Регистрация
Поделиться :

Последние темы

Мы в соц сетях!




Подпишись!



Переводчик
ПОМОЩЬ ФОРУМУ
Yandex Money
410013448906233
Маг.рабочие дни









  • 5 Зарегистрированных пользователи



Маг-Волшебник-Колдун

Маг-Волшебник-Колдун


ФОРУМ» ОСНОВЫ МАГИИ» Основы» Маг-Волшебник-Колдун

Маг-Волшебник-Колдун

Сообщение ДРИАДА » 25 фев 2018 13:54

Мегана в Вс Апр 10, 2016 10:01 pm

Овладевший искусством магии Адепт может в какой-то мере вольно менять себя и окружающую его реальность. Маг отличается от Адепта тем, что может показывать другим людям как те могут изменить себя в желаемое посредством магии. Есть два основных вида истинного Мага: Маг Апофеоза и Маг-Немезида. Также существует Иерофант, или псевдо-маг. Каждого можно опознать по тем обломкам, что он оставляет за собой.
Маг Апофеоза, также иногда называемый Арлекином, как правило, мастер внутренней маскировки, а бывает, что и маскировки внешней. Человек вкусов сэра Фальстафа и грандиозных жестов, он зачастую успевает отличиться в нескольких сферах человеческой деятельности, именно потому, что достиг свободы быть тем, чем пожелает. Как правило, такая свобода достаётся только после тяжелейшего сражения с самим собой, исправления последствий тяжёлого начала в жизни. Маг Апофеоза учит, поощряя подражание, а затем часто принуждая к ярости. Его игра, которая почти никогда не формулируется им сознательно, заключается в том, чтобы предоставить модель для наследования своим аколитам, а затем, как правило, отогнать их, отбросив к использованию только собственных сил, количество которых было увеличено столкновением. Основной трюк Мага Апофеоза – показать то, что магия может служить источником бесконечной уверенности в себе. Если ему удаётся убедить аколитов в том, что они маги, способные на всё, что угодно, то, как правило, эта вера воплощается в жизнь. Маг Апофеоза подразумевает это посредством триумфа воли. Маг-Немезида подразумевает это, показывая, что ничто не есть истинно. Цель обоих – освободить воображение. Оба предлагают короткий и опасный путь, на котором с необходимостью встречаются жертвы и недопонимание. Но это считается небольшой ценой, которую стоит заплатить, если несколько учеников всё же пробьются к более эффективному самоопределению.
Постоянные задержки в развитии, реверсы и "сухие периоды", которые так характерны для магической традиции, объясняются периодическим появлением Иерофанта, или псевдо-мага. Иерофант всегда подаёт себя как представитель и продолжатель чего-то большего, нежели он сам. Из того множества ролей, личностей и моделей поведения, которые человек может принять, Иерофант предоставляет одну, как некий идеал. Это особенно удобно для Иерофанта, так как ему нет необходимости быть совершенным примером собственного идеала, хотя прилюдно он должен хотя бы делать вид, что пытается ему соответствовать. Так как именно он определяет идеал, ему легче всегда казаться на шаг ближе к нему, чем его аколитам. Конечно же, большая часть Иерофантов не более, чем религиозные учителя, и редко суются в ээзотерику из-за потенциально огромной цены за публичный провал. Но список оккультных Иерофантов-псевдо-магов всё же остаётся отвратительно длинным.
Иерофант неизменно обучает системе магии которую он либо собрал по кусочкам, либо унаследовал. Наиболее долгоживущими оказываются те системы, которые наиболее сложны и наименее эффективны, и в обязательном порядке дополнены кучкой мелких вымогательств. Алистер Кроули какое-то время поверхностно играл роль Иерофанта, но был величайшим представителем Магов Апофеоза. Никто с серьёзным потенциалом не следовал за ним долго, но многих изгоняли искать собственный путь. Работы Кроули весьма подсолены намеренными приглашениями к наследованию и поклонению, но и изрядно приперчены средствами, разработанными для отторжения. Правда, их эффект не был столь надёжен, как присутствие самого мага.
Путь Апофеоза одинок, труден и опасен. Такой маг должен быть всем для всех людей. Он может постоянно, в рамках принятой линии поведения, подвергать сомнению границы социально приемлемого. А, возможно, ему придётся прибегнуть и к обману, чтобы казаться достаточно великим для соответствия полноте нужд всех своих последователей. Так как любая истинная дружба помешает ему исполнить функцию своей жизни по отношению к человеку, разделяющую её с ним, немного будет тех сверстников, с кем он сможет быть полностью открытым. Общество в целом не будет его благодарить за труды, а от тех, кого он коснулся в жизни, он получит лишь неохотное уважение, и то – быть может. Ощутимые вознаграждения от роли ограничиваются теми, что он сможет взыскать со временных последователей. Маг Апофеоза должен постоянно избегать отката, вызванного как собственным стилем жизни, так и теми, кто с ним взаимодействует. Он должен всегда быть на шаг вперёди от облавы. Среди известных магов, работавших в данном режиме, Калиостро, Джордано Бруно, Парацельс и Гурджиев.
Маг-Немезида редко встречается в западном ээзотерическом климате, который больше настроен на позитивное. На востоке это более распространённая роль. Исторический Будда, вместе с правилами и ограничениями, давал последователям слегка новую личность, которой можно было придерживаться. Правила касающиеся одежды, секса и диеты особенно эффективны. Такие системы совершенно необходимы Иерофанту в его бесконечном поиске последователей. Сложность систем гарантирует затяжное обучение, а их сравнительная магическая малоэффективность обеспечивает то, что не у многих возникнет искушение уйти своим путём. Эти системы создают зависимость. В них всегда приветствуются новые аколиты, не глядя на их потенциал, ибо при отсутствии измеримого прогресса хоть статистика остаётся источником какого-никакого, но положительного потдверждения.
Ересь и раскол всегда угрожают системе Иерофанта и его месту в ней. Нереалистичные идеалы и неэффективные методы их достижения всегда будут притягивать критику и попытку пересмотра. Но если ему удастся избегнуть их, то Иерофант может предвкушать богатые вознаграждения от последователей, выгодную коммерциализацию системы, а, может сдаться, и посмертное обожествление.
Маги-Иерофанты зачастую наследуют системы своих предшественников. У Мага Апофеоза и у Мага-Немезиды редко бывают прямые преемники, но Иерофанты часто являются вслед за ними и сводят их труды к системе. Псевдо-магов намного больше, чем настоящих. Неуместно было бы называть имена живых примеров, ибо покуда есть жизнь, есть надежда на изменение, но Блаватская, МакГрегор Мазерс, Дион Форчун и Франц Бардон все являются примерами былых оккультных Иерофантов.
Есть способ отличить истинного Мага от Иерофанта. Иерофант никогда не сумеет внятно объяснить, к каким результатам должна приводить его доктрина. Его оправдания исключительно многословные и тавтологичные взаимообусловнности неопределяемых терминов.
Множество мелких Иерофантов паразитирует на обломках работ Кроули, но никто из них не возувеличил ни себя, ни число своих последователей. Работы Аустина Спэра преимущественно не поддаются систематизации и рабскому наследованию, так как он оставил немного пригодного для догматизации. Но между Кроули и Спэром находится парадокс, предстающий перед каждым истинным магом. Говори, и будь непонятым, или же молчи, и останься незамеченным. Большая часть, видимо, выбирает говорить, зная, что трюки Иерофанта, хоть и являют собой необходимое средство, в конечном счёте заслоняют сам смысл. Надеются же за это время прочистить хотя бы парочку мозгов.© Питер Кэролл

