на нем круг куском нового мыла и в его центр положите мак. Безымянным пальцем правой руки чертите на маке крест и читайте:
«На море, на океане есть один остров. На острове том есть земля. Есть там Господь Бог, Матерь Божья и я. Подойду я к ним поближе, поклонюсь я им пониже. Матерь Божия, ты на земле жила, хлеб в Свои руки брала, за хлеб деньгами платила, в кошельке деньги носила. Без денег еды не дадут, одежду не соткут, свечи в церкви не продадут. Дай, Господи, мне, сколько маку на этом платке, столько денег в моем кошельке. Да будет так!»
Часть наговоренного мака положите в свой кошелек, а часть всыпьте крестообразно в ванну с теплой водой, войдите в воду и семь раз повторите прежний заговор. Некоторое время посидите в воде, представляя, как к вам из различных источников поступают деньги.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:08

Мегана в Пн Май 16, 2016 1:56 pm

НА ПРИМИРЕНИЕ




Заговор начитывается на мак 9 раз и подсыпается в карман или в обувь нужной особы.
«Как Ярило любо-дорого всему живому, как жалеет мать дитя, так пусть и я, (свое имя), буду не постыла, а мила для (имя объекта, с которым хотите помириться). Аминь! Аминь! Аминь!»

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:09

Мегана в Пн Май 16, 2016 1:57 pm

ЗАГОВОРЫ НА ТОРГОВЛЮ НА МАК




Купить на в четверг стакан мака и носовой платок. Расстелить платок на прилавке и высыпать на него мак. Прошептать над маком 9 раз:

«Кто на этот мак наступит, тот у меня весь товар купит». Каждый день сыпать этот мак перед своим прилавком. Действует до следующей растущей луны. Потом сделать новый обряд на мак.
Купить не торгуясь 40 яиц, пачку мака (200 г) и церковную свечу.
В четверг взбить яйца с маком, сделать омлет. В центр омлета вставить свечу и сказать 3 раза:
«Как правда, что из яйца жизнь появляется, так правда и то, что я на своём товаре разбогатею. Как много здесь зёрен мака, так много и покупателей будет на мой товар». Омлет отнести в 12 часов ночи на пеший перекрёсток и сказать: «Уплачено!» Свечку дожечь на прилавке.
  На растущей луне начитайте на горсть маковых зерен трижды следующие слова: «Дела, Господи, рек оси пречистыми усты Своими: «яко без меня не можете творити ничто же».
Господи мой, Господи, верою объем души нашей, помози мне, грешному (имя), сию нашу жизнь торговлею в купле, продаже и меняльстве и во всем. Ты, Владыко Господи, Сам ее соверши во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Святой архангел Михаил, во твое святое имя торгуем, спаси, сохрани и благослови своими святыми молитвами (имя) начати и совершити счастливую и благополучную торговлю. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне, и присно, и во веки веков, аминь». Отправляясь на свое торговое место, на трех перекрестках рассыпьте понемногу мака, остатки его разбросайте незаметно в углах своего магазина.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:09

Мегана в Пн Май 16, 2016 1:58 pm

РИТУАЛ С МАКОМ - ЗАЩИТА ОТ ПОРЧИ


На восходе солнца любого дня взять мак (желательно освященный в церкви) и шепотом три раза наговорит на него следующие слова:
Сею, сею, сею мак. Пусть будет так, а кому не так, то пусть собирает сей мак. Мак сей не соберут, а порчу с (указать полное имя) заберут. Амимь . Аминь . Аминь.
  Затем мак осторожно высыпать в щели естественного происхождения дома (квартиры), можно насыпать между стеной и плинтусом, под обои, в мебель и т. д., то есть туда, откуда будет трудно либо вообще невозможно его вымести. Ритуал обязательно нужно начинать от входной двери квартиры (дома) и далее, не торопясь , передвигаться по часовой стрелке по ее периметру.
  Мак следует брать большим, средним и указательным пальцами правой (левша — левой) руки.

