Регистрация
Поделиться :

Последние темы

Мы в соц сетях!




Подпишись!
Переводчик
ПОМОЩЬ ФОРУМУ
Yandex Money
410013448906233
Маг.рабочие дни







  • 5 Самые активные


  • 5 Зарегистрированных пользователи



Открытие «круга ворот»

Открытие «круга ворот»


ФОРУМ» ЭНЕРГОПРАКТИКИ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ» Шоу Дао» Открытие «круга ворот»

Модератор: Астильба

Открытие «круга ворот»

Сообщение Мегана » 12 сен 2018 23:24

Открытие «круга ворот»


На первых этапах обучения Ли заставлял меня уделять много времени упражнениям с кругами. Использование круговых движений является основой рукопашного боя Шоу-Дао, но в этой книге я не буду говорить о боевой технике. Как я выяснил впоследствии, система кругов приобрела в Шоу-Дао универсальный смысл, распространяясь на управление энергией, выбор жизненного пути, общение с людьми и т. д.
Ли называл круги «путями, ведущими в бесконечность» и говорил, что каждый круг символизирует определенный выбор жизненного пути.
«Путь воина» – это круг или плоскость (что в данном случае одно и то же, поскольку плоскость – это круг бесконечного диаметра), проходящая вертикально через середину туловища человека перпендикулярно ему и уходящая в бесконечность как вперед, так и назад. Ассоциация этой плоскости с путем воина очевидна – она всегда направлена четко вперед, не отклоняясь в сторону, символизируя силу, целенаправленность и решительность.
Вторая плоскость, с которой работают начинающие, расположена под 45° к «пути воина». Под тем же углом, но по другую сторону от «пути воина» расположена третья, симметричная ей плоскость. Эти две плоскости можно легко запомнить как наклонные плоскости левой и правой руки.
Рука, поднимаемая снизу вверх по диагонали поперек тела, движется как раз по соответствующей ей плоскости. В Шоу-Дао плоскость левой руки называется «путь отшельника», а плоскость правой руки – «путь купца». В языке жестов левая рука считается символом мудрости и относится к знаку ян. Правая рука относится к инь и является олицетворением мирского, силы и хитрости. Левая рука движением ян отбрасывает все мирское, а движением инь собирает мудрость. Правая рука движением ян применяет силу и хитрость, с их помощью воздействуя на окружающий мир, а движением инь собирает богатство. Подобная символика плоскостей левой и правой руки и предопределила их названия.
Горизонтальная плоскость, находящаяся на уровне солнечного сплетения и проходящая через ту же линию, по которой пересеклись три предыдущие плоскости (линия пересечения всех этих плоскостей проходит через солнечное сплетение), называется плоскостью человека. Она, как и все остальные, распространяется вперед и назад, «пронизывая» тело исполнителя.
Горизонтальная плоскость, на которой стоит исполнитель, то есть плоскость почвы, называется «земля».
Если исполнитель поднимет руку ладонью вверх над головой, согнув ее в локте таким образом, чтобы расстояние по вертикали между поднятой вверх кистью руки и макушкой головы составляло длину ладони с выпрямленными пальцами, его обращенная вверх ладонь окажется в плоскости «неба».
Следующая плоскость, «вершина дерева», тоже горизонтальная и проходит на уровне макушки исполнителя. Следует отметить, что если исполнитель согнет ноги, расстояние от этой плоскости до плоскости «земли» соответственно уменьшится, как, впрочем, и расстояние от «круга земли» до других горизонтальных кругов-плоскостей, так как части тела, на уровне которых они находились, стали расположены ближе к земле.
Горизонтальная плоскость, проходящая по уровню ключиц, называется «плоскостью воздуха». Иначе эту плоскость называют «круг воздуха».
На уровне рта находится горизонтальный «круг пищи». На уровне бровей – «круг огня». На уровне пупка располагается горизонтальный «круг жизни», под ним, на расстоянии трех цуней[sup][9][/sup] от него, находится горизонтальный «круг силы».
