Сообщение vivara2 » 05 фев 2019 21:48
10 аркан. Колесо Удачи / Сфинкс.
Находится в левой (условно воздушной части) Древа Сефирот. Проходит от сефиры Тиферет (диапазон середина Вишудхи - красота, безупречность, каноны) – до сефиры Хесед (уровень Аджна чакры). Надо понимать, что если 12 аркан, скорей пассивное проведение воли, знаний, энергии Высших сил – Жречество - символ пустая чаша / сосуд, который наполняется сверху и светит в окружающее пространство, т.е. скорей нисходящий поток с 9 аркана, то в рамках 10 аркана – это активное понимание, управление и восхождение вверх к Вознесению.
Аркан содержит энергию связи между параллельными Мирами. Осознанность дает восприятие – над процессами и умение сделать правильный (удачный) выбор, что проблематично у смертных – погружение в ситуацию, выбор с позиции личности. Вообще, карта двояка. Есть аспект для большинства людей (сознание тел) – Колесо Фортуны, ключи к которому подобрать с этой позиции скорей невозможно, т.к. здесь правильность выбора не детерминирована человеческими понятиями плохо – хорошо, добро – зло, альтруизм – эгоизм. Колесо крутиться черная – белая полоса, причины этого не ясны и управление не возможно – Судьба (Фатум). А есть аспект Сфинкса (Маг 10 аркана) - нечеловеческое сверхвосприятие объема пространства-времени и развилок вероятностей и определение оптимального выбора - куда. Так, например, при работе с аффирмациями часто применяется достаточно умная формулировка разрешения ситуации наилучшим для меня способом, т.е. с позиции высших Сил.
Т.о. карта для людей – называется Колесо Фортуны. Карта для Магов – Сфинкс. Сфинкс – маг 10 аркана – это некая квинтэссенция набора качеств и сиддх предыдущих арканов. Маг аркана суммирует в себе качества всех стихий. Находится в состоянии Осознанности и восприятия себя в объеме (!) времени: прошлое, настоящее, будущее, развилки, состояния Посмертий – все одновременно, как некое общее информационное поле многомерного восприятия. Овладение Временем, как объемом дает знания, в т.ч. и умение выбрать путь – правильную развилку. Здесь мы имеем дело с активным и опытным Игроком, не ограниченным телом в этом Мире, скажем так – какой-то небольшой % находится здесь, остальное в объеме и возможностях многомерного пространства. Сфинкс – это вечность и знания, все еще смотрящие на Мир Форм. 10 = 1+0 =1. Высшая ипостась 10 аркана – это 1 (точка бесконечности, в которой аккумулированы вдох и выдох Абсолюта). Но Сфинкс, все еще находится здесь, выполняя функции Стража этого Мира. Маг 10 аркана – включен в Клан и, непосредственно, имеет лишь вертикальную координирующую связь через Иерархию с остальными, горизонтальных связей нет. Он свободен в выборе, ему чужды зависимости и привязанности. Маг аркана находится вне зоны доступа менее развитых сознаний и колеблющихся амплитуд их мнений и эмоций. Здесь скорей будет в предпочтении быть в тени, занимаясь своим деланием, своими обязанностями по отношению к этому Миру, прекрасно видя всю Игру и активных игроков, и цель своего прихода. Сознание, как и выбор Сфинкса не подвластен разуму людей, ибо осуществляется бессмертным сознанием, управляющим и способным менять силовые линии не только будущего, но и настоящего и прошлого.
Есть такой термин «Мировое правительство» - так вот Маги 10 аркана, формируют Круг, меняющий судьбу Мира, при этом по своим функциям они являются лишь стражами, реализующими сигналы, идущие с Иерархии. Следующий их виток развития – это переход в 9 аркан – ожидание накопления трансформации, ведущей к Вознесению.
Настройка для Магов – это позиция Сфинкса, ТС от середины Вишудхи, раскрутка Аджны, сдвиг влево (Воздух) и последовательная настройка на одновременное восприятие и нахождения себя в прошлом - настоящем - будущем (взятие вектора времени), и далее восприятие параллелей – выход на состояние объем времени – некий многомерный информационный Космос энергий – программы Матрицы на протяжении. Надо понимать, что прежде, чем пройти туда – надо пройти мимо Сфинкса: его тестирование (загадку) и пропуск дальше. Как таковой загадки нет: Сфинкс открывает глаза и прожигает Вас взглядом, видя суть, невозможно скрыть от него свои истинные намерения – зачем пришли, что хотите получить от Колеса Фортуны, какие блага. Пройти почти невозможно: люди с их желаниями будут отправлены на доработку в первую очередь 15 аркана (выход из зависимостей) и 16 аркана (работа с кармой на протяжении воплощений, приближение к безупречности).
Надо понимать, что обычно работа с 10 арканом происходит в рамках Колеса Фортуны: работа с вероятностями, поиск "зазора" в ситуациях, ведущих к удачному течению событий. Удачному - это иллюзия людей. Задача выйти в правильный выбор, для этого нужно хорошее восприятие сигналов сверху (Высшее Я, Иерархии) - наработка 12 аркана и активная работа со стихией воздух (будущее, параллели) - наработка 11 аркана. В рамках 10 аркана помимо управление силовыми линиями Мира в объеме времени, идет и Сборка себя в параллелях - копирование качеств, выход на восприятие общей информационной структуры. Работа с 10 арканом дает возможность перехода в Параллельные реальности, проще это сделать с развоплощенного состояния, когда не держат "узы" физического тела - переход в Лимбе, или же в момент контролируемого умирания зацепление сознанием и смещение в параллельную реальность.
Теперь все же вернемся к Глифам карты Колесо Фортуны:
- Черный фон - работа в информационном поле, синий - ментальный уровень.
- Сфинкс - ключевая фигура, "ангел" аркана, многомерное восприятие, знания; в лапах меч - активное управление Колесом Судьбы (восседает над ним), изменение судеб Мира - включение в Эгрегор Прогрессорства, также аспект пропуска в канал - пройти тестирование Сфинксом.
- Колесо Фортуны - изображены 4 стихии (необходимо ими всеми владеть), а сама стихия воздух образует некую стрелку / флюгер, указывающую направление - куда правильно с позиции многомерного восприятия, открывает оптимальные возможности реализации и наработки себя. Чем выше неопределенность ситуации, тем больше вероятность провести нужное изменение.
- Колесо имеет несколько кругов - указание на мандалу Тарота (17 аркан и выход в 9 аркан при помощи правильного выбора).
Независимо от того, как рисуют карты - колесо должно вращаться по часовой стрелке - эволюция, движение и развитие Мира. Совпадаешь с общим вектором движения Мира (зацепление и восприятие сигналов с Высших Миров) - удача. Нет - начинаются "ухабы" и ситуации, призванные вернуть на правильный путь и дать нужные для Души наработки качеств через опыт.
- На Колесе вращаются Анубис - колесо поднимает тебя вверх (Мир тебя везет и защищает) - благосклонность судьбы; Тифон - символ космической дисгармонии, хаоса - колесо опускает вниз.
- 4 фигуры по краям карты, в т.ч. Сфинкс (восприятие вероятностей, параллелей) - выход сознания в 5-е измерение = объем пространства-времени. Возможность изменения прошлого, настоящего и будущего. Возможность нахождения и выхода в параллельные реальности на уровне сознания или физического тела. Фигуры по краям держат книги - записаны наши деяния, в т.ч. прошлых жизней. Орел держит в лапах камень - взлететь, выйти из зацепления с физическим Миром, подняться над ним и ситуациями - взгляд сверху.