Регистрация
Поделиться :

Последние темы

Мы в соц сетях!




Подпишись!



Переводчик
ПОМОЩЬ ФОРУМУ
Yandex Money
410013448906233
Маг.рабочие дни









  • 5 Зарегистрированных пользователи



Старшие арканы

Старшие арканы


ФОРУМ» КАРТЫ ТАРО» Колоды Таро со значением карт» Таро Эльфов (Марка Макэлроя)» Старшие арканы

Старшие арканы

Сообщение Астильба » 17 окт 2019 18:54

0. Глупец
Изображение

МБК: Глупость, неопытность, инфантильность. 
Принц Альберих, наследник короля эльфов Оберона, проводит жизнь в покое и неге.
Hoc volo, sic jubeo , set pro racione voluntas
Аватара пользователя
Астильба
 
Автор темы
Сообщения: 9015
Зарегистрирован: 04 фев 2018 22:42
Откуда: Вселенная

Re: Старшие арканы

Сообщение Астильба » 17 окт 2019 18:54

Карта 0 - Глупец
Принц Альберих, отдыхающий от праздности собственной жизни.

Глупость, неопытность, нереализованный потенциал.

Преобладание чувственности над практичностью, интерес к мечтам, но не к достижениям. Творческий взлет, вера в себя, безграничный оптимизм и невозможность критической оценки ситуации.

    Панепаэль сидит в задумчивости, пытаясь осмыслить происходящее. Над ней раскинулось бескрайнее небо без каких- либо признаков облаков и туч. Вокруг нее, словно исполинские великаны, стоят древние дубы, листья которых, касаясь кожи         Панепаэль, весело щекочут девочку. У ее ног раскинулся ковер из высокой, местами пожухлой травы, на стеблях которой, то там, то тут, порхают бабочки.
    Панепаэль присела на камень, пытаясь собраться с мыслями. По ее мнению, это самое лучшее место, где можно посидеть и подумать, не беспокоясь о безопасности. Камень, на который присела девочка, был не единственным камнем. Он лежал рядом со своими собратьями, образующими небольшой каменный холм. Этот каменный холм напоминал чем-то о бабушкином доме, так внезапно исчезнувшем из ее мира. - Бабушка?
    В ответ ни раздалось ни звука. Лишь в ветвях дубов стучали клювами дрозды, а в траве шуршали насекомые, которые в изобилии водились в этой роще.

    Девочка подобрала ноги, взгромоздившись на камень, и почувствовала себя в еще большей безопасности. Видимо, сила камня передавалась ей, придавая уверенность и покой.
    Она осмотрелась, ища того противного паука, что не так давно напугал ее. Но вокруг было тихо и спокойно.
- Почему я ищу паука? - задумалась Панепаэль и вдруг поняла, что картинка, которую она видела на карте, очень напоминает то место, в котором она сейчас находится. Не хватает нескольких деталей, в том числе и Принца, но все остальное точь-в-точь как на карте.
С    ердце Панепаэль затрепетало от волнения. Что это за место? Почему она здесь оказалась?
    Она огляделась, ища глазами еще одного персонажа, который был запечатлен на карте. Она искала супругу Альбериха, Эллин, которая должна была стоять в тени вон того дуба. Но там было пусто.