На расстоянии длины ладони с выпрямленными пальцами вниз от «круга силы» располагается «круг воды».
Если встать в полный рост и опустить руки по швам, то конец среднего пальца каждой из кистей рук укажет на ноге точку, через которую проходит горизонтальная плоскость «ствол дерева».
Ровно посередине между «кругом земли» и «кругом основания дерева» находится круг «корни дерева». Это единственная плоскость, не привязанная к анатомическим ориентирам на теле исполнителя.
Если начертить на земле восьмилучевую фигуру восьми триграмм, представляющую собой два креста, находящихся в одной плоскости, имеющих общий центр и расположенных таким образом, что угол между смежными лучами фигуры составляет 45°, а затем встать в ее центр таким образом, чтобы лицо было направлено вдоль одного из лучей, линии концентрации физической и внутренней энергии человека, находящегося в центре, будут располагаться в вертикальных полуплоскостях, проекциями которых являются лучи фигуры.
Вертикальной плоскости, расположенной перпендикулярно лучу фигуры восьми триграмм, присваивается название «круг ворот», к которому прибавляется название луча или соответствующей ему триграммы.
Фигура восьми триграмм и расположение на ней символов в Шоу-Дао отличаются от «фигуры ранних небес» и «фигуры поздних небес», вернее, от расположения и подбора образов и символов на них. Фигура восьми триграмм в Шоу-Дао чуть ближе к «ранним небесам». Первые ворота – это «ворота неба». Их символ – три цельные линии ян друг над другом. Свойство этих ворот – сила, в том числе и творящая.
Если боец обращен лицом к «воротам неба», за спиной его окажутся «ворота земли». Это – «зеркало» неба, ворота интуиции и отступления перед натиском силы. Символом «ворот земли» являются три прерывистые линии инь.
Первые ворота налево от «ворот неба» – «ворота горы». Это скрытое инь, выглядящее как ян. Им присуще внешнее спокойствие, внутри которого дремлет вулкан. Символом «ворот горы» является верхняя цельная линия ян, а под ней – две линии инь. Справа и сзади от бойца, в направлении, противоположном «воротам горы», расположены «ворота озера». Этим воротам соответствует триграмма, состоящая из верхней прерывистой линии инь и двух цельных нижних линий ян. Это замаскированное ян считается источником радости и оптимизма.
Слева от «ворот горы» – «ворота воды», таящие в себе опасность, заключающуюся в ян, расположенном между двумя инь.
По правую руку – «ворота огня», которым присуща цепкость благодаря инь, заключенному между двумя ян.
Слева и сзади – «ворота грома», свойство которых – побуждать к движению благодаря ян, пытающемуся вырваться из-под тяжести двух инь, расположенных над ним.
Противостоят «воротам грома» расположенные справа и спереди «ворота ветра». Им присуще проникновение благодаря инь, расположенному под двумя ян.
Некоторые упражнения с кругами и их применение в боевых техниках я описывал в своих предыдущих книгах, здесь же на нескольких примерах работы с кругами я покажу, как с помощью специальных психотехник круги, или пути, становились реально существующими и осязаемыми объектами, которыми можно было пользоваться в экстремальных ситуациях, для достижения различных жизненных целей, в общении с людьми и во многих других случаях.
Первым шагом в работе с кругами была активизация и насыщение круга энергией. Каждому пути соответствовал свой графический символ, отражающий его положение в пространстве. Так, путь воина представляла вертикальная черта, пути отшельника и купца – черта, наклоненная под углом 45° в соответствующую сторону, и т. д. Для активизации и ощущения определенного пути мы подолгу созерцали его символ, расположенный перед нами в соответствующей пути плоскости. Мы должны были представлять эту плоскость как реально существующее образование, чувствовать ее в пространстве, как она пересекает тело и уходит далеко вперед.
Когда мы тренировались в лесу, Ли чертил символы путей на коре деревьев или подвешивал в нужном положении обломок ветки.
