Сообщение Астильба » 09 авг 2018 05:31
От автора:
Меня зовут Луди и издатель попросил, чтобы я написала что-то непосредственно о себе и об этой колоде.
Моя первая колода Таро была подарена мне бабушкой Роуз в день моего седьмого дня рождения и является уникальной частью, которую я очень люблю: оспециально сделанным для нее определенным Адамсом, другом Памелы Колман Смит (для тех, кто не знает ее: является художником, которая нарисовала колоду Артура Уэйта). Я полагаю, что Адамс был первоначально из Нью-Джерси, но жил для определенного количества времени на Ямайке. Он работал, прежде всего, в рекламе, но также и любил символистскую живопись.
Таким образом, я увидела консультационные карты, когда мне было 1 год, и постепенно я начала программу обучения, которая сегодня позволяет мне наблюдать мир с новой сознательностью.
Именно Роуз объяснила мне, что карты - просто инструмент, который помогает нам видеть в нашем сердце и что вселенная Таро - не что иное как отражение человека и его среды. После ее смерти я поехала впервые в Новый Орлеан и начала практиковать карты, работая на улицах Французского квартала. У меня все еще есть те карты, хотя теперь они являются настолько грязными и старыми, что у меня больше нет желания использовать их. Поэтому я чувствоваал потребность взять карандаш и перенести изображения в мой мир, в который однажды действительно проникли силы темноты. К 3ем утра вы понимаете, что есть темнота. Я сделала, и я поняла, что теперь время должно дать что-то назад миру.
У чисел, которые приходили на ум, были глубокие корни в боли, которая причинила мне боль так же глубоко. Так для меня было чрезвычайно трудно преуспеть в том, чтобы создать карты точно, поскольку я вообразила их. Тогда, два года назад в Лондоне, в небольшом магазине около британского Музея, я случайно встретила Таро Зари Золотого Рассвета, иллюстрированного Патрицио Эванджелисти, и издальства Ло Скарабео. Те изображения были не только роскошными, но и их стиль соответствовал точно тому, за который я буду любить свои Таро.
Я подняла свои эскизы тех лет, прилагая краткое описание каждой карты, и я послала их Ло Скарабео. К моему большому удивлению редактор принял мое предложение с энтузиазмом, так, что с этими эскизами и повышенным воображением, добавленного к таланту Патрицио, эта колода родилась.
Теперь она идет ко мне, чтобы увидеть эти рисунки, которые воплощают мою личную интерпретацию колоды, созданной Адамсом больше чем восемьдесят лет назад - новая жизнь в древней символике.
Я хотела бы сказать только одну вещь тем из вас, кто будет использовать эту колоду: истинная проблема существует не в знании, как предсказать будущее, а в знании, как преодолеть Ваших собственных демонов, чтобы иметь дело с нашим будущим более мудро. Я не интересуюсь ясновидением или даже зловещими событиями. Действительно, я твердо верю в возможность,что нам предоставляют понять то, что происходит вокруг нас и в возможности решить наши собственные судьбы. Я учусь даже теперь,не когда жизнь начинается, когда мы знаем вещи, а скорее когда мы сталкиваемся с неизвестным и преуспеваем в том, чтобы предпринять шаги вперед. Я создала эту колоду, чтобы помочь людям видеть в темноте.
Чтение Таро
Тем, кто хочет изучить искусство Таро, я посоветовала бы предварительное исследование трех основных концепций: первые отношения теории "корреспонденции", символической или реальной, видимой или невидимой, среди всех компонентов Вселенной; второй касается идеи "живой природы", потому что, потому что если есть соответствия во Вселенной, есть возможность универсальной души, которая вызывает эти явления. Третье понятие касается присутствия "посредничества" между верхними мирами и более низкими мирами, обеспеченными мыслеобразами; фактически, нужно принять во внимание возможность расшифровки через наше воображение, символы, которые выражают соответствия Вселенной. Эти понятия тесно связаны с идеей "превращения", или практическим применением понятия посредничества и воображения, практики "соответствия", которое подразумевает поиск близости между различными доктринами, чтобы получить доступ к более высоким уровням понимания; и наконец, идея "передачи", или передача обучения от мастера к ученику.
Я знат, что мои слова может показаться неясным и сложными некоторым, но тем, кто действительно хочет понять, не должны сдаваться на первых трудностей. Хочу отметить, что более результативно гадать ими в ночное время. Не обожгитесь.
Благословляю,
Ludy Lescot
(с) перевод Vislipuzli
Hoc volo, sic jubeo , set pro racione voluntas