  Ритуал выполняется 19 августа в день Преображения Господня, или Второй (яблочный) Спас.
Для этого необходимо открытое пространство (большая поляна, поле, степь), где поблизости нет кустарников и деревьев.
  Необходимо выйти на середину выбранной местности, начертить палкой круг диаметром приблизительно в 2 м.
  Количество участвующих людей может быть либо один, либо пять, либо девять. С собой необходимо взять печеные яблоки красного цвета — по одному на каждого.
  Затем встать лицом друг к другу, не соприкасаясь руками, и затем, шагая друг за другом, кружиться вокруг своей оси, напевая при этом в течение 15 минут заговор (знать наизусть):

«Станем мы Господа прославлять, чтобы к тебе нам вернуться опять. Праведный Боже, помилуй нас. Славим мы Господа в яблочный Спас».

  Потом съесть яблоки, повторяя временами про себя слова заговора.
Во время этого ритуала с человека снимаются кладбищенская порча, все виды «черных» наговоров и человек проживет тот срок жизни, который ему отпущен Небом, привлекаются в жизнь благоприятные обстоятельства.
  Следующая часть ритуала такая. Необходимо в центре круга развести небольшой костер, куда обязательно добавить липовые ветки и пожелтевшие листья деревьев. Когда костер разгорится, участники ритуала должны ходить вокруг него, не соприкасаясь руками, и повторять около трех минут вышеприведенные слова заговора (можно про себя). Вслед за этим они должны посидеть некоторое время, глядя, как горит костер. Запрещается его тушить, он должен догореть и потухнуть самостоятельно, так как его дым и огонь будут особо целительными.
  Ритуал должен быть выполнен в любое время, но до захода солнца.
  Затем пойти в церковь, сделать посильное денежное приношение на нужды храма. Купить две средние и одну большую свечи. Большую свечу поставить возле иконы Иисуса Христа с благодарственной молитвой:
«Тело Твое святое, Господи Иисусе Христе, Боже наш, да будет ми в живот вечный и кровь Твоя честная во оставление грехов; буди же мне благодарение сие в радость, здравие и веселие; в страшное жи и второе пришествие Твое сподоби мя грешного (грешную) стати одесную славы Твоею, молитвами Пречистыя Твоей Матере и всех святых».
Сделать поклон и перекреститься.
Одну среднюю свечу зажечь и поставить за свое здравие возле иконы Святого, чье имя носите (в случае отсутствия такой иконы свечу зажечь возле образа Николая Угодника).
Третью свечу зажечь возле иконы Пресвятой Божьей Матери со словами:
«Пресвятая Владычице моя Богородице, святыми твоими и всесильными мольбами отжени от мене, смиренного и окаянного раба Твоего, уныние, забвение, неразумение, не радение и вся скверная, лукавая и хульная промышления от окаянного моего сердца и от помраченного ума моего; и погаси пламень страстей моих, яко нищ есмь и окаянен. И избави мя от многих лютых воспоминаний и предприятий; и от всех действ злых освободи мя. Яко благословна еси от всех родов и славится пречестное имя Твое во веки веков. Аминь».
При выходе из церкви подать нищим конфеты и яблоки, если нищих нет – оставляем пожертвования на храм. Идти домой не оглядываясь.
Комментарии к ритуалу:
Как-то присутствовала при проведении этого ритуала, но не участвовала. Ритуал был проведен с ошибками, в частности количество людей не соответствовало. Но результаты были, если, конечно не совпадения. У людей в течение года в жизни произошли кардинальные изменения: смена места работы и места жительства, женитьба и т.п. Но со временем все эти изменения сошли на нет, так как люди не изменились. Если хотите изменить судьбу – изменитесь сами! И не внешнюю оболочку, а внутреннюю «выверните на изнанку», измените приоритеты и восприятие. Ритуалы на изменение судьбы не имеют смысла, если сам человек остается таким же. В смысле, если человек остается сволочью, нытиком, алкоголиком, скрягой и т.д., то никакая «чистка кармы» ему не поможет.
В основном ритуал нужно проводить для избавления от порчи разных видов и других оккультных стараний недоброжелателей, тогда прок будет.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:09