После созерцания и мысленной активизации круга начиналось выполнение специфических упражнений, связанных с ним. В соответствующей плоскости мы совершали круговые движения руками в направлениях инь и ян, затем, в зависимости от предназначения пути, выполнялись медитативные техники и упражнения, направленные на духовное совершенствование в этой области.
В одном из упражнений пути отшельника после активизации соответствующего круга мы начинали выполнять в нем круговые движения левой рукой (символизирующей мудрость). Движением ян (сверху вниз от себя) в сочетании со стряхивающим движением левая рука символически отбрасывала все мирское, а движением инь собирала мудрость. Следовало полностью остановить мыслительный процесс и сосредоточиться на внутреннем осознании того, чем является мудрость.
За счет многократности повторения создавался совершенно особый настрой – с каждым движением ян рука словно бы останавливала поток мыслей, вычерпывая и опустошая его, отбрасывая все лишнее, незначительное, суетность мира и все, что отвлекало. Постепенно мы погружались в измененное состояние сознания, в котором ощущали пустоту, спокойствие и легкость.
Далее следовали повторяющиеся движения инь – плавные круги по направлению к себе. Сначала инь-движения выполнялись с большой амплитудой, постепенно круги становились все меньше и меньше, превращаясь в конце концов в чисто умозрительное созерцание воображаемого движения, наполняющего тебя некой энергетической субстанцией, которую твое внутреннее осознание воспринимало как мудрость.
Плоскость отшельника наливалась мощной, слегка вибрирующей энергией, она наполняла и пронзала меня, рассекая тело пополам. Через этот разрез в меня вливалась энергия круга, создавая совершенно особое состояние, необходимое для выполнения медитации.
Отсюда можно было перейти к медитации воспоминаний, к медитации осознания, связанной с интуитивным постижением того или иного предмета или явления, либо к другим упражнениям.
Однажды Ли положил мне на колени дубовый листок и предложил мне в медитации осознания осмыслить его, понять, что он собой представляет.
Раньше, рассказывая об осмыслении, Учитель упоминал, что оно должно быть максимально подробным и полным, что, созерцая красоту мира или пытаясь что-то понять, следует задействовать все доступные тебе способы эмпирического и интуитивного познания. Эмпирическое познание осуществлялось через органы чувств, для интуитивного требовалось «открыть сердце», то есть вызвать эмоциональную расположенность к объекту, эквивалентную любви.
Выполнив активизацию плоскости отшельника и движения по кругам, я вошел в состояние, необходимое для медитации. Я начал с эмпирического восприятия листа – рассматривал его со всех сторон, запоминая расположение прожилок и переходы оттенков цвета, лизал его, чувствуя специфический привкус. Я откусил от листа кусочек и прожевал, я прикладывал его ко лбу и к губам то одной, то другой стороной, запоминая ощущение его поверхности. Я нюхал и подбрасывал лист в воздух, наблюдая за его слегка вибрирующим полетом.
Насытив созерцанием органы чувств, я перешел к интуитивному осознанию. Зажав листок в руке, я застыл в позе для медитации, пытаясь полностью ощутить его, слиться с ним в одно целое, воспринимать мир так же, как этот листок. Сначала возникло легкое головокружение, потом я почувствовал, что падаю куда-то. Казалось, я засыпаю или проваливаюсь в темную пустоту. Ощущение тела исчезло, но непонятно каким образом я продолжал чувствовать листок в своей руке. Некоторое время я боролся с непреодолимой потребностью отключиться и заснуть, потом перестал сопротивляться и провалился в темноту.
Неожиданно я снова ощутил свое тело. Я видел его как бы изнутри. Все вокруг светилось мягким зеленоватым светом. Я увидел темные прожилки, пронизывающие меня, ощутил характерный вкус и запах. Я понял, что превратился в листок. Где-то в глубине своего сознания я удивился этому, но удивление так и не оформилось в мысль. Казалось, я вообще лишился способности думать.