    Впрочем, не совсем. Немного вдалеке, за деревьями, девочка рассмотрела что-то, напоминающее развалины старого дома. Судя по блеску, который виднелся издали, камень, который использовался для его постройки, был мрамор. А значит, подумала девочка, это дом какой-то важной персоны.
    И тут она заметила то, на что на фоне голубого неба не сразу обращаешь внимание. Она всмотрелась в белое пятно, видневшееся на горизонте, и поняла, что это никакое не пятно. Это белоснежные башни, увенчанные разноцветными флагами.
    Она сразу вспомнила, где видела такое изображение - у бабушки на одной из картин. Это был Старый Город. Только он был новым, чистым, светлым, как будто только-только рабочие положили последний камень, и пыль и дождь не успели еще состарить это удивительное творение.
    За башнями Старого Города появились золотые лучи восходящего солнца, от чего показалось, что город вот-вот воспарит в небо.
    Панепаэль вспомнила, что там, откуда сейчас вставало солнце, располагалось озеро Дайларм, по которому они с отцом приплыли в Старый город. А дальше, за озером, должна была быть долина, где позже, и в этом девочка была абсолютно уверена, будет воздвигнут Новый Город. Позже, но не сейчас.
    Девочка сидела на камне, полностью поглощенная этой волшебной картиной. Но здравый смысл, который никогда не покидал ее, а лишь изредка оставлял в покое, напомнил, что рано или поздно наступит вечер, и необходимо выбираться к людям, если нет желания провести ночь здесь, в этом древнем и пугающем лесу.
    Она прошла мимо скал и вышла на небольшую тропинку, ведущую в направлении города. Она хотела посмотреть, что это за развалины, что она видела, сидя на своем камне, но тропинка прошла в стороне, а высокая трава закрыла обзор на одну из загадок, которую очень хотелось разгадать.
- Не страшно, - подумала про себя девочка, - еще успеется.
    Она боялась. Не так, как при виде паука, но так, как может бояться ребенок, волшебным образом оказавшийся в незнакомой местности.
    И вдруг она ощутила, что что-то лежит у нее в поясной сумке. Она могла бы с уверенностью сказать, что это ощущение чем-то похоже на тихий оклик.
Панепаэль осторожно открыла сумку, но в ней была лишь колода карт, тех самых, что дала ей Бабушка.
- Интересно, а смогу ли я при помощи карт вернуться домой?
    Это была странная мысль, но, с другой стороны, все, что происходило вокруг, было не менее странно. Так что почему бы не попробовать?!
    Она осторожно достала колоду и посмотрела на нее, опасаясь, что сейчас произойдет что-то странное или страшное. Но мир был на месте, и колода, поблескивая на солнце глянцевой рубашкой, вполне весомо ощущалась в руке.
Панепаэль достала карту и всмотрелась в изображение на ней. На картинке был запечатлен молодой Эльф, который жонглировал светящимися рунами. Рядом с ним стоял маленький мальчик, и в восхищении аплодировал мастерству Эльфа.
Карты называлась Волшебник, хотя, по мнению девочки, ей больше бы подошло название Жонглер.
    Но она опустила свой взор чуть ниже, переведя внимание со светящихся рун на сумку, которая стояла в ногах у Эльфа. В ней она увидела различные магические принадлежности - меч, жезл, чашу, огромный диск.
- Ага, а может все-таки волшебник? - попыталась подытожить Панепаэль, - только веселый. А может, он посыльный и несет мешок кому- то. Или вор, укравший все это.
Панепаэль даже остановилась в некотором замешательство от роя мыслей, которые носились у нее в голове. Но самая главная мысль, которая повела девочку по дороге в Город, возобладала над остальными и она продолжила свой путь, размышляя о Фокуснике-Волшебнике-Воре-Посыльном.
    Но карты она убрала, чтобы не отвлекали ее от дороги. Да и если сказать честно, вокруг открывались настолько красивые виды, что колода могла и подождать.
    Час сменял час, а Старый Город все никак не хотел приближаться. Панепаэль устала, хотела есть и пить, и не знала, как ей быть в этом странном месте, где все не так, как она привыкла.
    Солнце начало клониться к горизонту, когда девочка, совершенно выбившись из сил, села прямо посреди дороги. Она была готова расплакаться, и только характер отца и сила бабушки, которые она вдруг отчетливо ощутила в себе, не позволили ей это сделать.
    Она посмотрела вдаль, на Старый Город, который не приблизился к ней ни на шаг, и вдруг она обратила внимание на черное пятно, которое вдалеке внезапно возникло на дороге. Она несколько минут следила за ним, пока оно не превратилось в фигурку, которая спустя еще немного времени приобрела очертания человека.
Нет, Эльфа!
    Она обрадовалась, когда поняла, что она спасена. Но в этот же момент в ее голову пришла мысль о том, что это может быть не спаситель и друг, а враг, вор, который несет в себе зло.
    Чем ближе подходил Эльф, тем очевиднее становилось, что этот тот Эльф, из карты, над которой она размышляла.
    Она решила спрятаться в придорожной траве, но Эльф уже давно заметил ее, и их глаза встретились...
Д. Невский. Роман в картинах. Таро Эльфов
Hoc volo, sic jubeo , set pro racione voluntas
Аватара пользователя
Астильба
 