  Мегана в Пн Май 16, 2016 2:03 pm

Маковейчик - букет оберег



Август начинался у наших предков с чествования Дажбога и Велеса, именно от этих празднеств и повелось отмечать Маковея и приносить требы предкам выпечкой с маком. Одной из славянских традиций есть складывание женщинами букетиков из 18 трав, причем ни года , ни семейное положение составительниц в данном случае не имело значения. Основным правилом было собственноручное составление букета, который в народе стали звать Маковейчиком Каждая трава в букете означала что-то особое, именно то,что составительница хотела позвать в свой дом.
Изображение
Калина - олицетворяла красоту, целомудренность.
Подсолнух - яркое летнее солнце,
Рута и ноготки (календула) -оберег от хворей.
Душица (материнка) - вечное существование рода.
Колоски овса - символ достатка и богатства
Мята - спокойствие и тишину в доме.
Ласковец - чтоб муж ласковый был.
Тирлич - что б за девкой женихи бегали. -
Донник - к прощению и примирению.
И конечно мак - к легким сновидениям и от мигреней.
Полынь - от недоброго взгляда и черного глаза
Маковейчик с почестями ставился в "красный угол" и берегся целый год, почитался обережным и охранным символом. Болеющему дитю прятали несколько веточек из маковейчика под подушку и волшебная сила трав изгоняла болезнь.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:10

Мегана в Пн Май 16, 2016 2:04 pm

Заговоры на Маковея для удачной торговли.



Первый заговор на мак
Купить на в четверг стакан мака и носовой платок. Расстелить платок на прилавке и высыпать на него мак. Прошептать над маком 9 раз:
«Кто на этот мак наступит, тот у меня весь товар купит». Каждый день сыпать этот мак перед своим прилавком.
Действует до следующей растущей луны.
Изображение

Потом сделать новый обряд на мак. Купить не торгуясь 40 яиц, пачку мака (200 г) и церковную свечу. В четверг взбить яйца с маком, сделать омлет. В центр омлета вставить свечу и сказать 3 раза:
«Как правда, что из яйца жизнь появляется, так правда и то, что я на своём товаре разбогатею. Как много здесь зёрен мака, так много и покупателей будет на мой товар». Омлет отнести в 12 часов ночи на пеший перекрёсток и сказать: «Уплачено!»
Свечку дожечь на прилавке. Купить в четверг: пшено, соль, мак, муку.
Смешать всего по 1 столовой ложке, высыпать в мешочек зелёного цвета. Закопать перед порогом магазина.
Изображение

Третий заговор на богатство
На растущей луне начитайте на горсть маковых зерен трижды следующие слова: «Дела, Господи, рек оси пречистыми устами Своими: «яко без меня не можете творити ничто же». Господи мой, Господи, верою объем души нашей, помоги мне, грешному рабу Божию (имярек), сию нашу жизнь торговлею в купле, продаже и меняльстве и во всем. Ты, Владыко Господи, Сам ее соверши во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Святой архангел Михаил, во твое святое имя торгуем, спаси, сохрани и благослови своими святыми молитвами раба Божия (имярек) начати и совершити счастливую и благополучную торговлю. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне, и присно, и во веки веков, аминь».
Отправляясь на свое торговое место, на трех перекрестках рассыпьте понемногу мака, остатки его разбросайте незаметно в углах своего магазина.