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16353
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Re: Маг-Волшебник-Колдун

Сообщение ДРИАДА » 25 фев 2018 13:55

Мегана в Вс Апр 10, 2016 9:58 pm

Термины маг волшебник колдун, как сказочные существа, хорошо известны нам по детским книгам, и представляются нам как люди, обладающие сверхъестественными способностями, которые не поддаются научному объяснению. Действительно, в качестве сказочных персонажей, маг волшебник колдун - слова-синонимы.

Между тем, маг волшебник колдун - не совсем одно и тоже. Попробуем разобраться, в чем различие между ними. Итак, кто такой маг?

Маг - всеобъемлющее понятие о человеке, обладающем великими знаниями и могучей силой, способной влиять на явления природы и на судьбы народов. Встретить настоящего мага практически невозможно.

Маги выше добра и зла, света и тьмы, поэтому они не могут быть добрыми, или злыми - они находятся вне морали.

Волшебник - понятие, скорее сказочное. Тем не менее, этот образ представляется нам светлым. Как правило, волшебниками мы называем тех, кто творит добро. Хотя в повседневной жизни людей, обладающих чудесным даром целительства, мы все же называем не волшебниками, а скорее, ведунами.

Колдун - сам по себе темный образ, который ассоциируется с отрицательной энергетикой. Есть такое понятие, что колдуны - колдуют, но всегда ведают, что творят. Иначе говоря, для людей, обратившихся к колдунам, последствия могут быть непредсказуемыми. А ведуны - ведают, по какой дороге нужно пойти человеку и подсказывают ее. Тот же сам делает свой выбор.

Имеется еще большое количество определений, которые говорят о принадлежности человека к миру сверхъестественного, и много еще слов, так и не дошедших до наших дней. Но суть одна - все эти люди обладают особыми способностями и знаниями, которые могут влиять на окружающую действительность непостижимым для нас образом.

Какие бывают колдуны по народным поверьям

Колдуны по своему происхождению подразделяются на природных, добровольных и невольных. Надо заметить, что сила эта - достаточно тягостная ноша, поскольку колдун- слуга Сатаны, проклятый Богом.

Природные колдуны - те, кто уже родился со сверхъестественными способностями. Народная молва утверждает, что рождаются колдуны, или ведьмы после трех поколений женщин в роду.

Добровольные колдуны - те, кто отрекся от Бога осознанно. По народным сказаньям, отречение сопровождается определенными обрядами Об этих обрядах в народе ходит довольно много легенд. По мнению одних - достаточно снять нательный крест и укрыть его под правой пяткой. Другие считают, что колдун переворачивает икону ликом вниз, становится на нее ногами и произносит богохульные слова.

Невольные колдуны - те, кому умирающий колдун обманом передал свою силу. Колдун не может умереть, и будет мучаться, пока не отделается от этой силы. Как правило, передается она с каким-либо предметом. Поэтому родственники колдуна стараются не приближаться к постели больного, а если надо что-то передать, то не дают ему в руки, а кладут рядом.

С невольного колдуна можно снять "проклятие"молитвами священника и отмаливания в монастырях, добровольному же ...

Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16353
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Вернуться в Основы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2 и гости: 0

cron