Автор темы
Сообщения: 9015
Зарегистрирован: 04 фев 2018 22:42
Откуда: Вселенная

Re: Старшие арканы

Сообщение Астильба » 17 окт 2019 18:55

авно, знакомясь с картой и рассматривая изображение, в первую очередь я обращала внимание на Эльфа, сидящего на густой зеленой траве у камня в вальяжной и расслабленной позе, и наблюдающего за бабочками и их легкой игрой.
Никаких забот здесь и сейчас! Хорошо и легко, ни о чем думать не надо! Лепота!  Изображение

Потом взгляд мой перемещался на собаку, мирно свернувшуюся в калачик у ног эльфа и дремавшую. Тоже, идиллическая картина расслабленности, неги и покоя. Раз верный пес спит, значит все хорошо и опасности нет.  Изображение

И только потом я обращала внимание на беременную Эльфийку Эллин, в светлом платье с цветочным узором, скромно стоящую вдалеке у дерева. Изображение  Она стоит совсем неприметно, ненавязчиво, но в ее позе есть некоторая напряженность и ожидание, что ее легкомысленный муж Эльф обратит на нее внимание и вспомнит, что он уже не ребенок, а взрослый мужчина. Но куда там... Ведь порхание бабочки гораздо увлекательнее...

И ни разу я не обращала внимание на паука, который, оказывается, призван пробудить легкомысленного Эльфа Альбериха от его грез и вернуть в реальный мир, полный забот и ответственных поступков.  Изображение

Что бы мне сказала такая карта, получи я ее в раскладе? Что отношения явно без обязательств. Планов нет и можно не стараться их строить. Работа? Скорее отдых безмятежный и нежелание напрягаться.  Изображение И, наверное, карта меня бы насторожила в плане того, что присутствует излишнее легкомыслие, а то и полный пофигизм.  Хотя может это и хорошо.  Изображение  (Не будь эльфийки на дальнем плане)

В целом, от карты веет ленностью, наслаждением нынешним моментом, расслабленностью, отсутствием желания что-либо делать, безответственностью и разгильдяйством.

rozamira
Hoc volo, sic jubeo , set pro racione voluntas
Аватара пользователя
Астильба
 
Автор темы
Сообщения: 9015
Зарегистрирован: 04 фев 2018 22:42
Откуда: Вселенная

Re: Старшие арканы

Сообщение Астильба » 17 окт 2019 18:56

I- Фокусник.
Изображение

Способность (возможности), Власть, Обман.

Доккалфар, Темный Эльф, принял позу фокусника, чтобы украсть Оружие.
Hoc volo, sic jubeo , set pro racione voluntas
Аватара пользователя
Астильба
 
Автор темы
Сообщения: 9015
Зарегистрирован: 04 фев 2018 22:42
Откуда: Вселенная

Re: Старшие арканы

Сообщение Астильба » 17 окт 2019 18:56

Карта I - Волшебник

Доккалфар, Темный Эльф, демонстрирующий фокусы, чтобы украсть Четыре Скрижали.

Возможность, полномочия, обман как иллюзия восприятия (розовые очки). Становление таланта, обучение профессии. Мастерство, способности, реализация имеющихся способностей для достижения поставленной цели.

- Как жаль, что я не знакома с магией, - подумала Панепаэль, глядя на приближающуюся фигуру Темного Эльфа.
- Я бы могла приказать картам перенести меня в другой мир или хотя бы заставила их превратиться в кусок дерева, которым можно хорошенько ударить его по голове.

    Панепаэль пыталась найти выход из сложившейся ситуации, но идеи покинули ее юную головку и она так и осталась стоять посреди дороги в ожидании незнакомца.
    Но вдруг она почувствовала, что на краю ее сознания возник какой- то смутный образ, напоминающий одну из карт. Панепаэль быстро достала колоду и нашла требуемую карту.
    Она всмотрелась в нее, видя краем глаза, как фигура Темного Эльфа закрыла собой солнце. Она услышала его дыхание, почувствовала его запах, - как раз в тот момент, когда в ее ушах зазвенели колокольчики и она выскользнула из прошлой реальности.
    Настоящего уже не было, но будущее еще не возникло, оно было как в тумане. Лишь что-то красное, большое, напоминающее видом сумку, маячило впереди и привлекало внимание.
 