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:10

Мегана в Пн Май 16, 2016 4:47 pm

14 августа — первый Спас, Спас медовый, Спас на воде. Это — первый из трех августовских праздников, посвященный Спасителю, Иисусу Христу. Полное церковное название первого Спаса — 'Происхождением честных древ честного и животворящего Креста Господня'. В старинном греческом Часослове возникновение этого праздника объясняется так: из-за летней жары в августе Константинополь страдал от распространения различных болезней; поэтому издревле установился обычай выносить из храма святой Софии для освящения города и предотвращения эпидемий частицу креста, на котором был распят Иисус. Видимо, изначально праздник назывался не 'происхождение', а 'предысхождение', то есть вынос.
Изображение
В русских православных деревнях первый Спас справляли без особой пышности — в эту пору крестьянину не до гуляний: нужно и косить, и пахать, и сеять; 'август — каторга', говорится в пословице. Но целый ряд традиций соблюдался. С 14 августа начинали собирать мак. Устанавливался строгий двухнедельный Успенский пост. Устраивали так называемые 'сиротские и вдовьи помочи', когда всем миром помогали самым бедным и слабым жителям деревни. Многого за работу не спрашивали, трудились 'за угощение', а то и сами приносили на вдовий двор всяких припасов:
[size]

Ты — за себя, мы — за тебя, 
а Христов Спас — за всех за нас!
Назывался первый Спас еще и медовым, и вот почему. Считалось, что с этого дня пчелы перестают носить медовую взятку с цветов. Строгие блюстители народных обычаев только с первого Спаса начинали есть мед, освятив его предварительно в церкви. А вечером обступала пасеку толпа ребят и подростков с чашками, а то и просто с сорванными поблизости листьями лопуха. Приходили они получить свою 'ребячью долю', зная, что не обнесут, не обделят их в медовый праздник ни на одном пчельнике. Недаром говорится: 'Первый Спас — лакомка'.
Дай, Господи, хозяину многие лета,
Многие лета — долгие годы!
Дай долго жить, Спаса не гневить,
Спаса не гневить, Божьих пчел водить,
Божьих пчел водить, ярый воск топить —
Богу на свечку, хозяину на прибыль,
Дому на приращение,
Малым детушкам на угощение!
Дай, Господи, хозяину отца-мать кормить,
Отца-мать кормить, малых детушек растить,
Уму-разуму учить!
Дай, Господи, хозяину со своей хозяюшкой
Сладко есть, сладко пить,
А и того слаще на белом свете жить!
Дай, Господи, хозяину многие лета!
Кроме того, 14 августа повсеместно совершались крестные ходы к воде — ведь Спас-то этот 'на водах'! Конечно, с особой торжественностью действо совершалось в Москве, где в обряде принимал участие сам государь. Царские выходы с древнейших времен были важной стороной государственной жизни. Каждый большой праздник ознаменовывался ими. Сохранилась точная роспись правил: в каком наряде на какой праздник выходить венценосцу, какую иметь при этом свиту. Не оказался исключением и день первого Спаса.
Напротив Симонова монастыря на Москве-реке строился специальный помост и устраивалась 'иордань' — возводился над водой навес на четырех изукрашенных столбах, увенчанный золоченым крестом. На помосте ставились два 'места' — государево (в виде пятиглавого храма) и патриаршее. Их огораживали раззолоченной решеткой, помост застилали алым сукном. Царское место было покрыто резьбой, утверждалась 'на пяти точеных столбцах, стоящих на пяти золотых яблоках, и задергивалось изнутри тафтяной, занавесью'.
Под колокольный звон в положенное время появлялись царь с боярами, идя перед крестным ходом. Начиналось торжественное освящение воды. Все, начиная с государя, получали из патриарших рук зажженные свечи. По прочтении молитв царь сходил под навес 'иордани' и оттуда — в воду. Был он в обычном ездовом платье, но перед погружением возлагал на себя драгоценные кресты. Их было по традиции три — унизанных жемчугом и украшенных драгоценными камнями. Вот, например, как выглядел один из крестов: '...Посредине образ Спаса резной стоящий, по бокам образы Пречистой Богородицы да Иоанна Богослова, позади Архангел Михаил. На кресте изумруд, по бокам двадцать восемь жемчужков, а в середине двенадцать жемчужков да восемь камушков в гнездах, да два яхонта и два рубина...'
Пока царь, выйдя из воды, переоблачался в сухое платье, царское место задергивалось алым сукном. Затем государь принимал патриаршее благословение и под благовест возвращался в свои палаты. В этот день народу строго - настрого запрещалось подавать самодержцу челобитные: в Спасов праздник должно блюсти покой государев.
Духовенство кропило святой 'иорданскою' водой войска и знамена. Простой люд устремлялся к 'иордани', где особо приставленные люди разливали желающим освященную воду в заранее припасенную посуду. Во дворец же, на царицыну половину, отправлялись две наполненные доверху серебряные чаши.
А у Симонова монастыря продолжались народные гуляния - чинные, без плясок и без песен, без винопития: начинающийся Успенский пост строг, позволяет угощаться только медом и квасом.[/size]
Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:11