Меня наполняли смутные ощущения, время от времени резко сменяющие друг друга. Иногда я чувствовал, как ветер овевает мое тело, но это не было обычным для меня восприятием ветра. Я ощущал себя соединенным с деревом, я впитывал его соки, я воспринимал солнечный свет как ласковое поглаживание. Смутные видения, одно за другим, проплывали передо мной.
Я пришел в себя оттого, что Учитель резко надавил мне ладонью на нос. Некоторое время я не мог освоиться со своим телом и окружающим миром.
– Тебе понравилось быть листком? – с усмешкой спросил Ли...
Упражнения с кругом отшельника позволяли отделить физические, материальные грани познания мира от граней духовных, стереть ощущение мира как таинственного и враждебного по отношению к тебе окружения.
Упражнения в круге воина давали противоположный эффект. Ты чувствовал, что находишься в загадочном мире, полном опасности и угрозы, мире, который каждую минуту угрожает тебе смертью, но ты учился быть с этим миром на «ты», оставаясь алертным и сильным, всегда готовым отразить нападение, поддерживая горение воина, стремления воина и его несгибаемую волю.
По мере совершенствования в упражнениях с кругами я начал замечать странные вещи: в определенных ситуациях, иногда при контактах с людьми у меня неожиданно активизировалась та или иная плоскость, я ощущал, как она проходит через мое тело, и как по ней циркулирует энергия.
В наиболее сильной форме это однажды проявилось в кафе, расположенном неподалеку от кинотеатра «Мир». Я подошел к стойке, намереваясь купить мороженое, и внезапно почувствовал идущие ко мне в направлении инь эманации. Оглянувшись, я увидел человека, сидящего за столиком в углу. Его лицо было мне незнакомо. Поток эманаций не прекращался, и вдруг резко и неожиданно у меня активизировался круг воина, реагируя на поток агрессивной энергии. Плоскость воина стала жесткой и пульсирующей. Когда я двигался, она двигалась и поворачивалась вместе со мной. Я даже начал видеть ее в виде прозрачного серебристого экрана, вспыхивающего красноватыми отблесками.
По мере активизации круга воина во мне нарастала волна напряженности и агрессии. Я с нарочитым равнодушием медленно отвернулся от незнакомца, сохраняя внешнее спокойствие и пытаясь понять, что же мне делать. Я чувствовал, что этот человек ненавидит меня и хочет причинить мне зло. Благоразумие подсказывало, что лучше уйти и не испытывать судьбу. Я вышел из кафе, спиной ощущая, как незнакомец поднялся и последовал за мной. Я сорвался с места и побежал, потом резко прыгнул в кусты, миновал несколько газонов и спрятался за деревьями, наблюдая, как этот человек с перекошенным от ярости лицом мечется по улице, разыскивая меня.
Я встал перед выбором: проследить за ним и выяснить, кто он, и что ему от меня надо, или оставить все как есть. Мне предстояла встреча с Учителем, и я решил уйти, хотя и понимал, что, возможно, совершаю ошибку.
Эта история имела продолжение. Через некоторое время я увидел в городе человека из кафе, выследил его, напал на него в уединенном месте и заставил сказать, почему он меня преследовал. Оказывается, он меня не знал и спутал с каким-то своим врагом, на которого я был похож.
В упражнениях с кругом пищи горизонтально подвешивалась ветка или на коре дерева проводилась горизонтальная черта на уровне рта сидящего на коленях ученика.
Однажды я созерцал горизонтальную черту, мысленно соединяя ее концы с уголками рта, и создавая воображаемый круг в этой плоскости. Круг постепенно активизировался и становился все более осязаемым.
Ли велел мне, подняв кисти рук и локти на уровень плеч, поочередно совершать руками круговые инь-движения так, чтобы левая рука при прохождении каждого круга касалась левого уголка рта, а правая – правого.