    Усилием воли девочка мысленно ухватилась за этот красный спаси-тельный круг и потянула себя к нему. Расстояние начато уменьшаться, и по мере того, как Панепаэль приближалась к своему маяку, картинка вокруг начата обретать понятные очертания и... девочка вновь оказалась на тропе, ведущей в Старый Город.  
    А перед ней, держа в руках большую красную сумку и улыбаясь, стоял Эльф. Да, он был очень похож на того, что девочка видела на карте. Те же черные волосы, тот же длинный плащ. Но в то же самое время лицо, которое смотрело на девочку, было добрее и приветливее, а весь вид Эльфа не содержал в себе ничего таинственного и тем более ужасающего.
    Панепаэль уже обрела контроль за своим телом и хотела убежать прочь, но подумала, что пока никакой опасности нет. И в компании все же лучше, чем одной, ночью, на этой бесконечной дороге.
- Вы не скажете, как я могу попасть в Старый Город, - обратилась она к незнакомцу, - я иду уже много часов, но никак не могу до него добраться.
    Девочка всмотрелась в лицо Эльфа и опять внутренне рассмеялась своему страху. Как она могла подумать, что перед ней Темный Эльф? Из рассказов Бабушки она помнила, что Темным Эльфом становится самый слабый из родившихся близнецов. Отец и мать убивают его для того, чтобы сохранить силы для более сильного. А слабый становится духом, тенью, которая появляется только в ночи, уничтожая домашний скот и досаждая людям своей жестокостью, как бы в отместку своей страшной участи.
    Но вечер уже наступил и, возможно, что-то изменилось вокруг. Изменился и облик Эльфа, теперь он стал походить на того, что она видела на карте.
- Кто ты? - спросил Эльф. Его голос был глухим и одновременно тяжелым, словно эхо от рокота обвала, что случается в горах.
- Я Панепаэль и хочу попасть в Новый Дом, Новый Город, вы знаете дорогу?
    Казалось Эльф не слышал слов, обращенных к нему. Он подошел ближе и больно стиснул девочку за плечи. Смотря ей в лицо, он произнес:
- Передайте своему мастеру, что Рука Бога готов встретиться с ним!
Какой мастер, какая Рука Бога? - Мысли путались в ее голове, запущенные страхом, ужасом от того, что она увидела в глазах Эльфа.
- Я не понимаю, - робко сказала Панепаэль.
    Эльф топнул ногой, выражая раздражение от происходящего.
- Так ты не посыльный? Кто ты, из какого клана?
- Я не знаю, из какого я клана, - чуть не плача, сказала девочка. Но видя, что ее слезы не произвели никакого действия, добавила - Я из клана Бабушки. Я знаю, что вы убили посыльного, чтобы украсть скрижали. Я могу всем рассказать!
    Панепаэль посчитала, что если она боится, так пусть и Волшебник испытает страх. Но тот лишь рассмеялся, глядя на взъерошенного шипящего котенка, которого напомнила девочка. Впрочем, это был не смех иронии, а смех злобы, которая чувствовалась всеми порами и витала в воздухе вокруг них.
- Ты, полукровка, грязная помесь Эльфа и человека. Я могу нарезать из твоей шкуры ремни, чтобы все помнили, кто здесь хозяин.

    Эльф вытащил из сумки меч и двинулся на девочку. Он не шутил. Скорее всего он даже не знал, как это - шутить.
    Панепаэль оцепенела, видя, как на нее надвигается Темный Эльф с мечом, нацеленным в ее живот. И тут она ощутила легкую пульсацию из сумки, в которой лежала колода карт.
    И в тот же миг вспомнила о том случае с пауком. Он не настоящий! - пронеслось у нее в голове, - и меч тоже ненастоящий...
Hoc volo, sic jubeo , set pro racione voluntas
Аватара пользователя
Астильба
 
Автор темы
Сообщения: 9015
Зарегистрирован: 04 фев 2018 22:42
Откуда: Вселенная

Re: Старшие арканы

Сообщение Астильба » 17 окт 2019 18:57

Ну, тут мыслей будет поменьше)))

Ярким пятном на карте Волшебник выделяется молодой эльф, с этакой ухмылкой и явным чувством своего превосходства и могущества, жонглирует красивыми светящимися рунами. И ведь не просто так   Изображение
Рядом с ним стоит еще совсем юный эльф-ребенок, и не может оторваться от этого увлекательного зрелища, целиком и полностью завороженный умелым фокусом Волшебника.