Мегана в Пн Май 16, 2016 4:48 pm

Сырно-медовые треугольники   




  • 1 стакан сливочного сыра
  • 6 ч. л. густого ароматного меда
  • 1 яичный желток
  • 50 г сливочного масла
  • 6 листов слоеного теста
  • глазировочный сахар для обсыпки
[size]

Разогреть духовку до 190 градусов. Промазать маслом противень. В широкой посуде взбить сливочный сыр с медом и яичным желтком. В небольшой кастрюле растопить сливочное масло. Промазать пласт теста растопленным маслом, покрыть еще одним пластом теста и снова промазать маслом. Покрыть третьим пластом теста. Разрезать слоеное тесто поперек на 2 половины, а каждую половину - на 4 полосы. Проделать ту же операцию с оставшимися 3 пластами теста. Положить по 1 ст. л. сырной смеси в центр каждой полоски. Заворачивать полоску с начинкой под прямым углом, так чтобы в конечном счете получился треугольник. Положить треугольники на противень и промазать растопленным маслом. Выпекать в духовке 10 минут, пока треугольники не станут хрустящими. Слегка присыпать глазировочным сахаром.[/size]
Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:11

Мегана в Пн Май 16, 2016 4:49 pm

Коврижка медовая 'каляпуш'   


  • 550 г муки
  • 150 г сахара
  • 250 г меда
  • 100-150 г воды
  • 2 г корицы
  • 50 г маргарина
[size]

Сахар с медом и водой прокипятить и поставить остывать. Просеять муку, сделать воронку в середине и вылить остывший сироп, распущенное масло или маргарин, добавить корицу, соду, хорошо перемешать и замесить тесто. Затем раскатать круглые лепешки, проткнуть ножом и поставить в не очень горячую духовку на 30-40 минут. Украсить по желанию.
Пехлеве   
[/size]
  • 350 г очищенных грецких орехов
  • 300 г топленого масла
  • 300 г сахарного песка
  • 400 г меда
  • соль по вкусу
  • яичный желток (для смазывания)
  • для пресного теста:
  • 2 яйца
  • 200-250 мл молока
  • 600-700 г муки
  • 30 г сахара
  • щепотка соли
[size]

Приготовить пресное тесто. Выпустить в посуду яйца. Тщательно перемешать. Добавить молоко, муку, соль и замесить крутое тесто. Раскатать тесто на 6-8 кусков весом по 150 г. Сбить в виде шаров и разложить их на разделочной доске. Ядра расколотых грецких орехов слегка подсушить на сковороде, пропустить через мясорубку, добавить сахарный песок и тщательно перемешать. Раскатать кусок теста, переложить на смазанную маслом сковороду, помазать сверху маслом, посыпать измельченными орехами с сахаром. Затем раскатать следующий кусок теста, положить его на первый, опять смазать маслом и пересыпать прокрученными орехами. Повторить эту операцию столько раз, на сколько кусков было разделено тесто. Приготовленное таким образом пехлеве смазать сверху яичным желтком, взбитым и разбавленным водой. Поставить в духовку на 10- 15 минут. Затем вынуть, разрезать на куски в виде кубиков или ромбов (последний слой не разрезать), залить срезы растопленным маслом и снова поставить в духовку на 10- 15 минут. Отдельно вскипятить мед, чтобы получился жидким. Перед концом выпечки вынуть пехлеве из печи, залить его теплым жидким медом и еще раз поставить в печь на 30- 40 минут. Готовые пехлеве отделить один от другого в заранее разрезанных местах, дать остыть и подать на стол.[/size]
Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:11