Учитель стоял у меня за спиной, наблюдая за выполнением упражнения. После того как я повторил движения много раз, он сказал:
– Запомни: правая сторона – для невкусной пищи, а левая – для вкусной.
Он вложил в мою левую руку маленький кусочек моего любимого бисквитного пирожного – бушетки.
Я разжевал и съел этот кусочек с огромным удовольствием. Сидя в грязи в лесополосе после дождя, я меньше всего ожидал получить откуда-то из-за спины из рук Учителя кусочек ароматного пирожного.
Я снова увидел руку Ли с кусочком пирожного. Он сказал:
– Наложи свои пальцы на мои.
Я сделал это, чувствуя рукой одновременно и пирожное, и пальцы Учителя. Его пальцы оказались у меня во рту, я ощутил вкус бушетки и сосредоточился на нем. Удивительно, но всю прелесть этого ароматного, свежего пирожного я прочувствовал именно на маленьком кусочке – обычно мне нравилось откусывать от пирожных большие куски. Я подержал пирожное во рту, поворочал его языком, выдохнул в нос его запах. Мне показалось, что пальцы Ли сделали вкус еще более острым и приятным. Затем Учитель вложил мне в правую руку кусок дождевого червя.
Переход от сладости пирожного к едкому, немного жгучему трудноописуемому вкусу червяка вызвал спазмы у меня в горле. Я почувствовал позывы к рвоте. Хотелось плеваться. Усилием воли я поборол неприятные ощущения и, пытаясь быть полностью безразличным, прожевал и проглотил червя.
В этот момент я мысленно поблагодарил своего отца, который с детства приучал меня к нестандартной пище. За свою жизнь отцу неоднократно пришлось голодать. Он родился в поселке Аджимушкай на Керченском полуострове в семье рабочего каменоломни. Отец был двенадцатым ребенком в семье, после него родилось еще пятеро.
Добыча камня приносила очень маленький доход, семья голодала, и отец привык питаться чем подвернется – съедобными травами, улитками, ежиками, змеями, дарами моря. В войну этот опыт ему очень пригодился. С детства отец учил меня выживать в любых условиях, он с первого класса брал меня в поездки, на рыбалку, на охоту, учил меня ловить и есть все что попадется, отличать съедобные растения от несъедобных, так что некоторым образом я был подготовлен к поеданию дождевых червей.
Ли снова дал мне кусочек бушетки и потом кусок дождевого червя. Он повторял и повторял это. С каждым разом червяк вызывал у меня все меньшее отвращение. Теперь мне было противно есть пирожное, поскольку я живо представлял, как оно, перемешиваясь с червяком, все глубже заталкивает его мерзкое расплющенное тело в мой пищевод. От этого образа меня снова чуть не вырвало, но я сосредоточился на выполнении глубокого дыхания и постепенно успокоился. Учитель рекомендовал при выполнении любых неприятных упражнений дышать спокойно, медленно и глубоко – это отвлекает от тягостных ощущений и снимает стресс.
Ли кормил меня червями и пирожным до тех пор, пока я не начал воспринимать их вкус с одинаковым безразличием. Потом он велел мне закончить упражнение. Все упражнения с кругами мы завершали одинаково – жестовой медитацией, суть которой сводится к тому, что ученик благодарит Истину, дарующую ему силу знаний. Эта благодарность выражается серией жестов, смысл которых дословно можно было перевести следующим образом: «Малая истина, открывающая истину огромную, как солнце, даруй мне силу». Коротко мы называли эту медитацию «Истина, даруй нам силу знаний».
Жестовый ритуал начинался с поднятых над головой рук, соприкасающиеся большими, указательными и средними пальцами. Окошечко, образованное средними и указательными пальцами, означало «малую истину».
Большое окно, очерченное большими и разомкнувшимися средними пальцами, символизировало «истину».
Далее руки расходились в стороны, очерчивая большой круг, символизирующий «солнце», после чего смыкались ладонями на уровне паха. Этим заканчивается первая часть фразы.
Кисти рук, поворачиваясь движением ян, то есть изнутри наружу вокруг своей оси, выполняли жест «даруй» в виде сложенных ковшиком ладоней, из которых в направлении пальцев выливается воображаемая жидкость.
