Регистрация
Поделиться :

Последние темы

Мы в соц сетях!




Подпишись!



Переводчик
ПОМОЩЬ ФОРУМУ
Yandex Money
410013448906233
Маг.рабочие дни









  • 5 Зарегистрированных пользователи



Создание сущностей

Создание сущностей


ФОРУМ» ТОНКИЙ МИР И ЕГО ОБИТЕЛИ» Разное» Создание сущностей

Создание сущностей

Сообщение ДРИАДА » 23 фев 2018 17:57

 Мегана в Ср Май 24, 2017 11:31 pm

Создание Сущностей.

Для чего нужны сущности и кто они?

СПОЙЛЕР:
Сущности - это существа тонкого плана, которые выполняют заложенные в них программы. Уровень сущности зависит от способностей её создателя и вложенной в неё энергии. Если вы создаёте сущность в предмете, то можно сделать, к примеру, качественный амулет. Само по себе создание сущностей развивает способность работать с мыслеформами и улучшает навыки воздействия на тонком плане. А программы, которые могут быть заложены в сущность, могут быть самыми разнообразными. Это и защита, и привлечение чего-либо, и помощь в самих практиках. В действительности люди постоянно создают сущностей, но в силу того, что это происходит неосознанно, чаще всего это приносит только вред. С другой стороны, по этой же причине, а также по причине неразвитых навыков, такие сущности обычно и быстро распадаются, не имея достаточно хорошо сформированной структуры.

Как их создать?

Есть много различных техник создания сущностей. Разберём для начала создание сущности в предмете.

Создание сущности в предмете.
Очистите предмет от ненужных энергий и других сущностей. Для этого можно использовать те техники, которыми вы привыкли пользоваться, или можно просто направить мощный поток энергии на предмет, пронизывая его весь. Как только вы почувствуете, что предмет полностью чист, или заполнен исключительно той энергией, которую вы использовали, можно приступать к созданию самой сущности.
Сущности нужно имя, это облегчит процесс коммуникации с ней. Придумайте подходящее и легко запоминающееся. При создании сущности подразумевайте, что создаёте её именно с этим именем.
Для создания сущности используйте какой-либо образ. Вы можете придумать его сами или использовать уже готовый. Именно через него вы будете подключаться к сущности, именно так она и будет выглядеть, именно это вы и будете питать энергией. Желательно создавать образ сущности простой, чтобы легко было его вспомнить. Образ помещается в предмет, и даётся поток энергии для его прокачки. Желательно использовать ту энергию, на плане которой сущность будет работать. К примеру, если это эфирная сущность, то лучше всего для неё использовать, собственно, сам эфир. Если это астральная сущность, то в зависимости от вибраций её работы подбирается и подходящая эмоция. Это может быть любовь, если сущность создаеётся для талисмана, увеличивающего привлекательность владельца. Это может быть чувство успеха, если она создаётся для этого. В ментале можно, для примера, использовать волю, если сущность создавалась для усиления оной.
После прокачки сущности следует её программирование. На время вы отождествляете себя с ней, передаёте ей причинно-следственные связи, которыми она будет пользоваться. К примеру, передаёте ей ощущения атаки и проводите для неё действие - создание защитной сферы с помощью определённого канала, который Вы заранее к ней подвели.
Не забывайте также, что для жизни сущности нужна энергия. Продумайте заранее, чем она будет питаться. Будете ли вы её постоянно подпитывать сами, проведёте ли к ней необходимые каналы, или пропитание она будет добывать сама, т.е. будет заниматься вампиризмом - добывать энергию из того, что будет рядом с ней (для этого её нужно так запрограммировать). Она также может питаться и той энергией, которую используют как атаку на вас. Но так ли часто нападают, чтобы для неё этого было достаточно?
Подключаться к ней можно, используя образ и имя. При подключении вы можете программировать её и получать от неё нужную информацию.
Если вы решили ликвидировать свою сущность, то отключите от неё все каналы, полностью распрограммируйте её и растворите в той энергии, с помощью которой и создавали. После этого снова прочистите предмет, как это делали вначале.
Примечание: В системе ДЭИР, разработанной Д.Верищагиным, различают следующие виды сущностей: Хранители (функции пассивной обороны), Защитники (функции выявления и уничтожения агрессоров), Проводники (функции преодоления барьеров и прохождения лабиринтов), Регуляторы (функции налаживания гармоничного сотрудничества) и Помощники (выполнение текущих дел). Но вовсе не обязательно придерживаться такого деления. Можно комбинировать их или придумать что-то своё.