Ну кто заметит внизу карты большой кошель  Изображение с какими-то магическими артефактами? Я не сразу их замечаю))) На то и рассчитаны все эти ухищрения и спецэффекты Темного Эльфа, возжелавшего заполучить в свои шаловливые ручки все могущество мира Изображение ! Смотришь, смотришь на красивые яркие руны, а потом, оп, и нет никого, и кошель прихватили  Изображение

И поэтому эта карта у меня ассоциируется с обманом, иллюзорностью, достижением своих (не всегда самых благородных) целей нечестным путем, фиглярством.
rozamira
Hoc volo, sic jubeo , set pro racione voluntas
Аватара пользователя
Астильба
 
Автор темы
Сообщения: 9015
Зарегистрирован: 04 фев 2018 22:42
Откуда: Вселенная

Re: Старшие арканы

Сообщение Астильба » 17 окт 2019 18:58

2. Верховная Жрица
Изображение
Секретность, Тайна, Незнакомец.

Альберик обнаруживает тело своей матери, жертва предательства Доккалфара.
Hoc volo, sic jubeo , set pro racione voluntas
Аватара пользователя
Астильба
 
Автор темы
Сообщения: 9015
Зарегистрирован: 04 фев 2018 22:42
Откуда: Вселенная

Re: Старшие арканы

Сообщение Астильба » 17 окт 2019 18:58

Верховная Жрица
Альберих обнаружил тело своей матери, предательски убитой Доккалфаром.

Тайна, серость, неизвестность.

Еще неизвестно, как сложится ситуация. Молодая женщина, чистота и невинность. Проникновение в тайну, интуиция, преобладание ощущений над фактами и утверждениями.

Смертоносный клинок уже почти достиг ее живота, когда она обхватила его руками. Казалось, что сейчас хлынет кровь и сознание окутается болью. Но ничего не произошло. Мир как будто замер на мгновение.
- Ты смелая девочка, - сказал Эльф, убирая меч.
Он улыбался так же, как это было в тот момент, когда они встретились. Искренне и чисто.
- Ты хочешь попасть в город?
Панепаэль, потеряв дар речи от такой метаморфозы, только кивнула в ответ.
Волшебник произнес несколько слов на незнакомом ей языке, раскинул руки в стороны и выкрикнул в небо те же слова.
Панепаэль почувствовала, как воздух вокруг нее стал гораздо теплее и плотнее, как будто кто-то завернул ее в незримое одеяло. Миг, и она потеряла связь с реальностью...

Пронзительный крик, который, казалось, раздавался отовсюду, вернул Панепаэль в реальность. Она знала, как кричат дети, когда что-то требуют или когда играют, но это крик был непохож ни на один из ранее известных ей. Это был крик боли, агонии, страдания человека.

Она облокотилась о каменную стену, что находилась неподалеку от места ее появления и попыталась сориентироваться. Где она?
Она оглянулась вокруг. Высоко над ее головой простирался огромный купол крыши, в центре которого виднелось круглое отверстие, через которое было видно небо.
Вокруг было темно, но постепенно глаза привыкли и она начала различать очертания предметов и вещей, окружающие ее. Теперь она могла сказать самой себе, что находится в большой круглой комнате, по краям которой возвышались колонны, поддерживающие свод потолка.
У Панепаэль перехватило дыхание от той мысли, которая пришла к ней после осмотра комнаты.
Древний Оракул! Она была здесь, когда они были классом на экскурсии в Старом Городе.
Девочка вспомнила, как учитель, не скрывая своего отвращения перед этим местом, рассказывал о Древнем Оракуле. Он говорил, что это место должно напоминать нам о том, как мы были темны, неразвиты. Оно напоминало, что мы верили в магию и волшебство, предпочитая предсказания и интуитивные домыслы рационализму и технологическому развитию. Это было варварское время, - вспомнила Панепаэль слова, сказанные с таким отвращением, как будто ему, учителю, было нанесенное личное оскорбление всеми, кто хоть как-то был связан с Оракулом.
Панепаэль вспомнила и продолжение этого разговора.
- Что здесь делали люди? - спросила она тогда.
Учитель нахмурился. Ему явно не нравился вопрос, а может, он просто не хотел вдаваться в подробности. Но чувство учительского долга возобладало над неприязнью, и он сказал:
- Древние верили, что жрица Древнего Оракула могла видеть будущее, - он показал на трон, располагавшийся между черными и белым столбами, и добавил: - Она сидела там, а люди задавали ей вопросы и получали на них ответы.
- А что она говорила?
-То, что они должны были знать, или, - он поправил формулировку, чтобы она не расходилась с его отношением к Оракулу, - то, что они хотели услышать.