Ладони, соприкасающиеся друг с другом тыльной стороной и обращенные ногтевыми фалангами к исполнителю означали «мне».
Последний жест медитативного ритуала – «сила» – выполнялся сомкнутыми ладонями, которые с силой надавливали друг на друга так, чтобы угол между кистью руки и предплечьем составлял 90°.
Я выполнил жестовую медитацию, и Ли переключил свое внимание на Славика, который активизировал круг пищи и выполнял в нем круговые инь-движения. Учитель подошел к нему сзади и так же, как и меня, начал кормить поочередно то пирожным, то червяками. У Славика, не имевшего моего опыта по поеданию всего, что подвернется, дела обстояли гораздо хуже. Его несколько раз вырвало, и с каждым разом он выглядел все более измученным. Его отвращение нарастало, отражаясь на лице ужасной застывшей гримасой.
Ли схватил руки Славика и с силой погрузил их в его собственную рвоту.
– Тебе нужно привыкнуть к отвратительному, – произнес он, поднося испачканные руки Славика в его лицу, и жестким голосом приказал:
– Лижи!
Славик в ужасе уставился на свои руки, словно не в силах поверить в то, что от него действительно это требуют.
– Лижи! Быстро, быстро, лижи! – громко и пронзительно кричал Ли. – Дыши глубоко и лижи!
Славик принялся медленно облизывать руки. Он старался глубоко дышать, его лицо застыло, глаза были неподвижными и пустыми, но больше его не рвало.
Славик вылизал руки, и Учитель снова начал кормить его пирожным и червями. Это продолжалось довольно долго, Славика больше не рвало, и наконец Ли сказал:
– Упражнение закончено.
Славик хотел выполнить жестовую медитацию, но Учитель остановил его.
– Ты не готов к медитации, но ты готов к бою, – сказал он.
Ли посмотрел на меня и скомандовал:
– Атакуй его. Его нужно отвлечь, переключить его сознание, зафиксировавшееся на плохом вкусе.
Я бросился на Славика. Последовала яростная схватка.
Убедившись, что Славик полностью отвлекся и забыл о своем отвращении, Учитель поднятой рукой дал нам знак остановиться и сказал, обращаясь к моему напарнику:
– Сейчас ты готов к медитации жестов. Можешь закончить упражнение.
Славик поблагодарил Истину и расслабился. Потом он с удивлением рассказывал мне, что полностью избавился от неприятных ощущений, связанных с поеданием невкусной пищи. Со мной произошло то же самое.
В тот же вечер я узнал, откуда у Ли взялись пирожные. Утром я купил 10 бушеток и подарил их Славику, а так как его мать ничего ему не приготовила из еды, чтобы взять с собой на тренировку, Славик вместо обеда взял эти пирожные. Две бушетки Ли скормил нам, а остальные восемь съел сам, с удобством расположившись под деревом.
– Ученики иногда меня так утомляют, что мне просто необходимо восстановить силы, – объяснил он.
Учитель велел нам заняться медленным спаррингом с отработкой элементов «живых перьев» и наблюдал за нами, смакуя пирожные и периодически отпуская философские замечания по поводу того, что, хотя Спокойные относятся одинаково к пище вкусной и невкусной, великое учение «Вкуса плода с Дерева Жизни» рекомендует питаться пирожными, если нет крайней необходимости поедать дождевых червей.
При выполнении упражнений по кругу воздуха соответствующий символ располагался на уровне ключиц сидящего на коленях ученика. После активизации круга выполнялись разнообразные дыхательные упражнения. Одна из разновидностей дыхания, отработке которой мы уделяли достаточно много времени, заключалась в следующем: напряжением внутренних мышц горла оно широко раскрывалось, так что проходящий через нос воздух начинал как бы холодить, щекотать эту область.
Мы сосредотачивались на этом ощущении прохлады и щекотки и некоторое время дышали медленно, глубоко и спокойно. Потом нужно было поднять руки на уровень ключиц и совершать одновременные движения от себя на выдохе и к себе на вдохе. Круг воздуха не начинал вращаться, как в случае упражнений с другими кругами, но создавалось впечатление, что энергия в плоскости на уровне ключиц двигалась к тебе и от тебя.