  Мегана в Пн Май 16, 2016 4:50 pm

Рыба в меду с изюмом   
  • 2 кг филе трески
  • 1 л молока
  • 50 г изюма
  • 25 г сливочного масла
  • 1 луковица
  • 1 ст. ложка меда
  • 500 мл белого сухого вина
  • 3 лимона
  • 400 г. сметаны
  • черный молотый перец, соль
[size]

Вскипятить молоко, снять его с огня. Положить в горячее молоки рыбное филе на 3 мин, после чего рыбу аккуратно отжать и разрезать на 6 порционных кусков. Залить изюм кипятком на 10 мин, затем слить воду. Выжать сок из двух лимонов, а третий нарезать тонкими ломтиками. Измельчить луковицу. В сотейнике на слабом огне обжарить па сливочном масле лук с медом и изюмом. Когда смесь лакарамелизуется, влить горячее вино с лимонным соком, положить ломтики лимона. Поварить несколько секунд, убавить огонь, положить куски рыбы, посолить и поперчить по вкусу. Тушить 10 мин. Готовую рыбу, лимон и изюм вынуть из соуса. Ввести в него сметану, перемешать и залить соусом рыбу.[/size]
Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение ДРИАДА » 27 фев 2018 19:12

 Мегана в Пн Май 16, 2016 4:50 pm

Картофель в уксусно-медовой смеси   


  • Картофель 1 кг (мелкий)
  • Уксус 5 ст. л
  • Мед 1 ч. л
  • Базилик 2 пучка
  • Растительное масло 2 ст. л
  • Оливковое масло 4 ст. л
  • Сыр тертый 1 ст. л
[size]

Картофель вымыть и варить в мундире 20 мин. Слить воду, дать немного остыть и очистить. Охладить полностью. Прокипятить в маленькой кастрюле в течение 1 мин уксус с медом. У базилика отделить листочки. 1/3 отложить в сторону, оставшиеся - порубить. Обжарить в растительном масле картофель и посолить. Влить уксусно-медовую смесь и потушить в ней картофель. Перемешать с оливковым маслом и базиликом. Выложить на блюдо, посыпать сыром, украсить оставшимися листочками базилика и подавать горячим.[/size]
Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16363
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: СПАС МЕДОВЫЙ

Сообщение Мегана » 15 авг 2018 10:25

Медовые булочки

Для того, чтобы их испечь, вам понадобятся следующие продукты: 1200 грамм муки 2 стакана молока 3 куриных яйца 6 столовых ложек меда 1/2 стакана сметаны 1.5 чайные ложки соли 2 столовые ложки изюма 3 чайные ложки дрожжей Разогрейте молоко в металлической емкости до температуры примерно в 40 градусов. Медовые булочки Высыпьте в него половину стакана муки, дрожжи и пару ложек меда. Тщательно все перемешайте блендером и поставьте полученную смесь бродить на 20 минут в теплом месте. После этого, добавьте туда все остальные компоненты, кроме изюма. Опять все хорошенько перемешайте и поставьте доходить смесь как минимум на час. Затем нужно добавить в смесь изюм и дать тесту настояться еще около 30-40 минут. Сформируйте булочки на металлическом противне, обмажьте их яйцом и поставьте в прогретую духовку. Выпекать булки рекомендуется при температуре в 180 градусов до появления золотистой корочки.
Аватара пользователя
Мегана
 
Сообщения: 21481
Зарегистрирован: 03 фев 2018 21:09

Вернуться в Христианские праздники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 6 и гости: 0