Сообщение Астильба » 24 сен 2018 15:04
6 Влюбленные
Я - Венера, римская богиня любви и красоты, сильнейшая из богинь. Я олицетворяю мощь природы, ее силу и силу страсти, борьбу и войну. Ищите меня среди волн, освежите себя моей юностью и играйте с моей невинностью.
Рожденная от счастливого союза моря и неба, римская богиня любви, Венера, была описана многими как королева удовольствия и страсти.
Ключевое значение: Венера побуждает нас любить друг друга и продолжать род человеческий, и ассоциируется она прежде всего с чувственной любовью, нежели с размеренной супружеской жизнью и супружескими обязанностями. Она считается покровительницей всего, что связано с романтическими чувствами и отношениями: удовольствий, сексуальности, роскоши и красоты.
Значения: возобновленное понимание природы страстной любви и необходимость, поощрить это. Артистический творческий потенциал. Сексуальность. Интеграция мужского и женского. Новые, важные отношения.
Негативное значение: Управление другими с помощью сексуальности. Неспособность находить партнера для любви.
Афродита, поддержи меня в любви и помоги наслаждаться своим телом.
Афродита – Возлюбленная, муза. Способна чувствовать себя красивой, привлекательной, желанной, умеет получать удовольствие от тела, запахов, одежды, украшений, ухаживания за собой и украшения себя, привлекательна для мужчин, Афродита - воплощение любви и красоты, муза художников и поэтов
Афродита как Архетип
Любовница. Сексуальность, чувственность, непрактичность, любовь к удовольствиям. Представленный архетип любовницы служит вечным искушением для деятельных, не нуждающихся в опеке мужчин. Эти женщины кокетливы, но не проявляют инициативы и избирательности, а наблюдают за соперничеством привлеченных мужчин, награждая победителя. Этот тип отношений провоцирует конфликты. Он не предполагает устойчивости и стабильности, но способствует максимальному проявлению индивидуальных мужских качеств.
Мифология
Афродита Греческая богиня любви и красоты. Ее так же сравнивают с Римской Богиней любви Венерой. Ее цвета красный и розовый.
Венера - одно из 12 божеств греко-римского Олимпа, Афродита у эллинов, богиня любви и красоты, мать Амура (Эроса), царица нимф и граций.
По Гомеру Афродита, дочь Зевса и Дионы, обладает поясом, который способен сделать всякую женщину или богиню "прекраснее, чем сама красота".
Таким образом, по первоначальному представлению Афродита является олицетворением красоты, высшей чарующей женской силы.
Такова златокудрая с блестящим и влажным взглядом и сладкой улыбкой на устах Афродита в Илиаде, сопровождаемая Харитами и вызывающая к себе удивление и восторг всего Олимпа.
Илиада знает еще Афродиту - победительницу , воинственную и царственную , которая является покровительницею троянцев.
Лишь позже к этим образам начинают примешиваться другие черты: Афродита становится богинею любви, покровительницею браков и в ней олицетворяется женская производительная сила . Рассказы о ее замужестве с безобразным Гефестом (Вулканом) и о любовных похождениях с Ареем (Марсом) являются впервые в Одиссее; они позднейшего происхождения.
Венера сначала не была римской богиней. Ее культ проник в Рим относительно поздно и долго оставался не очень заметным. Она была богиней весны, садов и цветов, разделяя эти «обязанности» с Флорой и Феронией, которых римляне в то время чтили гораздо больше, чем Венеру.
Будучи богиней весны, богиней нарождающейся зелени, Венера стала покровительствовать и всякому пробуждению сил, в том числе и внутренних сил человека. Поскольку важнейшим их проявлением является силы любви, сила влечения к другому человеку, то и рождение этих чувств тоже стали связывать с Венерой - она стала богиней любви, воплощением женской привлекательности и красоты. Само слово «Венера» - «venus», написанное с маленькой буквы могло означать «прелесть», «красота», а в поэтическом языке «любовь».
Римляне воспринимали Венеру как движущую силу взаимного тяготения и рождения новой жизни. Венера щедро раздавала свои дары, поэтому она являлась богиней «дарящей» и «соединяющей». Естественно, что она присутствовала при заключении брака и хранила уже заключенные союзы. Соединяя мужчину и женщину в лоне семьи, Венера охраняла красоту, нравственность и целомудрие жены. Когда Рим погряз в разврате, и женщины позабыли стыд, римляне возвели храм Венеры, которая и восстановила старые добрые нравы.
Афродита, богиня любви и красоты (у римлян – Венера) – прекраснейшая и неотразимая алхимическая богиня. Она – единственная, кто подпадает под третью категорию. У нее было много романов и, как их результат, множество отпрысков. Афродита – воплощение эротического притяжения, сладострастия, сексуальности и стремления к новой жизни. Она вступает в любовные связи по собственному выбору и никогда не оказывается в роли жертвы. Таким образом, она сочетает самостоятельность богинь-девственниц и близость в отношениях, свойственную уязвимым богиням. Ее сознание одновременно и сосредоточенно, и восприимчиво. Афродита допускает отношения, которые равным образом затрагивают и ее, и предмет ее увлечений. Архетип Афродиты побуждает женщин искать во взаимоотношениях скорее интенсивности, чем постоянства, ценить творческий процесс и быть открытой для изменений и обновления.
Афродита - богиня любви и красоты.
ЛИЧНОСТЬ: Все, что ни делает Афродита, - во имя любви. Она зачастую неосознанно выбирает свой путь в юности и потом не может с него сойти. Исследователи разделили этот архетип на два подтипа - Афродита Урания (Небесная) и Афродита Земная. Первая, как правило, становится музой поэтов, примой в театре, моделью для художников или хотя бы как минимум «Мисс швейный комбинат № 23». Вторая выбирает более приземленный путь - «зажигает» в стриптиз-клубах и в объятиях многочисленных любовников-спонсоров.
КАРЬЕРА: Карьерных устремлений у нее, как правило, нет, а есть лишь одно желание: быть красивой. Она лучше других владеет наукой под названием «женская мудрость» и с удовольствием готова поделиться ее тонкостями со всеми женщинами. Но в мире Афродита выживает только благодаря мужчинам.
СЕМЬЯ: Такие женщины не раз выходят замуж, у них много детей. Афродита обычно расстраиваться только по одному поводу - увядающей со временем красоты. Из-за этого ее благодушный характер может поменяться на мелочный и придирчивый. От плачевного финала ее может спасти новая любовь.
Hoc volo, sic jubeo , set pro racione voluntas