Создание сущности с помощью файерболла
Также можно создать сущность с помощью файерболла (сгустка энергии). Энерго-шарик с помощью Третьего Глаза можно запрограммировать на выполнение необходимых программ. Но такая сущность не долго продержится (можно сказать одноразовая), возможностей у неё меньше и нужно умение программировать с помощью Третьего Глаза. Хотя, в то же время, если умеете, то данная техника будет самой простой и быстрой. Такая сущность может быть как в предмете, так и в пространстве. Да и заморочек с её удалением не будет (если не запрограммировать её на постоянную подкачку извне).

Создание сущности в пространстве
Теперь разберём создание сущности в пространстве. Эта тема намного дольше и сложнее, чем предыдущие. Но именно здесь и возможностей больше всего.

Конечно же, как и в первой технике, сущности нужно имя и образ. Продумайте всё до мельчайших деталей, лучше всего будет даже нарисовать её. Не забудьте про предметы, которыми она будет обладать. Не перегрузите её. На всё ей будет нужна энергия. Предметы, впринципе, можно создать и потом, но они уже не будут так близки ей.
Займите удобное положение, расслабьтесь и начните создавать сущность перед собой. Представьте её образ и во время выполнения данной техники всегда подразумевайте, что её зовут именно так, как вы её назвали. Можно даже повторять это имя про себя. Создание сущности будет происходить попланово.
Начнём с эфира. Представьте всё тело как каркас сущности без наложенного на неё образа. Все предметы у неё представляйте так же. Заряжайте каркас эфиром. Когда он станет достаточно крепкий, заполните его эфиром. Теперь создавайте в сущности нужные каналы и меридианы, чтобы энергия могла свободно перемещаться по всему её телу. Не забудьте и про чакры. После этого наложите на него сам образ и тоже его прокачайте. Эфирная оболочка вашей сущности готова, идём дальше.
Переходим к виталу. Представляем её витальное тело. Желательно зарядить его природной энергией. Теперь уже начинается программирование сущности. Программирование описано в 4 пункте создания сущности в объекте. Здесь вы программируете её только на инстинкты. На витале расположены основные, базовые рефлексы, необходимые, в основном, для выживания. Но также вы можете обучать её инстинктивной защите, инстинктивным выбросам энергии и подобному. Следует заложить в неё и определённые инстинкты самовыживания, но не переусердствуйте, в противном случае могут возникнуть определённые трудности, когда вы решите её растворить.
Далее следует астрал. Представьте её астральное тело. Если вы хотите, чтобы ваша сущность умела чувствовать, передайте ей необходимые эмоции. В последствии она может сама научиться ощущать и другие эмоции, которые вы ей не передавали.
Ментал. Здесь идёт основное программирование сущности. Научите её всему, что вам от неё нужно. Научите её самой запоминать то, что делаете вы или окружающие, если хотите, чтобы она могла сама обучаться. Вы можете научить её мыслить, разговаривать с вами, иметь собственное мнение. Но вы должны понимать, что полноценное существо таким образом создать всё равно невозможно - вы не сможете наделить её Духом.
Дальше ментала идти уже смысла нет. Скажите себе, что создание сущности завершено. Теперь вы всегда можете к ней подключаться, где бы она ни находилась, и менять её инстинкты, мышление, умения, считывать с неё нужную вам информацию. Переодически можете выполнять все пункты выше для уже готовой сущности, чтобы укрепить её. Лучше всего, если вы найдёте ей место, где она будет пребывать. Отдыхать, заряжаться энергией. Что-то вроде её места. Не забудьте и про то, что ей нужна энергия. Об этом написано в 5 пункте создания сущности в предмете. Если будете подключать сущность к каналам, научите её ими пользоваться.



_________________
Изображение


Изображение
Изображение
МеганаAdmin

Сообщения : 16347
Дата регистрации : 2016-04-07
Откуда : Из будущего)

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ДРИАДА
 
Автор темы
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 21 фев 2018 21:07

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1 и гости: 0

cron