Крик повторился, заставив девочку прервать воспоминания. Она огляделась по сторонам и осторожно направилась в сторону, откуда донесся крик. Девочка старалась не выходить из тени, чтобы в случае опасности спрятаться за колонны.
Там, где, по ее воспоминаниям, располагался вход в Оракул, теперь стояли две огромные деревянные двери двадцати метров в высоту, сделанные из полированного дуба. Они были украшены позолотой, драгоценностями, исписаны древними рунами, выполнявшими роль защиты и украшения одновременно.
Поскольку одна из створок двери была полуоткрыта, девочка увидела, что с обратной стороны дверь защищена крупными острыми шипами, что делало ее схожей с огромным ежом, ощетинившимся на внешний мир.
Она вспомнила рассказ учителя о том, что эти двери были сломаны более двух тысяч лет назад, когда произошла смена Правителя и смена религии. А двери так и не восстановили в знак того, что все, что принадлежит народу, не должно скрываться от него.
Девочка в испуге закричала, и крик, усиленный акустикой Древнего Оракула, разнеся под сводами.
- Таймерл, Бабушка, я хочу домой!
Ничего не произошло. Лишь вдалеке раздался шум шагов и звяканье оружия.

* * *
Несмотря на все протесты и сопротивление Панепаэль, охранники вытащили ее из-за колонны, где она спряталась, на середину Оракула. Со своего места она увидела очень худого молодого человека, который сидел на коленях между двумя колоннами и тихо всхлипывал.
Панепаэль сразу узнала в нем принца Альбериха.
У его ног в большой луже крови лежала женщина. Кровь сочилась из раны на животе, которую она сжимала одной рукой. В другой руке виднелся свиток, пропитанный кровью.
- Ты это сделала? - произнес Принц, обращаясь к Панепаэль.
- Как вы могли так подумать? Конечно нет, нет! - она закричала, поняв весь ужас того, в чем ее обвиняли.
Принц поднял глаза, но казалось, что он не видел ничего, что происходило вокруг.
- Ты тень Темного Эльфа! Ты убила мою мать!
- Довольно! - раздался голос из темноты. Сила и мощь этого голоса не оставляли сомнения в том, что его хозяин все расставит на свои места и наведет порядок.
Голос принадлежал высокому Эльфу, прекрасной женщине с длинными золотыми волосами, чистой белой кожей, одетой в белые одежды. Ее губы были плотно сомкнуты, как бы подчеркивая то, что она более не намерена обсуждать сложившуюся ситуацию.

