Мы совершенно не задумываемся над тем, каким образом происходит создание реальности, за счет каких механизмов и средств. Захотел и поднял руку, захотел сел в авто и поехал, вошел в воду и поплыл. Интересно, было сказано в первом предложении - «каким ОБРАЗОМ происходит». Действительно весь секрет происходящего в «образе». Но что это такое?
Представим себе - мы мыслим, воображаем себе нечто, что мы должны сделать. Но для того чтобы передать команду мышцам рук ли, ног ли, чтобы сделать движение; языка ли и гортани, чтобы сказать слово, мы должны создать целостный, объемный с полной детализацией задуманного действия информационный код. Только после этого мы получим желаемый результат. И снова не все так просто. Мы привыкли к тому, что информация передается в виде буквенных или специальных символов, например, двоичным кодом, а более сложные образы представляют собой некие визуальные картины. Однако, чтобы привести в действие биологические структуры человека, одной геометрии и «живописи» недостаточно. Образ – это только своего рода надводная часть ОБРАЗА. В подводной части – мир энергий. Картинка и энергия едины, одно без другого вообще существовать не может. Мы видим только «надводную часть» образа, таково восприятие человека, но когда мы запускаем образ в работу, на самом деле мы управляем всем «айсбергом» ОБРАЗА.
МЫШЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО
- ЭНЕГЕТИЧЕСКИЙ
КОМПЛЕКС
(ОБРАЗ)
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
И снова не все так просто. Сейчас мы говорили об образе, как геометро-энергетическом комплексе, посредством которого мышление переходит в деятельность.
Что же в таком случае представляет собой фантазия, ведь это тоже продукт мышления. Тут дело в том, что образ – это не фиксированная картинка, а движущийся поток энергии. Образ не может существовать отдельно от соседних потоков, всегда есть связанность в той или иной мере с окружающей средой, другими секторами мышления, другими образами. Фантазия – это такой поток, который не связан с образами деятельности, ни своей, ни чьей-либо другой. Это вполне качественный образ, но он не является частью проекта. Фантазийный компонент очень сложно отличить от проективного. Сновиденческие образы, как раз этим и занимаются, отделяют «зерна от плевел». Фильтруются не только фантазийные образы, но так же и все проективные на предмет соответствия реалиям окружающей действительности.
Важно понять следующие, что образ – это всегда действие, не какое-то отвлеченное знаковое образование, а поток энергии, которая обязательно приведет к реализации образа.