Мы концентрировали внимание на левой или правой стороне легких и вращали энергию в круге с левой стороны, представляя, что вдыхаем правой стороной легких, потом, вращая энергию инь – движением с правой стороны, вдыхали левой стороной легких. Энергия, вращаясь и справа, и слева, проходила через межключичную ямку, и со временем возникало странное ощущение, что ты дышишь через нее, что именно через межключичную ямку попадает в разноименные части легких жизненная энергия воздуха.
Потом мы учились распознавать вкус воздуха. Для этого слегка приоткрывался рот, так, чтобы вдыхаемый воздух проходил и через нос, и через рот. Некоторое время спустя обоняние резко обострялось, мы начинали сильнее чувствовать запахи, распознавать их направление и оттенки. Как ни странно, возникало ощущение, что ртом запах чувствовался даже сильнее, чем носом. Казалось, мой язык воспринимает различные вкусы воздуха, и что эти вкусы являются оттенками запахов.
Обучая нас четко определять направления запахов, Ли ходил по поляне и в разных местах открывал на секунду пробирки с пахучими веществами типа розового, лавандового масла и других, не известных мне жидкостей. Мы с закрытыми глазами определяли направление запаха и учились отличать один запах от другого. Заканчивалось упражнение тем, что мы начинали воспринимать запахи одной ноздрей. Для этого мы перекашивали лицо, отводя губы максимально в сторону так, чтобы за счет смещения мышц одна ноздря сама собой закрывалась. В некоторых случаях перемена ноздрей позволяла более точно определять направление запаха.
Но больше всего мне запомнились упражнения с кругом ворот. Для ощущения круга ворот (это вертикальная плоскость, расположенная прямо перед исполнителем), помимо инь– и ян-движений в этой плоскости, Ли заставлял нас подолгу стоять перед деревом, стеной или каким-то другим объектом, ощущая его физическое давление. Постепенно круг ворот активизировался, словно твоя энергия, отраженная от объекта, сливаясь с его энергией, наполняла круг ворот, делая его осязаемым и иногда даже видимым.
Однажды перед тренировкой, на которую Славик не мог прийти, поскольку должен был поехать в Алушту на дежурство, Учитель сказал мне:
– Завтра у тебя особенный день. Ты встретишься с одним из моих учеников, который поможет тебе полностью осознать круг ворот и со временем станет твоим напарником. Он откроет тебе многие из тайн управления энергией. Он будет передавать тебе знания, которые может передать только он один. Но имей в виду, ты не должен говорить о нем Славику и пытаться познакомить их.
Естественно, что я был очень заинтригован и явился на тренировку в предвкушении чего-то необыкновенного.
Сначала Ли заставил меня с закрытыми глазами активизировать круг ворот. Когда я это сделал, Учитель, приказав мне ни в коем случае не открывать глаз, отвел меня на середину полянки и велел полностью раздеться. Я разделся, не чувствуя никакого подвоха. Многие упражнения мы выполняли голыми, обучаясь чувствовать противника кожей во время боя, или приучая тело к прямым воздействиям на него без амортизации одеждой. Упражнения в голом виде снимали психологические барьеры стеснительности или ощущения неудобства. Мы бегали голыми по лесу, привыкая избегать ранения тела ветками деревьев и кустарников и т. д.
Итак, я стоял голый посреди поляны. Внезапно я скорее почувствовал, чем услышал какое-то движение. Кто-то подошел ко мне вплотную, но это был не Ли. Я испытал сильное искушение открыть глаза, но не решился нарушить указания Учителя.
Был случай, когда я не выполнил в точности его требования, за что был немедленно наказан парой увесистых оплеух. Но гораздо сильнее, чем физическая боль, на меня подействовали его слова. С выражением крайнего презрения Ли тогда произнес:
– Обычных европейцев надо воспитывать как животных. Они не запоминают требований, сказанных им нормальным человеческим языком, и только через удар дубинкой способны понять, что они должны делать.
Я почувствовал, как активизировался и завибрировал круг ворот. Я ощутил несказанно приятные токи незнакомого мне существа, моего нового напарника. Не знаю как, но я понял, что передо мной находится обнаженное тело прекрасной женщины. Исходящее от нее тепло и непривычные будоражащие эманации настолько возбудили меня, что круг ворот вспыхнул ярким пламенем перед моим внутренним взором. Помимо желания у меня началась эрекция.
Тут я услышал издевательский голос Ли:
– Эй, дружок, ты уже переводишь энергию в круг пути воина.
Мягкая женская рука схватила меня за половые органы и сильно дернула вниз. Эрекция тут же пропала. Нежные, сухие и теплые руки, разогретые трением друг о друга, мимолетным касанием, как это может делать только красивая и уверенная в себе женщина, прошлись по моему лицу, телу, плечам, груди, низу живота, ногам, и я снова почувствовал активизацию круга ворот. Ласки продолжались до тех пор, пока у меня снова не началась эрекция. Руки начали с силой разглаживать лобковую область и грудь. Я не смог больше сдерживаться и кончил.
Такого удовольствия я никогда раньше не испытывал. Казалось, что все мое тело превратилось в один огромный пенис, и сила ощущений ввергла меня в состояние эйфорического транса без способности думать о чем-то и воспринимать окружающий мир. Был момент, когда на краю моего сознания проскользнула мысль о том, что унизительно стоять голым с закрытыми глазами перед незнакомой красивой женщиной. Эта мысль мелькнула и исчезла. Руки поднесли к моему рту семенную жидкость, и я понял молчаливое требование проглотить ее. Учитель рассказывал мне, что это – один из даосских методов сохранения жизненной силы. Собрав губами и языком сперму с рук незнакомки, я проглотил ее. Вкус спермы дополнительно усилил ощущение наслаждения.
Возбуждение все еще сохранялось, я весь горел. Я подумал, что у меня поднялась температура, кожа стала необычайно чувствительной. Женщина начала дуть на меня. Легкое дуновение касалось моей кожи, возбуждая ее чувствительность все сильнее и сильнее, пока по всему моему телу не распространилось ощущение обжигающего покалывания.
– Сейчас ты чувствуешь ци дыхания, – сказал глухим голосом Ли. – Не открывай глаза. Попробуй почувствовать ци ветра.
Я сосредоточился на восприятии кожей порывов ветра, с сожалением ощущая, как восхитительное поле женщины удаляется от меня. Послышался шелест одеваемой одежды, и мой новый напарник, которого я так и не увидел, покинул поляну.
Еще примерно полчаса я стоял посреди поляны, чувствуя дуновение ветерка, как моих ног касаются травы, как мое тело общается с миром. Мимолетные образы ощущений, которые подарила мне неизвестная женщина, все еще возникали в моей памяти. Когда я закончил упражнение и смог открыть глаза, Ли сказал:
– В этом уроке ты познал один из способов привлечения энергии ци в период полового акта для излечения разных зон твоего тела и для их активизации. Половое возбуждение переводят на определенный участок тела, потирая его. Можно даже зрительно видеть, как этот участок тела возбуждается от притока ци. Легче всего переводить энергию в лобковую область, грудь, руки, внутреннюю часть бедер, но даже самые глухие зоны тела можно приучить воспринимать ци в период полового акта, если определенным образом выполнять потирания.
Через некоторое время, когда я вновь встретился с моим новым напарником, даже не видя ее, я сразу узнал незнакомку с поляны. Круг ворот моментально активизировался при ее приближении, и, как тогда на поляне, я снова ощутил волшебные токи ее энергии...

Источник
Аватара пользователя
Мегана
 
Автор темы
Сообщения: 10540
Зарегистрирован: 03 фев 2018 21:09

Вернуться в Шоу Дао

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1 и гости: 0