Она была беременна - об этом говорил ее округлый живот. Но даже беременность не смогла скрыть силу и грацию, заключенную в этом теле.
Панепаэль вспомнила, как зовут эту женщину-эльфа - Эллин, жена Альбериха.
Она подошла к мужу и положила руку на его плечо, переведя свой взгляд на девочку.
- Приношу свои извинения, - промолвила она, - мой муж обезумел от горя и не ведает, что творит.
Она подошла к Панепаэль и взяла ее за руку.
- Для нас Жрица - это не только гадалка или оракул, это проводник Воли Богов, который дает людям возможность познать истину в том виде, в котором они достойны ее знать. Убийство Верховной Жрицы, убийство Королевы, которая была Верховной Жрицей - это попытка заглушить Голос Истины и противление Воле Богов.
Голос Эллин был спокоен, но каждое слово, каждая буква, сказанная ею, передавала тревогу и боль, которую она тщательно скрывала.
- Я никого не убивала, - сказала девочка, смотря в глаза Принцессе, - я потерялась и очень хочу домой.
- Меня зовут Эллин, - спокойно продолжила Принцесса, словно не слышала слов девочки.
- Мой муж - сын Жрицы. Теперь ее обязанности стали моими, и я могу видеть все, что было, есть и будет. Она немного помолчала и добавила:
- Если ты лжешь, я об этом узнаю.
- Вы можете видеть истину? -Да.
- Тогда вы можете увидеть, что я не убийца.
Эллин всмотрелась в лицо девочки.
- Ты Темный Эльф?
- Нет, я человек. А, как говорит моя Бабушка, люди не светлые и не темные, они где-то между.
Эллин понравился ответ девочки, но она решила продолжить беседу.
- Как ты оказалась здесь?
Панепаэль решила не врать и рассказала все, как было. И о том, что она оказалась на бесконечной дороге, и о том, что встретила Эльфа и о том, как внезапно очутилась в этом месте. Она искренне сказала и о том, что Эльф принял ее за посыльного из Волундура.
- Волундур не место - это имя демона, - сказала Эллин.
Девочка пожала плечами, стараясь показать, что не сильна в этих тонкостях.
- Он сказал, что работает на Волундура, и я подумала, что это место, где он трудится.         А потом он отправил меня сюда, в Город, - добавила она, смотря в глаза Эллин. И добавила:
- А еще я видела это место на карте из колоды, которую мне дата Бабушка.
- Покажи!
Эллин принялась рассматривать карты.
- Вот это карта Глупец, - комментировала Панепаэль, - на ней изображен ваш супруг.
Эллин улыбнулась.
- А это Верховная Жрица, карта, о которой я говорила...
Эллин не смогла смотреть на то, что было изображено на карте, и отдала их девочке.
- Ты довольна тем, что Королева-Жрица Альва мертва?
- Что вы, - в ужасе воскликнула девочка, - как я могу быть довольна чьей-то смертью?
- Ты сказала правду, - подытожила Эллин, и девочка вздохнула с облегчением.
Эллин еще раз окинула взглядом карты, которые продолжала держать в руках Панепаэль, и сказала:
- От этих карт пахнет кедром и розами. Это знак древней и мощной магии, защищающей карты и человека, который ими владеет, - она немного понюхала воздух и добавила, - но, с другой стороны, они источают запах камфары и серы, что говорит о том, что к ним прикасалась магия Темного Эльфа.
Она повернулась к страже и сказала:
- Возможно, Эльф и есть тот, кто убил нашу Жрицу. Он сейчас на пути к Озеру, где живет волшебник. Но вы не можете выйти за пределы Города.
Эллин повернулась к Панепаэль и спросила:
- Ты поможешь мне?
- Да, - сказала девочка, даже не понимая, что от нее хотят. Но она твердо знала, что если кто-то нуждается в ее помощи, то она обязана помочь.
- Тебе понадобится помощь, и, как я вижу, у тебя есть такой человек, который способен помочь и тебе, и мне.
Жрица вышла в самый центр Оракула, под купол, и два раза хлопнула в ладоши.
В тот же миг рядом со Жрицей возникла фигура .... Бабушки Таймерл.
Hoc volo, sic jubeo , set pro racione voluntas
Аватара пользователя
Астильба
 
Автор темы
Сообщения: 9015
Зарегистрирован: 04 фев 2018 22:42
Откуда: Вселенная

Re: Старшие арканы

Сообщение Астильба » 17 окт 2019 18:59

Изображение Верховная Жрица - одна из немногих карт в этой колоде, от которой испытываешь шок и впадаешь в ступор.    Изображение

На преобладающем белом фоне прекрасного узорчатого пола и белых одежд эльфов, меж белой и (ну ладно, ладно, не все здесь чисто белое Изображение ) черной колонн, растекается отвратительно-красное, жуткое кровавое пятно, тревожно истекающее из тела Верховной Жрицы, так жестоко и насильно умервщленной.  Изображение

Между колонн, символизирующих грань между известным и непознанным теперь царит ужас, тревога и отчаяние убитого горем эльфа Альбериха. И совершенно непонятно, зачем совершено это немыслимое злодеяние. 

Жуть, да и только. Неопределенность, какая-то.
rozamira
Hoc volo, sic jubeo , set pro racione voluntas
Аватара пользователя
Астильба
 
Автор темы
Сообщения: 9015
Зарегистрирован: 04 фев 2018 22:42
Откуда: Вселенная

Вернуться в Таро Эльфов (Марка Макэлроя)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1 и гости: 0